Потребность быть принятым

Отношения Дэна с Лиз подтверждают фундаментальную по требность человека быть принятым во всех качествах собственной личности. Нам необходимо, дабы в одинаковые отношения были вовлечены все отечественные черты и подлинные склонности характе ра; нужен человек, что разрешит всем сторонам отечественной личности соединиться в одном месте и в одинаковый мо мент времени; нужен дом, где мы будем самими собой, таки ми, какие конкретно мы имеется. Как говорится в известной песенке из те лепередачи, «ты желаешь попасть в том направлении, где все знают тебя по имени», т. е. каждому из нас нужен человек, опытный все стороны отечественной личности.

В подобном принятии отечественного «настоящего я» мы нуж даемся в силу последовательности обстоятельств. В то время, когда мы понимаем, что обожают как раз нас самих, мы обретаем свойство справляться с проблемами, появляющимися в нашей жизни и в этом пад шем мире. Дети не подготовлены природой иметь дело с пе чальной действительностью людских грехов, неудач, потерь, дурных поступков и слабостей. Их потрясают и личные проступки, и чужие, они не владеют инструментами, необ ходимыми для ответа аналогичных неприятностей.

В то время, когда нас принимают, мы приобретаем ответственный сигнал: любовь — противоядие против всего плохого. Мир несовершенен, как и мы сами, но данный факт не отрезает нас от обще ния и близости с другими людьми. Отечественное несовершенство «нормально», мы можем терпеть и переносить недостатки и собственные недостатки вторых людей, не опасаясь потерять любовь. «Итак нет сейчас никакого осуждения тем, каковые во Христе Иисусе» (Римлянам 8:1). В случае если нам не приходится бороться с ядом стыда, прятать собственный подлинное лицо либо пре вращаться в перфекционистов, мы можем приложить уси лия к формированию собственного далекого от совершенства «я». Это не сильный «я» уже не погибает от страха и осуждения быть отверженным, но принимает благодать, в которой оно нуж дается для собственного роста.

Хорошая мама формирует обстановку принятия, подготав ливая человека к выходу в настоящий мир. «Посему прини майте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божью» (Римлянам 15:7). Вот еще одна сторона отечественных взаимоотношений со Христом: Он принимает изъяны и наши слабости. Нам нет необходимости все время ходить по струнке и быть совер шенными, дабы Он обожал нас. В действительности все обстоит с точностью до напротив: сперва Иисус дарит нам Собственную лю бовь и принимает нас, а после этого мы обретаем свойство к пе ременам и отказываемся от инфантильности. В итоге мы мо жем кроме того поделиться данной благодатью. Взаимно принимая недочёты друг друга, мы воздаем хвалу Всевышнему, желающему забыть обиду нас.

«Принимать» свидетельствует и «вбирать в себя». В то время, когда мать принимает собственного ребенка таким, какой он имеется, она вбирает в себя все стороны ребенка, не отрицая его недостатки, не уходя от них и не осуждая их. Она выносит то, что сам ребенок еще не в силах вынести.

Материнское принятие оказывает помощь ребенку подняться лицом к лицу с действительностью. Младенец рождается с прямо-таки бо жественной уверенностью в себе. Каждая мать может подтвер дить, что младенцы не только прелестны, очаровательны и милы, вместе с тем эгоцентричны и уверенный в собственном всемогу ществе. Они ожидают, что вся окружающая среда будет неизменно наготове, дабы удовлетворить любую их потребность.

Задача матери непроста: она обязана удовлетворять настоящие потребности ребенка, его потребность в защите, любви и структурировании и одновременно с этим неспешно вести ребен ка к отказу и смирению от «божественности», показывать ему на его несовершенства и учить его принимать и собственные соб ственные недостатки, и недостатки мира. Пускай ребенок кричит и брыкается, в итоге он осознает: «Я поступил не хорошо».

одобрение и Принятие — это различные вещи. Одобрять что-то — значит признавать его благом. Мы не можем одо брить плохое. Мать принимает эгоистичность ребенка, его требовательность, его неудачи, она принимает их как дан ность и имеет с ними дело, но она вовсе не одобряет их. Одобрение лишь смутит ребенка, он прекратит осознавать, что прекрасно, а что дурно, что верно, а что нет.

Итак, принятие подразумевает две вещи: во-первых, мать подключается к настоящей личности ребенка и оживля ет различные стороны данной личности, как хорошие, так и дур ные. Во-вторых, она сдерживает эгоцентризм и самоуверен ность ребенка, оказывает помощь ему отказаться от идеалистических представлений о себе и мире. Данный процесс подготавливает ребенка к вхождению во взрослую судьбу с правильным представ лением о собственных слабостях и силах, хороших и негативных, хороших и нехороших сторонах собственной личности. Не заостряя внимание на перфекционистских совершенствах, ребенок получает возможность разобраться со своей действительностью и реальнос тью мира.

03. Потребность в принятии, быть услышанным и быть любимым


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: