Получи удовольствие от шутки «ни за чей счёт»

В то время, когда вы отказываетесь от собственного эго, тогда никто не сможет насмехаться над вами В случае если кто-то именует вас дураком, то единственной обстоятельством, по которой вы имеете возможность огорчиться, есть ваша вера в то, что человек, сообщивший это, возможно прав!

Пара лет назад, в то время, когда я ехал в машине по автостраде, пара молодых парней в ветхой машине, показывая на меня, принялись нужно мной насмехаться, выкрикивая через открытое окно собственной автомобили: «Эй! Лысый! Эй! Скинхед!»

Так как они старались запугать меня, я опустил окно в собственной машине и крикнул им в ответ: «Подстригите волосы, девчата!» Быть может, мне не следовало этого делать. Мои слова лишь подстрекнули молодых парней.

Юные хулиганы повели свой автомобиль вместе c моей, достали издание и с обширно раскрытыми ртами принялись ясно жестикулировать, дабы вынудить меня взглянуть на картины в издании. Это был экземпляр журнала «Плейбой».

Я засмеялся над их неотёсанным эмоцией юмора. В их возрасте, пребывав в компании собственных дружков, я поступил бы совершенно верно так же. Заметив мой хохот, они скоро отошли. Хохот над оскорблением был лучшей альтернативой ханжеской стыдливости.

Взглянул ли я на картины в издании «Плейбой»? Само собой разумеется, нет. Я благонравный монах, сохраняющий обет целибата. Тогда откуда мне как мы знаем, что это был экземпляр «Плейбоя»? Мой шофер сообщил мне об этом. По крайней мере, это как раз та версия изложения событий, которой я придерживаюсь.

Дурак

Кто-то именует вас дураком. После этого вы начинаете думать: «Как он имел возможность назвать меня дураком? У него нет никакого права именовать меня дураком! Обзывать меня дураком оскорбительно! Я отомщу ему за то, что он назвал меня дураком». И неожиданно вы осознаёте, что позволили этому человеку назвать вас дураком ещё четыре раза.

Любой раз, вспоминая слова этого человека, вы разрешаете ему именовать вас дураком. В этом содержится вся трудность.

В случае если кто-то обзывает вас дураком и вы немедлительно отпускаете это, то это более не беспокоит вас. В этом содержится разрешение неприятности.

Для чего разрешать вторым людям руководить вашимвнутренним счастьем?

отпускание и Страдание страдания

Мысли о стирке

В нынешние времена люди через чур много думают. Если бы они хоть мало умерили прыть собственного ума, их жизнь протекала бы набольшое количество несложнее.

В отечественном монастыре в Таиланде одну ночь каждой семь дней монахи отказывались от сна, посвящали всю ночь медитации, которая продолжалась в главном зале от заката до восхода. Эта медитация являлась частью лесной монашеской традиции. Эти условия не были через чур жёсткими, потому, что мы постоянно могли вздремнуть следующим утром.

Одним таким утром, по окончании сеанса ночной медитации, в то время, когда мы планировали разойтись по своим хижинам и отоспаться, настоятель подал символ молодому монаху австралийского происхождения. К кошмару этого монаха, настоятель дал распоряжение выстирать огромную кучу одежды, причём приказал ему сделать это немедлительно. По отечественной традиции мы заботимся о настоятеле, стирая его одежду и оказывая ему другие незначительные услуги.

Куча белья для стирки была огромной. Более того, целый процесс стирки выполнялся традиционным методом, принятым у лесных монахов. Нужно было натаскать воды из колодца, разжечь громадный костёр и нагреть воду. Из бревна хлебного дерева посредством монастырского мачете строгали щепки. Щепки додавали в кипящую воду, дабы они отдали сок, что действует в качестве моющего средства. После этого любой предмет одежды по одному помещали в древесное корыто, в которое после этого наливали коричневый кипяток, и одежду выбивали руками , пока она не становилась чинаходись. После этого монах должен был высушить одежду на солнце, иногда переворачивая её, дабы на ткани, окрашенной натуральными красками, не осталось полос. Стирка кроме того одного одеяния была продолжительной и тяжёлой процедурой. Стирка для того чтобы громадного количества одежды должна была занять несколько час. Юный монах, уроженец города Брисбен, по окончании бессонной ночи ощущал себя весьма утомившимся. Мне было его жаль.

Дабы оказать помощь ему, я отправился в сарай-прачечную. В то время, когда я в том направлении вошёл, монах ругался и бранился скорее в соответствии с брисбенской, нежели с буддийской традицией. Он жаловался на то, как это несправедливо и жестоко. «Неужто данный настоятель не имел возможности подождать до на следующий день? Неужто он не осознаёт, что я не дремал всю ночь? Я стал монахом не для этого!» Это не правильные его слова, но это всё, что пригодно для печати.

К тому времени я был монахом уже несколько лет. Я осознавал, что он ощущает, и знал, как решить его проблему. Я сообщил ему: «Думать об этом значительно тяжелее, нежели делать это».

Он замолчал и уставился на меня. Спустя некакое количество секунд тишины он без звучно возвратился к работе, а я отправился дремать. К концу того дня он пришёл поблагодарить меня за помощь, оказанную в стирке. Как он нашёл, это была подлинная действительно, что размышления о стирке были самой тяжёлой частью работы. В то время, когда он прекратил жаловаться и начал , неприятности уже не было вовсе.

Самой тяжёлой частью чего бы то ни было в нашей жизни, есть размышление об этом.

Опыт перемещения

В собственные первые годы монашества в Северо- Восточном Таиланде я взял бесценный урок о том, что «самой тяжёлой частью чего бы то ни было в жизни есть размышление об этом». Аджан Ча возводил новый церемониальный зал в собственном монастыре, и многие из нас, монахов, оказывали помощь в работе. Аджан Ча имел привычку испытывать нас, говоря, что монах будет трудиться не покладая рук всего лишь за одну либо две бутылки пепси, а это требовало намного меньших денежных затрат от монастыря, нежели наём рабочих из города. Тогда я частенько подумывал об организации профсоюза монахов-послушников.

Церемониальный зал был возведён на холме, сооружённом монахами. По окончании того как данный бугор был насыпан, оставалось большое количество почвы. Исходя из этого Аджан Ча созвал нас совместно и сообщил о собственном жажде, дабы оставшаяся почва была перемещена на задворки монастырской территории. Три следующих дня, трудясь с 10.00 утра и на большом растоянии затемно, мы грузили почву лопатами и перевозили её на тачках в то самое место, куда желал Аджан Ча. В то время, когда всё было закончено, я был радостен.

На следующий сутки Аджан Ча на пара дней отправился посетить второй монастырь. По окончании его отъезда помощник настоятеля сокликал монахов и сказал, что почва находится не в том месте и её нужно переместить. Я был раздосадован, однако, пока мы не легко работали на тропической жаре в течение ещё трёх дней, мне удалось усмирить собственный жалующийся ум.

Только мы закончили перетаскивать кучу почвы во второй раз, возвратился Аджан Ча. Созвав монахов, он сообщил: «Для чего вы переместили землю в том направлении? Я так как сказал, что она должна быть в другом месте. Перенесите её обратно!»

Я был зол. Я был в ярости. Я был взбешён. «Неужто старшие монахи не смогут вначале договориться между собой? Буддизм считается организованной религией, но данный монастырь таковой неорганизованный! Они кроме того не смогут определиться с тем, где покинуть кучу почвы! Они не вправе так со мной поступать!»

Ещё три продолжительных, изнурительных дня почвакопа маячили передо мной. Толкая тяжёлую тележку, я сквернословил на британском, дабы тайские монахи не осознали меня. Это переходило все границы. В то время, когда всё это закончится?!

Я начал замечать, что, чем больше злился, тем тяжелее становилась тележка. Один из моих друзей из монахов, заметив, как я ворчу, подошёл ко мне и сообщил: «Твоя неприятность в том, что ты думаешь через чур много!»

И он был совсем прав. Когда я прекратил ныть и жаловаться, тележку стало толкать намного легче. Я взял хороший урок, размышления о перетаскивании почвы являлись самой сложной частью дела; перетаскивать землю было легко.

Сейчас я подозреваю, что Аджан Ча и его помощник спланировали всё это сначала.

Мужское / Женское — Богато жить не запретишь. Часть 9. Выпуск от 06.08.2018


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: