Польза. некоторые доводы, не вошедшие в основную часть статьи.

И потом и до конца я закончу приводить оставшиеся аргументы по теме такфира заблудшего общества:

«От Асмы дочки Абу Бакра да будет доволен ими обоими Аллагь, сообщается что она сообщила: «Я заметила Зайда ибн Амра ибн Нуфаиля стоящим опираясь спиной на Каабу, говоря:
«О племя Къурайш! Клянусь Аллагьом, вы не на религии Ибрагьима не считая меня»». (сахих аль-Бухари)

И вынес такфир Зайд ибн Амир всему племени Курайш, и не спрашивал он каждого из них во что он верит, он только видел что нет у них обнаружения религии Ибрахима, не смотря на то, что совершали они хадж и говорили о себе, как о приверженцах религии Ибрахима и Исмаиля.

И приходит нам второй рассказ о нем, от Ибн Хаджара аль-Аскъалани что упомянул:
«Мухаммад ибн Са`ад аль Факъигьи передал хадис от Амра ибн Рабиа в риваи от Бани Адий ибн Кааб, что сообщил:
Зайд ибн Амр мне сообщил: «Я противился моему народу и последовал за религией Ибрахима, Исмаиля и Тому кому они поклонялись, они молились в направлении данной Киблы, и я ожидал что придет Пророк из сыновей Исмаиля. Но я не пологаю, что встречусь с ним, я верю в него, считаю его правдивым, и свидетельствую что он Пророк, и если ты доживешь до него то передай от меня ему салам», после этого Амр сообщил: «И в то время, когда я покорился (т.е. принял Ислам) я поведал Пророку о том, что знал из того что он мне сообщил и тогда Пророк ответил на его салам и призвал на него милость Аллагьа, позже сообщил: «Я без сомнений встретился с ним в Раю». После этого: «Саид ибн Зайд сообщил: «Мы с Умаром задали вопрос Пророка (салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям), о Зайде, и он сообщил что: «Аллахъ забыл обиду его и оказал собственную милость так как он без сомнений погиб на религии Ибрагьима»». (Фатхъ аль Бари 7/143).

Ибн Касир сообщил:
«Йунус от Абу Исхакъа поведал: Что Абу Бакр встретил Пророка (салляЛлаху ъаляйхи уа саллям) и задал вопрос: «Правда ли что говорит Къурайш о тебе о Мухаммад? Что ты покинул отечественных божеств? Что ты вычисляешь глупыми отечественные умы? И Что ты вычисляешь предков неверными?
Тогда Посланник (салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям) ответил: «Да, это действительно, я Пророк и Посланник Аллаха Его, Он меня отправил что бы я передал его призыв и что бы я призвал к Его Подлинной Религии. Воистину у Аллагьа правда. О Абу Бакр я призываю тебя к поклонению одному Аллагьу не придавая Ему сотоварищей, и не поклоняйся вторым кроме Него. Повинуйся и Слушайся Его. После этого он прочёл ему Къуръан и Абу Бакр слушал ничего не признавая и не отрицая. Он подчинялся, раньше же делал поклонение всем этим идолам, сейчас удалился от них, и принял подлинную религию Ислам и возвратился будучи религиозным и подтверждающим». (аль-Бидая уа н-нигьая 3/37, поведан аль-Байхаки в Даляиъль Ан-Нобауауати 468).

В этом рассказе далиль на то, что посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха, вынес такфир всем тагутам и всем предкам племени только зная о том, что не было обнаружения религии Ислам ни у кого из них.

Мухаммад ибн Абдуль-Вахаб поведал:
«Рассказ о Мухтаре бин аби Убайде ас-Сакафи, что жил во времена сахабов. Мухтар был родственником Умара и жены Абдуллаха. Показал себя как честный и порядочный человек. Он показался в Гlиракъе мстя за его семейство и убийство Хусейна. В последствии убил Ибн Зийяда (что принимал участие в убийстве Хусейна). Под этим предлогом (мести) он завоевал целый Иракъ. Страной правил по исламу, имамами и судьями назначил сподвижников Ибн Масуда.

Сам был имамом народу на пятничных и других намазах. Но сейчас он начал утверждать, что ему приходит откровение от Аллаха. Тогда АбдуЛлах бин Зубайр отправил на него войско, его самого убил, а его армию разбил. Предводителем мусульманского войска был Мусгlаб сын Зубайра. У него была супруга — дочь сахаба. Мусааб призвал её к такфиру его (Мухтар), она воспротивилась этому. Тогда Мусааб письмом сказал это положение собственному брату АбдуЛлаху. АбдуЛлах ответил, что если она не покается, ее направляться убить.

Потому, что дама настаивала, она была подвергнута смерти со стороны Мусааба. Все исламские ученые показали единодушие в том, что Мухтар ас-Сакафи не обращая внимания на то, что он утверждал знаки ислама стал неверным по той причине, что заявил себя пророком.

Как сейчас сопоставить того сахаба, что убил дочь сахаба лишь за то, что она не вынесла такфир Мухтару с теми, каковые не выносят такфир аль Бадауи (либо современным неверным) не обращая внимания на то, что они знают его положение?! Они вычисляют его муслимом, а того кто призывает их к настоящему исламу именуют кяфиром. О отечественный Господь, мы просим у тебя благополучия и прощения». (Дурар ас-Сания 9/391).

Сообщи: «О вы кафиры (неверующие)! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (либо тому, чему поклоняетесь вы), а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (либо Тому, Кому поклоняюсь я). У вас имеется ваша религия, а у меня — моя!». (Сура аль-Кафирун(109)

Ибн Таймия сообщил: «Кроме этого из баз религии это давать людям либо вещам такую оценку, какую дал Посланник; приближать тех, кого приблизил Посланник и удалять тех, кого он удалил от себя; усреднять тех, кого он усреднил; обожать то, что он обожал, вычислять за нехорошее то, что он считал за нехорошее, вычислять за нейтральное (и не хорошее и не нехорошее) то, что он считал за нейтральное. Потом, приказывать распоряжения Посланника и Аллаха салляЛлаху ъаляйхи уа саллям; запрещать харамы, прощать то, что прощено Аллахом, возвышать то, что возвысил Он». (Маджмууль-фатауа, том 3, «базы веры и ответы на кое-какие вопросы»)».

Шейх Мухаммад ибн Абдуль-Вахаб сообщил: «Тот, кто не выносит такфир мушрикам либо сомневается в их куфре либо посчитал их путь верным, тот стал кафиром по единогласному точке зрения учёных» (см. Аррасаилу Шахсияти стр. 213)

Сообщил Всевышний Аллахъ: «Что же возможно по окончании истины, не считая заблуждения?» (Сура Йунус(10), Аят 32).
Имам аль-Къуртуби сообщил: «Кое-какие муфасиры сообщили что: «это в вопросах Имана и куфра, а не в вопросах амалов (дел)»». И ещё он сообщил: «Учёные сообщили что: «данный Аят вынес ответ в том, что нет третьего статуса между ложью и Истиной»». (Тафсир аль-Къуртуби)

Он сообщил: «О мой народ! Я непричастен к тому, что вы приобщаете в сотоварищи. Я честно обратил собственный лик к Тому, Кто сотворил небеса и почву, и Я не принадлежу к многобожникам!»(6-78:79)

Сообщил Ибн Джарир ат-Табари , да помилует его Аллахъ, в собственном тафсире : «(Я вижу, что ты и твой народ находитесь в очевидном заблуждении) он говорит воистину я вижу тебя о твой народ и Азар, что поклоняется вместе с тобой идолам забрав их всевышними, в (заблуждении), он говорит я вижу вас уходящими от дороги истины и отказывающимися от пути правды, (очевидном) : он говорит делается ясным для того кому Аллахъ продемонстрировал , что это отклонение от назначенного пути и уход от прямой дороги.

Ибн Масъуд просматривал про юношей каковые укрылись в пещере: «( и от того чему они поклоняются кроме Аллаха)Что касается общеизвестного чтения, то суть его в том, что они поклонялись Аллаху и поклонялись идолам в месте с ним. Они сообщили: Раз вы покинули их и все, то чему они поклоняются не считая Аллаха, то воистину вы еще не ушли( т.е. не покинули эти места)( то укройтесь в пещере )ищите в ней убежище».

Сообщил Ибн Касир в книге аль Бидаяту уа ан Нихаяту: «Сообщили многие толкователи, историки и другие, что были они (т.е. люди пещеры) на протяжении царя, которого кликали Дукяйнус и были они сыновьями старейшин, и было сообщено сыновьями обладателей власти, произошло собрание в сутки праздника их народа, и они заметили, что практикует их народ из поклонения идолам и возвеличивания истуканов. Взглянули они проницательным взором (на все происходящее) и снял Аллахъ покрывало забвения с их сердец и внушил им прямоту. Тогда они выяснили, что то на чем был их народ — это лож, отделились от их религии и вошли в поклонение Единому Аллаху, у которого нет сотоварища. Было сообщено, что любой из них, в то время, когда кинул Аллахъ в его душу управление к единобожию, отделился от людей и произошло так, что собрались эти юноши в одном месте. Как точно приходит от аль Бухари( Души подобны солдатам. В случае если находят, что то общее – они объединяются, а если не находят неспециализированного — они расходятся) Любой из них задал вопрос другого о его положении, о его деле и о том на чем он и они сошлись (во мнениях) на удалении от собственного народа, на отречении от них, на выходе из их числа и на бегстве от них со своей религией. И данный народ сделал законным положение фитны и явного зла.»

Такова религия мувахидов. И это то, что мы желали привести из ясных аргументов в опровержение отечественному оппоненту. И утвердилось слово истины и провалилась сквозь землю неправда.

И в конце вся Хвала Аллаху Господу Миров!

ВЛИЯНИЕ АЛКОГОЛЯ НА ОРГАНИЗМ | Из-за чего 90% Людей Уже Пьяницы


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: