Порядок защиты студентом научного исследования

  1. Сдача рукописи (теста) КР, рецензии, зачётной книжки и индивидуального плана в рабочую группу – за 5 мин. до начала защиты.
  2. Вступительное слово главы рабочей группы.
  3. Публичная защита студентов.
  4. Закрытое обсуждение рабочей группой результатов защиты.

Подведение итогов защиты (объявление оценок, неспециализированная черта защит, напутствия и рекомендации студентам)

Критерии оценки исследовательской работы студента.

Учитываются: актуальность темы, степень самостоятельности исполнения работы, конструктивность предложений и новизна выводов, уровень качества применяемого материала, уровень грамотности (неспециализированный и особый), и оформление КР.

Неспециализированными параметрами оценки качества курсовой работы:

  • научно-практическое значение выводов и предложений КР;
  • уровень защиты КР.

Применение при докладе компьютерного проектора либо раздаточного материала (таблиц, схем, графиков и т.п.) может содействовать увеличению оценки на защите.

Главные этапы процесса подготовки студентом научного изучения: неспециализированная черта

Подготовительные этап

Главный этап

Последний этап

Особенности сотрудничества студента с научным руководителем в ходе исследовательской работы

  • Уточнение исследовательской неприятности с научным руководителем, определение ее границ, корректировка замысла и темы КР
  • Доработка личного замысла изучения (исполнения КР), утверждение его научным руководителем

Определение главного направления научного изучения

Это научная задача, охватывающая определенную область научного изучения. Она базируется на бессчётных исследовательских вопросах. Под научными вопросами наряду с этим знают более небольшие если сравнивать с темой научные задачи, относящиеся к конкретной области научного изучения

Цель научного изучения: сущность, корректировки и особенности формулировки

Цель – это итог деятельности, существующий еще до ее начала в мышлении индивида либо группы индивидов. Цель – это то, к чему пытается человек, начиная что-либо.

Глаголы: «раскрыть»; «выяснить»; «распознать»; «узнать»; «установить»; «показать»; «уточнить»; «конкретизировать»; «обобщить» и пр.

Не использовать глаголы: «прочесть», «изучить»; «поведать»; «обрисовать»; «постараться», «составить представление» и пр.

Задачи научного изучения: понятие, корректировки и особенности постановки

Задачи изучения — то, что требует решения в ходе изучения; вопросы, на каковые должен быть получен ответ; средства реализации цели изучения

объект и Предмет научного изучения: особенности и понятие определения

Объект –то, на что направлена познавательная деятельность исследователя; это явление, процесс подлежащие изучению.

Предмет — значительные особенности либо отношения объекта изучения, познание которых принципиально важно для ответа теоретических либо практических неприятностей. П. и. определяет границы изучения объекта в конкретном изучении. Знания об О. и. в виде теорий, методических рекомендаций составляют предмет изучения

23 Порядок планирования студентом исследовательской работы

Самым оптимальным есть разбиение работы на две главы. Наряду с этим в первои? главе рассматриваются неспециализированные теоретические неприятности, которые связаны с изучаемым вопросом, а во второи? осуществляется их конкретизация (сужение объекта, использование к отдельнои? отрасли, экономике отдельнои? страны, отдельнои? сферы хозяи?ства, ограничение разглядываемого временного периода и т.п.). Не нужно путать раскрытие теоретических качеств неприятности с изложением учебного материала по теме изучения.

Структура научного изучения: особенности и понятие формирования

Структура (от лат. structura — строение — размещение, порядок), совокупность устойчивых связей объекта, снабжающих его тождественность и целостность самому себе, т. е. сохранение фундаментальных особенностей при разных внешних и внутренних трансформациях.

Необходимые элементы структуры КР и их размещение

методология и Философия науки. Лекция 3. Способы научного познания


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: