Практика в учреждениях медицинского профиля

Практика в ГУО (школа, д/с)

Задания на практику:

— Ознакомление с организацией работы психолога в учреждении.

— Знакомство с перспективным замыслом работы психолога на (календарный) учебный год. Знакомство с ежедневным планированием работы психолога.

— Совершить психотерапевтическую диагностику ребенка либо группы детей. Составить заключение по ее итогам.

— Создать программу личной либо групповой коррекционной работы по итогам диагностики.

— Посещение личных занятий, проводимых психологом учреждения. Анализ личных психокоррекционных занятий, совершённых психологом.

— Проведение независимых личных психокоррекционных занятий. Проведение тренингов.

Форма отчетности.

1. Описание черт психотерапевтической работы (цели, задачи, структура, главные направления деятельности, особенности) по месту прохождения практики.

2. Анализ содержания направлений деятельности психолога и выяснить особенности их осуществления в данном учреждении.

3. Психотерапевтическое заключение по итогам диагностики (протоколы приложить).

4. Конспект индивидульной либо групповой психокоррекционной работы.

5. Аналитический отчет посещенных мероприятий.

Практика в компаниях (организациях)

Задания на практику:

— ознакомление со структурой организации, изюминками ее управления и деятельности;

— осуществление психотерапевтического анализа деятельности начальников разного уровня управления;

— обнаружение обычных трудностей в деятельности начальников и определение дорог их преодоления;

— изучение стиля управления в его эффективности и организации;

— изучение изюминок трудовой мотивации сотрудников компании;

— изучение обычных конфликтных обстановок в компании (организации).

Форма отчетности.

1. Обрисовать психотерапевтическую структуру деятельности начальника компании либо структурного подразделения компании.

2. Подготовить отчет о работе по обнаружению обычных трудностей в деятельности конкретного начальника с предложениями по их преодолению.

3. Представить методики диагностики стиля управления и отчет о совершённом изучении.

4. Представить методики и отчет по итогам изучения изюминок трудовой мотивации сотрудников компании.

5. На базе изучения обычных конфликтных обстановок представить предложения по профилактике распрей в компании.

Практика в учреждениях медицинского профиля

Задания на практику:

  • освоить функциональные обязанности клинического психолога медицинских, образовательных и экспертных учреждений;
  • ознакомиться со структурой медико-социально-психотерапевтической работы и главными функциями;
  • принять практическое участие (по согласованию с начальником практики) в диагностике психосоматических, нейропсихологических, патопсихологических симптомокомплексов, в психотерапевтическом консультировании, коррекции и терапии указанных нарушений, в мероприятиях по реабилитации инвалидов и больных с психическими и соматическими болезнями.

В следствии прохождения практики студент обязан купить навыки работы и следующие умения с клиентом (больным).

  • Планирование совокупности клинико-психологической диагностики (составление батареи нейро- и патопсихологических диагностических методик) в соответствии с имеющимися анамнестическими и объективными данными и представлениями о правилах клинико-психологической диагностики.
  • Установление контакта с клиентом (больным).
  • Проведение клинико-психологической диагностики уровня психологических особенностей и психического развития клиента (больного) в соответствии с разработанным замыслом (батареей методик) и заполнение карт пато- и/либо нейропсихологического обследования.
  • Составление клинико-психологического заключения по результатам совершённого обследования. Заключение должно содержать:

— клинико-психологическую квалификацию распознанных нарушений;

— данные о функциях-мишенях коррекционного действия;

— данные о наличных резервах психотерапевтической компенсации.

  • Формулирование рекомендаций по коррекции распознанных изюминок на основании взятых диагностических данных и представлений о правилах клинико-психологической коррекции. Советы должны носить комплексный темперамент и включать следующие разделы: мероприятия по клинико-психологической коррекции, распознанных нарушений в рамках учреждения; необходимость обращения клиента (больного) к вторым экспертам (педагогам, докторам, психологам вторых специализаций) либо повторного обследования (указать цели повторного обследования); мероприятия по оптимизации режима учебы, отдыха и работы клиента (больного) в целях упрочнения его психологического здоровья. Использование главных приемов клинико-психологического коррекционного действия и заполнение страниц коррекционной работы (в случае если это вероятно) при наличии разных функционирования психики и нарушений развития. В качестве главных возможно выделить нарушения в следующих сферах психологической судьбе. внимание; память; мышление; обращение; действия и произвольные движения,эмоциональные процессы, личностная сфера.

Форма отчетности

— отчет об ознакомлении с работой учреждения,

— отчет о наблюдении за диагностической (1 случай) и коррекционной (1 случай) работой.

Ознакомительная поездка медсестер в клинику им. Младенца Иисуса в Варшаве


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: