Построение ситуации и ее решение.

Как писать диплом.

Введение.

название и Выбор темы.

За время прохождения практики Вы были задействованы в одном из корпоративных бизнес-процессов. Более того, в отчете Вами представлена его структура. Каждое звено процесса содержит в себе неопределённости и риски по характеру проведения операций. Дружно это может сказаться на итогах деятельности клиента, т.е. того объекта, для которого данный процесс рекомендован. Для Вас Клиент есть объектом изучения, а предметом есть вид действия на клиента, продукт либо услуга для него. К примеру, БП кредитования. Клиент занимает деньги – для чего? Для приобретения оборудования. Объект изучения тут – внеоборотные активы компании. Предмет изучения – долговременное долговое финансирование.

Вывод: в заглавии темы обязана находиться информация о сути влияния предмета на объект, в частности: «Долговое финансирование внеоборотных активов компании».

Исходя из этого, все содержание дипломной работы будет выстроено на гиперидее: как лучше организовать действие на предмет, дабы в следствии объект стал действеннее, был защищен от рисков (каких?).

По окончании рассуждений на тему объекта и предмета переходите к обоснованию актуальности выбора темы.

Актуальность выбора темы.

1.1. Практическая значимость. Практическая значимость выбранной темы отвечает на вопрос, для чего трудится то подразделение компании, в котором Вы проходили практику. Что случится с объектом изучения, в случае если этого подразделения не будет, либо оно трудится не хорошо. Как сейчас практики пробуют улучшить БП для улучшения предмета изучения. задачи и Какие проблемы стоят перед ними? Из-за чего объект изучения имеет неприятности из-за предмета изучения?

1.2. Теоретическая актуальность. Какая методологическая база создана и какие конкретно авторы (привести библиографию), начиная от мировых звезд и заканчивая авторами-прикладниками, ее создавали и развивали во времени в отношении предмета. Желательна историография научной эволюции. В этом разделе приводятся в большинстве случаев:

а) разные авторские классификации в области предмета и выделяется влияние на объект изучения

б) способы измерения размеров либо предмета и функционирования контролируемых параметров объекта

в) анализ результатов измерений

г) оценка эффективности процесса управления предметом (к примеру, управление долговым финансированием). Описываются перспективы и достоверности теоретические проблемы моделей научного развития в этом направлении.

1.3. Постановка задачи (В обязательном порядке СОГЛАСОВАТЬ С УЧИТЕЛЕМ). В этом разделе строится дерево неприятностей (дабы ответить на вопрос «Как?») в отношении предмета изучения и в следствии анализа этих неприятностей Вам нужно сфокусироваться на той (тех) главной проблеме, ответ которой приведет к ожидаемым улучшениям в функционировании объекта изучения. Тут нужно показать собственный умение логично мыслить, декомпозировать на базе индукции, проявлять широту междисциплинарных знаний. Результат этого раздела – выбранное звено в дереве неприятностей в качестве главной задачи, на которой Вы и сосредоточитесь, приняв на себя роль начальника БП, что Вы обрисовываете с целью показать управление предметом изучения.

Методика работы бизнес-процесса.

2.1. Анализ дерева неприятностей. Выделение всех хороших и негативных моментов каждой ветви дерева. Выбор желаемой ветви ответа и обоснование выбранного пути.

2.2. Написание метода ответа задачи с указанием:

а) Что есть исходными данными для ответа (денежная отчетность компании, анализ отрасли, показатели конкурентоспособности и т.д.).

б) Какие конкретно инструменты (методики расчета) нужно применять в каждом звене цепочки ответов (к примеру, определение ставки дисконтирования, коэффициентный анализ, чувствительности проекта и анализ устойчивости, корреляционный анализ, регрессионный анализ и т.д.).

2.3. Обрисуйте целый бизнес-процесс управления предметом изучения. Выясните затраты держателя БП на этот процесс. Что ожидают обладатели процесса в качестве показателей эффективности процесса?

ее решение и Построение ситуации.

3.1. Составьте текст кейса, применяя узнаваемые тексты кейсов и презентацию по ситуационному анализу, дайте наименование кейсу, из которого не нужно тема, на которую он написан и нет подсказки для решения проблемы.

а) Установите должности (специалистов и роли фамилии, задействованных в БП, директора компании, Клиента и т.д.)

б) Создайте обстановку, которая может появиться в реальности в связи с Вашей главной проблемой. Разглядите ее внешнюю и внутреннюю части.

в) Предоставьте данные для ответа данной неприятности. К примеру: что должны получить от Клиента работники кредитного отдела банка, дабы позже выдать либо отказать в кредите. Этого должно быть достаточно, дабы пользуясь 2.2 дать добро проблемную обстановку.

г) Усложнить обстановку добавлением вторых неприятностей (к примеру, у Клиента уже имеется кредиты в других банках либо имущество Клиента, предоставленное в качестве обеспечения по кредиту, находится под арестом).

д) Добавить дополнительную данные к исходным данным, которая потом окажется не серьёзной (несущественной для анализа).

Примечание: пункты г и д делаются с целью описания обстановки предельно близкой к действительности, где существует множество разных неприятностей, ответ которых не ведет к разрешению обстановки, а данных столько, что нужно мочь выбирать лишь те, из которых позже возможно будет отыскать ответ.

3.2. Составить пример ответа составленного кейса с описанием действий и расчётов задействованных лиц в подразделении и сбором главных показателей эффективности процесса.

Не забывайте: отечественная профессия:

— умение выявлять неопределенности при принятии управленческих ответов и следовательно ожидаемые риски.

— умение классифицировать риски

— умение их оценивать

— умение их верно принимать либо отвергать

Решение проблем: Теория пяти пальцев. Встреча Д.Троцкого с читателями в «Буквоеде», СПб 12.10.17


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: