Практические (семинарские) занятия

Практические занятия по дисциплине предполагают диагностику уровня освоения материала способом устного общения учителя со студентами.

Практическое занятие по теме 1. Организационные базы туризма (2 часа, семинар).

Цель занятия – студент обязан взять начальное представление об изучаемом предмете.

Вопросы к теме:

1. Системный подход к определению туризма.

2. Варианты определения понятия «туризм».

3. Цели и правила современного туризма.

4. Субъекты туристского рынка.

5. Туристская индустрия.

6. место и Роль турфирм в туриндустрии.

7. Опытная туристская деятельность.

8. Интернациональные и национальные туристские организации.

9. Туризм как объект изучения.

Литература: см. п. 5.1. [2]

Практическое занятие по теме 2. Черта международного туристского рынка (2 часа, семинар).

Цель занятия – студент обязан взять представление о структуре международного туристского рынка, факторах, воздействующих на развитие интернационального туризма.

Вопросы к теме:

1. Факторы, воздействующие на развитие интернационального туризма.

2. Внешние факторы, воздействующие на развитие туризма.

3. Внутрение факторы, воздействующие на развитие туризма.

4. Динамичные факторы, воздействующие на развитие туризма.

5. Статичные факторы, воздействующие на развитие туризма.

6. Прогнозы Глобальной туристской организации по формированию интернационального туризма к 2020 году.

7. Социально-экономические факторы развития туризма.

8. Принимающие и направляющие государства.

Литература: см. п. 5.1. [2]

Практическое занятие по теме 3. История развития туризма (4 часа, семинар).

Цель занятия – студент обязан взять представление о предыстории и этапах развития туризма.

Вопросы к теме:

1. Цели и маршруты путешествий с доисторического периода до середины XIХ в.

2. развитие и Зарождение организованного туризма в XIХ в.

3. Туризм в Российской Федерации в дореволюционный период.

4. Период массового туризма в мире с середины ХХ в.

5. Туризм в СССР.

6. Развитие туристского бизнеса в Российской Федерации в конце ХХ в.

Литература: см. п. 5.1. [2]

Практическое занятие по теме 4. Главные понятия туристской индустрии (4 часа, семинар).

Цель занятия – студент обязан взять представление о терминологии, используемой в туризме.

Вопросы к теме

трактовка и Определение главных понятий туриндустрии:

– туризм;

– туристская деятельность;

– туризм внутренний;

– туризм выездной;

– туризм въездной;

– туризм интернациональный;

– туризм социальный;

– туризм самодеятельный;

– турист;

туристские ресурсы;

– туристская индустрия;

– туристский продукт;

– туроператорская деятельность;

– турагентская деятельность;

– формирование туристского продукта;

– продвижение туристского продукта;

– реализация туристского продукта;

– экскурсант.

Литература: см. п. 5.1. [3]

Практическое занятие по теме 5. Классификация видов туризма (4 часа, семинар).

Цель занятия – студент обязан взять представление о критериях и принципах классификации в туризме.

Вопросы к теме:

1. Цели и критерии классификации видов туризма.

2. Интернациональный и внутренний туризм. Национальный и туризм в пределах страны. Организованный и неорганизованный туризм.

3. Классификация туризма в зависимости от количества участников поездки, от возрастного состава и продолжительности поездки.

4. Что такое коммерческий и какова разница и социальный туризм между ними?

5. «Массовый» туризм и «элитный» и их роль в развитии туризма.

6. Какова роль классификации туризма при разработке турпродукта туроператором, критерии классификации.

7. Особенности туризма с целью отдыха: самые популярные турцентры.

8. Виды оздоровительного их особенности и туризма.

9.Культурно-столицы стран и познавательный туризм, ведущих в этом виде туризма.

10. Цели профессионально-делового туризма.

11. Разновидности профессионально-делового туризма.

12. Конгрессно-специфика и выставочный туризм его ораганизации.

13. Что такое рабочий туризм?

14. Что такое инсентив-тур?

15. Что такое образовательный туризм?

16. Что такое технический туризм?

17. Специфика организации спортивных туров.

18. Разновидности профессионально-делового туризма.

Литература: см. п. 5.1. [2]

Практическое занятие по теме 6. задачи и Основные цели опытной туристской деятельности (4 часа, семинар).

Цель занятия – студент обязан взять представление об главных функциях туристской деятельности.

Вопросы к теме

1. Что такое туристская услуга?

2. свойства и Разновидности туристских одолжений.

3. Поставщики туристских одолжений.

4. Как именуется организации и предприятия, участвующие в обслуживании туристов на маршруте тура?

5. Сотрудничество туристских компаний с фирмами туристской индустрии.

6. Какова мера ответственности туроператора за обслуживание туристов на маршруте тура?

7. Что такое туристский продукт?

8. Перечислите потребительские особенности туристского продукта.

9. Преимущества и недочёты инклюзив-туров.

10. Что такое заказной тур?

11. Формирование туристского продукта – дайте определение.

12. Перечислите классы обслуживания в туризме.

Литература: см. п. 5.1. [2, 3]

Практическое занятие по теме 7. Агентско-операторская деятельность на интернациональном рынке туризма (4 часа, семинар).

Цель занятия – студент обязан взять представление об специфике и особенностях опытной туристской деятельности.

Вопросы к теме

1. функции и Роль туристской компании в организации обслуживания

туристов.

2. Туроператоры, виды их деятельности, функции и специализация.

3. Роль туристских агенств в продвижении туристских одолжений.

4. Главные различия между турагентом и туроператором.

Практическое занятие по теме 7 возможно совершено на очередной осенней выставке «Отдых» с написанием отчета о посещении с применением теоретических знаний, взятых на лекциях и по вопросам к теме. Задание: самостоятельно выбрать и проанализировать предложения турфирм, выяснить вид деятельности и специализацию.

Литература: см. п. 5.1. [2]

Лабораторные занятия

Лабораторные занятия учебным замыслом не предусмотрены.

2014 02 27 Практические и семинарские занятия как активные формы проведения занятий ч 1


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: