Поздравление персоналу .

ПЕРЕХОД.

Выходят Денис и Артем ,болтая и прогуливаясь.

Денис: Да ,мастерство, архитектура –это все ,само собой разумеется , прекрасно, но так как не бесплатно говорят : «в здоровом теле – здоровый дух».

Артем: Это совершенно верно .Напрасно мы время от времени прогуливали уроки физкультуры с тобой .

ПЕРЕХОД.

Физкультура (преподаватель: Валя , ученики : Варя ,Аня)

Валя:: Класс, Ровняйсь ! Смирно!

-Поднялись на вытянутые руки

— Начали приседания : раз, два

-Упор лежа принять ! Начинаем отжимания : раз, два

-Упор в присев , выпрыгивания начинай : раз …

Ученики : Мы устали !

Валя : Хорошо , занимайтесь собственными делами .

Ученики : Ураааааааа!

(воздействие)

Варя: Ань , ты знаешь благодаря кому мы достигли таких высот в спорте ?

Аня: Да , само собой разумеется , знаю

Дорогие Ольга Евгеньевна , Анна Галина и Михайловна Михайловна. Вы воспитали в нас здоровый дух . Сейчас мы знаем , как нужна физкультура .Мы знаем , как серьёзен в нашем мире спорт .

Поздравление для преподавателей физкультуры.
Вы сделали нас крепче , здоровее . Воспитали в нас здоровый дух . Сейчас мы знаем , как нужна физкультура . Мы знаем , как серьёзен в нашем мире спорт . И сейчас мы желаем сообщить Вам благодарю , дорогие отечественные Анна Михайловна , Ольга Галина и Евгеньевна Михайловна.

ПЕРЕХОД.

Андрей собирает автомат ,сейчас на сцену выходит Артем.

Артем: ну что, братух , ты готов отстоять честь мальчиков?

Андрей дособирает автомат и в один момент говорит : Готов ,но я не имел возможность его собрать без уроков ОБЖ.

ПЕРЕХОД.

ОБЖ(поют: Даша ,Ира ,Юля ,Настя С, Уля ,Кристина ,Марина Б.)

У нас на третьем этаже
Сидит преподаватель ОБЖ,
И к ней приятно на уроки приходить.
И ей признателен отечественный класс,
Она так как не ругает нас,
Исходя из этого ее предмет легко учить

И может продолжительно сказать,
Как нужно Отчизну обожать,
Продемонстрирует кроме того обороны нам прием
Ее за все благодарим
А также чуть боготворим,
Ее уроки — как будто бы занимательный сон
Поздравление для преподавателя ОБЖ.
Вы многому нас научить смогли и дали нам громадный багаж знаний . Сейчас , Анна Ивановна , мы знаем, что делать , в то время, когда кому-то станет не хорошо . Благодарю вас !

ПЕРЕХОД.

сын и Артем сидят на стуле.

Артем :(имя),что-то я устал мало от собственного рассказа…

Сын: ну пап, я желаю определить ,чем же у вас все закончилось ..

Артем : ну тогда слушай ..

Голос за сценой : дорогой, ты полку прибил ?

Артем (шепотом лишь сыну): я ж совсем забыл ,что давал слово твоей маме оказать помощь ,но по окончании я продолжу собственный рассказ.

Уходят со цены ,и на последок Артем говорит :кстати ,именно на уроках труда меня этому обучили.

ПЕРЕХОД.

Урок труда.(мать: Марина Д. ,папа :Юра сын : Дима)

Дом. Простая ситуация. Радостные родители с лопатой.

.Юра: Сынок, сейчас мы познакомим тебя с орудием труда – лопатой обычной.
— Этим предметом человек копает почву, орудует на приусадебном участке, возводит сооружения.
-Этим предметом, сынок…
(Звучит музыка «Что так сердце, что так сердце растревожено»)
Дима поет:
Что так сердце, что так сердце растревожено,
О, лопата, без тебя я не могу.
Круглый год на уроках разработки –
Верная подруга ты ученику.
И зимний период, и весной, а также в осеннюю пору
Без тебя обойтись я не могу.
Поздравления для преподавателей труда
Трудясь на школьной ниве неустанно , мы поняли раз и окончательно : труд сделал человеком мартышку ! А в нас имеется часть Вашего труда ! Благодарю вас Лидия Виктор и Владимировна Васильевич !

ПЕРЕХОД. Артем и Андрей выходят на сцену . Андрей :Артем , поменяй мне рубли на доллары США Передает деньги. Денис : держи. Андрей : а из-за чего так мало ? Денис : ой , забудь обиду ! Американский доллар же не 75 , мы же в 90-ых. Дает ему еще пачку .Уходят. ПЕРЕХОД.

Экономика( преподаватель :Настя , ученик :Денис ,голос за сценой : Валя )

Валя: Все мы замечательно не забываем, какая нестабильная экономическая обстановка была в девяностых годах. Итак, 89 год. Преподаватель экономики инвестировал в одну русского компанию.
Настя :Панин, что ты сейчас приготовил? У тебя же ни одной оценки! Позоришь отца, главы МинФина!

Денис: Я подготовил вам экономический прогноз на следующие три года.

Денис: чертит график и комментирует его как футбольный матч. Преподаватель очевидно нервничает на каждом падении и пике графика. Получаются три буквы «М».
Настя С. присаживается на стул ученика и держится за сердце: Да уж, прогноз неутешительный!
Валя: Убежать от денежных неприятностей вам окажет помощь МММ!
Поздравление для преподавателя экономики.
Елена Вячеславовна , Вы человек красивый — хоть куда ! Осознать нам экономику не так уж и просто . Но по окончании ваших объяснений мы без особенного труда сможем вычислить ВВП.
ПЕРЕХОД.

Дима стоит на шухере. Артем сидит на плечах у Дениса и пишет собственной «девушке» послание (кАрова).

Дима: ну что ,дописал собственной неразделенной любви?

Денис наблюдает на забор и говорит :ты кроме того написать нормально не можешь! кОрова!эх ты …

Уходят .

ПЕРЕХОД.

Русский язык-Литература(преподаватель: Даша ,ученик: Андрей)

Преподаватель:Сапонов, выйди к доске и запиши маленькой рассказ, что я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и подготавливается писать.
Преподаватель(диктует): “мама и Папа ругали Вову за нехорошее поведение. Вова виновато молчал, а позже разрешил обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Преподаватель: Замечательно! Выдели в собственном рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «отец», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Преподаватель: Готово? Выясни, в каких падежах стоят эти существительные. Осознал?
Ученик: Да!
Преподаватель: Начинай!
Ученик: “мама и Папа”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За нехорошее поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, тут у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, само собой разумеется, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Преподаватель: Да-а, разбор оказался уникальный! Неси-ка ежедневник, Петров. Весьма интересно, какую отметку ты внес предложение бы себе поставить?
Ученик: Какую? Само собой разумеется, пятёрку!
Преподаватель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Преподаватель: В предложном? Отчего же?
Ученик: Ну, я же её сам внес предложение!
Поздравление преподавателям литературы и русского языка .
Наиля Мустафаевна, Любовь Николаевна , Вы привили нам любовь к родному языку и научили нас различным правилам .
Где ставить точку, где дефис, а где тире. Сейчас мы знаем это лучше всех.
ПЕРЕХОД.
Дима и Артем.

Дима: А не забываешь , как мы всем классом за Дениса переживали ?

Артём: Да , всем миром шпаргалки ему собирали . Думали не сдаст !

ПЕРЕХОД.
Музыкальная сценка(Юля и Денис ) «Экзамен»

ПЕРЕХОД.

Поздравление персоналу .

Сейчас мы желаем поздравить всех людей , каковые были с нами в течении одиннадцати лет .

Вета : Благодарю вас , Лидия Валентиновна ,

За надзор и справедливость .

И что решали отечественные споры

Вы-школьной режиссёр

Благодарю , Лидия Валентиновна ! Это Ваша неустанная забота разрешила нам удачно окончить «Гимназию» , и окажет помощь не меньше с уверенностью сдать экзамены .

Юля: Мы о них определили лишь в пятом классе

И сейчас все это будет продолжительно жить во мне

Если ты решишь напакостить и убежать

Завуч знает , где тебя искать .

Мы благодарим помощников директора Хайдакину Людмилу Ивановну , Солдатову Галину Николаевну , Храмову Нинель Медведева и Николаевну Бориса Николаевича .

Валя : Благодарю , Надежда Константиновна , за то , что все эти года нам было на чем сидеть и чем писать на доске .

Юра: Имеется у нас организатор , всех выдумок реализатор .

В «Гимназии» вся ребёнок от неё без ума

Так порядок обожает , создаёт уют .

Как её кличут ?

Юля, легко Юля

Вам благодарю громадное за приятные слово,

За ухмылку, за помощь в самый тяжёлый час .

Мы вас не забывать все будем , ни при каких обстоятельствах не забудем

Ну и вы вспоминайте время от времени хоть всех нас .

Настя Ширшова: Благодарю всем , кто нас кормил ,

Кто за здоровьем отечественным следил ,

Кто нам книги выдавал ,

Документы оформлял ,

Кто убирал и класс , и зал ,

Кто мебель починил неоднократно ,

Усердно защищал все нас .

Ира: Благодарю , Борис Ефимович , за то , что пароль от вай-фая вы никому не сообщили , но мы все равно его знали .

Признаем , что мы самую малость вам доставили хлопот ,

Но ученья быть не имеет возможности совсем без забот .

Маша : Первые дни в школе и первый преподаватель , как первая любовь , не забывается ни при каких обстоятельствах ! Помните и Вы нас ! Будьте здоровы и радостны !

ПЕРЕХОД.

«Лебединая песня классного начальника»

Поздравление для классного начальника. ПЕРЕХОД. На сцену выходит сын и Артем. Артем: ну как тебе? еще не уснул? Сын: нет ,мне весьма интересен твой рассказ ,получается твои приятели ,это мои дяди ? Артем : да ,отечественная дружба с ними испытана годами ,она как будто бы зацементировала нас воедино ) ПЕРЕХОД. Выходит целый класс. Песня на мотив «До свиданья!» Земфира (Поёт целый класс) Года убывают – такое не редкость Закончили школу И нас отпускают Аттестаты вручают И классное фото И все знают Осталось недолго А с первого класса И до выпускного Казалось так много Одиннадцать целых лет! До свиданья! Школа, до свиданья, Мы уже попали в хроники твои! Ожиданья, прощанья и слезы, И воспоминанья о годах прежних Позже университеты – другие заботы Обучаться нам дальше А по окончании работа и лишь о школе Вспоминать будем чаще От первого класса и до выпускного Ничего не забудем И встретимся опять Спустя в нашей жизни Одиннадцать целых лет! До свиданья! Школа, до свиданья, Мы уже попали в хроники твои! Ожиданья, прощанья и слезы, И воспоминанья о годах прежних До свиданья! Клятва.

Целый класс выстраивается на сцене, впереди Дима, Артем, Денис и Андрей.
Артем: Братья, по-любому! Благодарю вас, я… я вас ни при каких обстоятельствах не забуду!

Дима: Братуха, прекрати!
Денис: Да че ты?

Артем: Клянусь, что ни при каких обстоятельствах никого из вас я не покину в беде!

Андрей: Ты че, помирать чтоль собрался?
Дима: Оптимален ты!

Артем: Клянусь всем, что у меня осталось! Клянусь, что ни при каких обстоятельствах не пожалею о том, в чем щас клянусь и ни при каких обстоятельствах не откажусь от своих слов! Клянусь, что ни при каких обстоятельствах никого не забуду и буду возвращаться в это место! Клянусь! Денис: Клянусь! Артем: Клянусь! Андрей: Клянусь! Дима: Клянусь! Целый класс хором: Клянемся!

Поздравление персонала главе


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: