Практика трекчод и тхогёл для пребывания в бардо

Практика трекчод и тхогёл соответствует этим двум стадиям бардо. По большому счету целью практики трекчод и тхогёл есть достижение возможности получить радужное тело в конце данной жизни. В случае если нам не удалось добиться этого, мы можем постараться достигнуть самореализации на протяжении нахождения в бардо. Бардо фундаментальной базы соотносится с практикой трекчод, которая позволяет осуществить интегрирование присутствия при воссоединении сына и матери. Тут мы трудимся легко с состоянием присутствия и не имеем видений. Бардо ясного света соотносится с практикой тхогёл, в которой, как уже обсуждалось ранее, мы трудимся с видением. В чёрной медитации тхогёл появляются свет и различные видения. В то время, когда это происходит, мы должны оставаться в состоянии созерцания и присутствия, ни на что не отвлекаясь, и мы должны извлекать уроки из того, что мы переживаем, дабы понять видения бардо ясного света, в то время, когда они покажутся по окончании наступления смерти. Посредством практики тхогёл мы обучаемся кроме этого интегрировать визуализируемые объекты с физическими. В случае если мы добьемся в этом успеха, мы сможем достигнуть самореализации до наступления смерти и получить радужное тело методом интегрирования собственного физического тела со светом, что есть его природой и что мы визуализировали в собственной практике.

В случае если мы практиковали тхогёл удачно, мы сможем выявить те видения, каковые появляются в бардо ясного света, что подобно узнаванию ветхого приятеля. И тогда мы можем достигнуть освобождения, обучась интегрировать эти видения в состоянии знания. Все проявления внутренних мандал появляются тут через перемещение энергии ума.

Для обретения четкого и ясного понимания того, что мы находимся в бардо, необходимо помнить следующие три вещи:

1. При помощи практики нужно получить полное переживание ясного света еще при жизни, например, при помощи максимально нередкого исполнения чёрного ритрита.

2. Нужно весьма светло отыскать в памяти об этом переживании сразу же по окончании наступления смерти — или самостоятельно, или посредством собственного мастера либо собственных духовных друзей, и тогда мы вправду готовься к собственному последнему мгновению.

3. В то время, когда три великих видения появляются в бардо, нужно понять их.

Эти три фактора связаны между собой. В случае если еще при жизни мы имели полное переживание происхождения видений на протяжении исполнения практики тхогёл, то это даст нам возможность светло отыскать в памяти об данной практике и о природе видений за мгновение до наступления смерти, и тогда мы сможем легко выявить их при их происхождении в бардо. Так, мы можем достигнуть освобождения в бардо ясного света при помощи интегрирования в сущности базы. И такое распознавание есть основной обстоятельством отечественной работы с видением в практике тхогёл.

Среднему практикующему на протяжении нахождения в бардо необходимо помнить о собственном мастере, об учениях и о собственной практике. Практикующий низшего уровня, не имеющий опыта чёрного ритрита, обязан постараться осознать, что появляющиеся видения являются его личные проявления, совершенно верно так же как и сновидения, и он не должен отвлекаться, привязываясь к ним либо допуская возбуждение ума.

Бардо существования

Третье бардо именуется бардо существования. Его объяснение дается в трех частях:

1. Как это бардо появляется.

2. Как достигнуть самоосвобождения в этом бардо.

3. Как возможно попасть под влияние иллюзий и заблуждения в этом бардо.

Довольно того, как появляется это бардо: все видения божеств, мандал и сияний бардо ясного света исчезают; эти три видения больше не являются опорой отечественному уму, и мы начинаем испытывать сильный ужас, думая, что ничего больше не можем поменять. Ум лишается всякой опоры. Отечественное переживание подобно переживанию в сновидении. Мы можем передвигаться куда угодно, и ничто нам в этом не мешает. Мы чувствуем ментальный образ собственного тела, но тела не физического, потому, что единственным чувственным восприятием есть восприятие ментальное. Стоит нам лишь поразмыслить о каком-либо месте, как мы уже оказываемся в том месте. Мы думаем о многих вещах, но реализовать их не в состоянии. Отечественное переживание самих себя такое же, как и при жизни, — мы чувствуем ментальный образ тела-ума, которое мы имели будучи живым, и все рвения к тенденции и действию к попаданию в обстоятельства и определённые ситуации.

Чтобы прорваться через переживание в бардо существования и достигнуть освобождения, мы должны понять, что отечественный принцип сознания пребывает в бардо. К примеру, в случае если мы начнем посещать дом родственников и друзей, мы осознаем, что не можем общаться с ними, что никто не отвечает нам и не обращает на нас внимания. В то время, когда мы подходим к столу , никто не предлагает нам сесть либо отведать угощения. Мы можем замечать как отечественное физическое тело кремируют. Вместо того дабы отчаяться в таковой момент либо думать, что что-то не так, мы должны понять, что мертвы, и вспоминать учение и собственную практику.

В бардо существования достаточно тяжело не отвлекаться на видения и не впасть в заблуждение под их действием. В случае если мы не примем их за выражения пустоты, за сновидение либо за собственный собственное проявление, в этом бардо весьма легко снова попасть под влияние иллюзий. Для предотвращения этого нужной будет каждая практика, в особенности в случае если ее делают за нас духовные и наш лама приятели.

? Практики Умирания и Книга Жизни. Согьял Ринпоче (аудиокнига) | ЭЗОТЕРИКА | БУДДИЗМ | ДЗОГЧЕН


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: