Помочь новому поколению выработать различение

На примере изобразительного мастерства в Российской Федерации
на рубеже XIX–XX столетий

Вы все обязаны на данный момент устремить ваши взгляды на молодёжь. И те из вас, кто к концу судьбы наконец понял Божественную Истину в той либо другой степени, вы способны донести до нового поколения ваш опыт. Поразмыслите, в какой форме вы имеете возможность это сделать. Но это сделать нужно, – говорю вам я».

Мать Мария, 27 декабря 2007 года

На данный момент происходит так называемая глобализация – процесс глобальной экономической, политической, культурной и унификации и религиозной интеграции, исходя из этого направляться обратить особенное внимание на узкое действие инструментов культуры (литературы, кино, изобразительного мастерства, музыки, театра) на формирование сокровищ детей, подростков и молодежи.

Уже известно об информационной войне, которая сейчас очень враждебно ведется в виртуальном пространстве, насыщенном небожественными примерами; известно о психотронном оружии, действию которого подвержены фактически все и, в особенности, те, кто пользуется предлагаемым телевидением, радио, СМИ. Известно кроме этого то, что на сознание и на все отечественные тела воздействуют каждые вибрации: музыка, звуки, слова. Все эти знания мы можем и должны взять на вооружение и пробовать отсеивать то, что возможно нужным для создания нового сознания от того, что разрушает его и мешает человечеству продвинуться по Эволюционному Пути. Нам самим нужно осознать, как мы можем передать новому поколению накопленный какие образцы и ценный опыт мы должны попытаться донести до молодежи.

Нужно оказать помощь подрастающему поколению в обретении различения между хорошими, Божественными примерами в мастерстве и теми примерами, каковые несут в себе скрытые послания агрессии, страха, смерти. Развитие эстетического вкуса – это развитие свойства человека к различению, оценке и пониманию красивого и некрасивого в произведениях искусства и явлениях действительности.

В данной статье говорится о некоторых видах русского изобразительного мастерства на стыке XIX–XX столетий: на протяжении правления Императора Николая II и по окончании октябрьского переворота 1917 года (Октябрьской революции). Контраст в картинах живописцев отображает то, какие духовные и какое миропонимание сокровища были у творцов.

«Красота спасёт мир»

О какой красоте писал Ф.М. Достоевский в романе «Идиот», говоря, что «красота спасёт мир»? Очевидно не о той, которая понимается практически, а о духовной красоте, о красоте души. Красота по Достоевскому – это имеется сумма нравственных качеств «положительно красивого человека», владеющего добротой, человеколюбием, кротостью, полным отсутствием эгоизма, свойством сострадать людским несчастьям и бедам. Достоевский думал, что «люди смогут быть красивы и радостны». Для этого они должны дать согласие с мыслью о том, что Зло «не может быть обычным состоянием людей», что любой в силах от него избавиться. И тогда, в то время, когда люди будут руководствоваться лучшим, что имеется в их душе, памяти и намерениях (Добром), то они будут по-настоящему красивы.

И мир будет спасён. И спасёт его как раз такая красота – лучшее, что имеется в людях. Очевидно, в одночасье это не случится – нужен духовный труд, опробования а также страдания, по окончании которых человек обращается к Добру, начинает ценить его.

И в случае если в романе «Идиот» Достоевский пишет, что мир красота спасёт, то в романе «Бесы» он логически заключает, что «некрасивость (злоба, равнодушие, эгоизм) убьёт…»

Как оказать помощь вашему ребенку нового поколения раскрыть собственный потенциал, быть здоровым и успешным. Сутки 2


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: