Помните эту простую истину, касающуюся вас и других.

НАМАГНИЧИВАЙТЕ ВАШУ ЛИЧНОСТЬ

Имеется занимательное физическое явление действия магнита на кусок железа. Чтобы выяснить это явление, мы сперва должны понять, что магнит — это легко кусок обычного железа с одной несложной изюминкой: молекулы железа в нем ориентированы собственными полюсами в одном направлении. Эта ориентированность молекул и разрешает создавать магнитное иоле, придающее данному куску железа свойство, которого нет у несложных кусков железа, потому, что их молекулы не сориентированы собственными полюсами в одном направлении.

Но любой раз, в то время, когда несложный кусок железа контактирует с магнитом, его свойства пара изменяются. Под действием магнитного поля кое-какие молекулы выстраивался собственными полюсами в определенном направлении. Данный несложный курок железа по окончании контакта с магнитом сам в некоей степени получает свойства магнита. В случае если мы покинем кусок железа в контакте с магнитом на пара часов либо будем многократно подносить его к магниту пускай и на более маленькие промежутки времени, то данный кусок железа и сам станет постоянным магнитом. То же самое возможно распространить и на души разума-и взаимоотношения личности. Душа подобна магниту. Она владеет особенными качествами — равновесием, свойством обожать, и обожать бесплатно, духовной ясностью, внутренней силой, целеустремлённостью и вдохновением. В то время, когда разум либо личность, пребывая в медитации либо молитве, вступают в контакт с душой либо внутренним «Я», они временно обретают эти качества. Но в то время, когда человек прекращает медитировать либо молиться, его разум опять начинает функционировать по ветхой программе.

Может показаться, что по окончании для того чтобы контакта мы ничего не добились либо ничего не победили. Но в действительности отечественный разум при каждом соприкосновении с внутренним душевным равновесием, с душой, изменяется, не смотря на то, что и в малой степени. Отечественный разум неспешно ориентируется в духовном направлении, обретая ясность и становясь более сильным. По окончании каждой медитации либо молитвы мы переориентируемся, а отечественный разум делается более сильным.

Совершенно верно так же как мы можем намагничивать кусок железа, можем мы и одухотворять отечественный разум.

СОБАКА, ПРИВЯЗАННАЯ К ДЕРЕВУ

У собаки, привязанной к дереву, свобода ограничена. Ее свобода определяется длиной веревки и тем, как пользуется она данной длиной. В случае если собака будет бегать кругами около дерева, то веревка укоротится, а степень свободы уменьшится. В случае если веревка оплетет собачьи ноги, то собачья свобода еще больше ограничится.

Мы в известной мере подобны собаке. Мы рождаемся с определенной степенью свободы. Эта свобода имеет узнаваемые ограничения, каковые определяются средой и наследственностью отечественного обитания в раннем детстве. Мы приходим в эту жизнь, неся в себе узнаваемые ограничения. Эти ограничения призваны не наказать, а научить нас. Во вселенной нет наказаний, имеется лишь уроки. Протяженность отечественной веревки определяется тем, как мы жили и какие конкретно уроки усвоили. Еще она в большой мере определяется отечественной сегодняшней совокупностью вер и тем, как мы принимаем жизнь.

Чем благороднее мы были, чем шире был отечественный кругозор, тем дольше становилась веревка, определяющая степень отечественной свободы. В случае если мы вели себя эгоистично, а отечественный кругозор ограничен и мы излишне сосредоточены на себе, то отечественная веревка будет маленькой. Она мала не чтобы мы страдали; скорее дабы мы обучились удлинять ее, изменяя образ мышления и наше поведение.

В этом заключено различие между нами и собакой. Протяженность отечественной веревки может изменяться. Мы можем изменять отечественные жизненные события, изменяя отечественную совокупность верования, привычки и образ судьбы. Данный процесс удлинения веревки представляет собой естественное следствие духовных трансформации и практик характера.

Принципиально важно осознать, что длину отечественной «веревки свободы» определяем лишь мы сами. Может показаться, что ограничивающими факторами нашей жизни являются родители, муж либо супруга, правительство, экономические либо жизненные события. В действительности они — лишь внешние выражения длины веревки, которая практически определяется только отечественными прошлыми действиями, уроками и нынешними верованиями, каковые мы должны выучить.

Отечественные ограничения — в нас самих, и лишь мы сами можем высвободить себя от них. Это только отечественная ответственность.

ШКОЛА СУДЬБЫ

Жизнь — это школа. Это роста и непрерывный процесс развития. Сначала уроки несложны и однообразны для всех существ. Умение выживать, взаимодействия и основы общения в отношениях — это навыки, каковые все мы должны усвоить (пускай многие из нас до тех пор пока еще и не выучили кое-какие из этих уроков).

В раннем детстве, в школе, нам не дают свободы в выборе уроков. Уроки задаются нам теми людьми, каковые лучше нас знают, какие конкретно навыки пригодятся нам позднее. По мере взросления степень отечественной свободы понемногу возрастает: нам позволяют выбирать — что учить, как и где.

Так, мы можем заявить, что в первые годы процесса отечественного обучения у нас нет свободы выбора. Не мы, а нам говорят, что, как и в то время, когда мы должны учить. Неспешно нам предоставляют громадную степень свободы выбора в этом ходе обучения.

Возможно, то же самое возможно сообщить и о пашем ходе развития. Нельзя исключать, что как души в ходе развития мы сначала практически не имеем свободы выбора уроков, для изучения которых мы и показались на Земле. Мы можем представить себе, что любая жизнь подобна году нахождения в школе. Быть может, мы пришли обучиться благородной любви, либо терпению, либо умению прощать, либо ответственности, либо умеренности, либо умению преодолевать ужас либо невежество. У каждой жизни имеется собственные главные уроки. В случае если мы не выучиваем урока, то он будет повторен в будущем году обучения. Так мы продолжаем все больше выяснять о отечественной подлинной, духовной, божественной природе и о божественной природе всего сущего.

Мы можем кроме этого представить себе, что по мере обучения в данной общей школе и развития в себе ясности и проницательности мышления мы отчетливее воображаем себе процесс выбора уроков. Вместе с этой духовной ясностью мы обретаем и умение выбирать верные уроки, а не избегать их. Сейчас мы уже вряд ли будем бесталанно тратить время в погоне за преходящими удовольствиями.

Как получить пару тысяч: контролируем работы на себе


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: