Практикум исследователя-теоретика

В настоящей практике «З-метод» и «М-метод» прекрасно уживаются, комфортно сосуществуют и великолепно дополняют друг друга. Три примера:

1. Записка от группы молодых экспертов чуть

более старшему их шефу, что желал дать серьезный проект всецело в их ведение:

Глубокоуважаемый Николай Николаевич!Прекрасно это либо плохо, но вы не только отечественный глубокоуважаемый шеф, но и самый опытный среди нас эксперт, соответственно, без вас данный проект нам все-таки не осилить. Выручайте: требуется ваша помощь.

Сущность просьбы…

Обещаем, что мы не так долго осталось ждать также обучимся справляться с подобными задачами и вы станете нами заслуженно гордиться!

• Последовательная схема «С-метод» — «М-метод»: требовательно начали с «С-метода», осуществили классику «Захват— прием — фиксация»… Но, на данной же базе подкачали ресурс, по окончании чего и отправился «М-метод» со всеми вкусными вещами.

2. Неформальный доклад от главного шефа:

Коллеги, отечественный отдел в этом квартале поработал действительно на славу. Искренняя признательность группе по формированию, которая дала классные инициативы, и отечественной глубокоуважаемой бухгалтерии, которая отыскала возможность поддержать материально отечественных романтиков… Поздравляю, аплодисменты!

А сейчас, дабы не утратить темпа, предлагается следующая программа:

• Подробный инструктаж…

Важный за это — тот-то, за то — данный. К следующему понедельнику буду ожидать отчета.

А сейчас неформально: имеется чувство, что мы трудимся по-настоящему командой. Дабы укрепить отечественный командный дух, в ближайший weekend все едем на шашлыки с пейнтболом. Все за счет компании. Возможно — с семьями!

• Итак, схема данной вставки: «З-метод» в «М-алгорит-ма». Начали с вдохновляющего ресурса, направление действия осуществили в твёрдом режиме «З-метода», поснаправляться чего опять порадовали качественным хорошим подкреплением…

3. Щебечущий разговор по телефону:

Дорогой, ты таковой славный… У меня к тебе просьба: давай сейчас съездим к моим родителям, они будут нам весьма рады! Согласен, да? Да, расплачусь за это вечером, и весьма кроме того с наслаждением. Тогда слушай ко мне, дорогой: приобрети на вечер торт и хорошее вино «Птичье молоко», а как сделаешь, перезвони. В то время, когда ожидать твоего звонка?

• Последовательная схема «М-метод» — «С-метод»: красиво порадовали ресурсом, направили к хорошему, ублажили финальным пряником… А позже это применяли, четко совершив «З-метод».

Обучаемся…

Где бы ни сидели, попытайтесь зрительно четко

представить свой маршрут и свои действия передвижения в ситуации происхождения пожара!!!

быстро? Побежите к выходу? Через какую дверь? Где завернете налево, где — направо?

…Представили?

А вдруг в следствии вы станете бежать не совсем по прямой линии, а заворачивая по коридору то налево, то направо? Вопрос: кто руководит этими каким методом и вашими поворотами — ПРИНУЖДЕНИЕМ либо ЗАИНТЕРЕСОВЫВАНИЕМ?

• Ну… Вопрос какой-то некорректный… Самое основное — при чем тут «кто»? Не кто, а стенки!

Верно, вопрос не в полной мере корректный, но тогда — что это за метод управления вами?

Запишите тут собственный ответ:

________________________________________

Кстати, еще вопрос: а вы вправду представили (пускай и не предельно четко) свой маршрут и свои действия передвижения при происхождения пожара? И если вы это сделали, то вас вынудили это сделать либо приобретили интересом? Либо— был произведен захват вашего внимания?

Как раз так. «З-метод» — это третий метод влияния, и вы сейчас его запомнили лучше. Так вот — имеется еще и четвертый метод, и именуется он —

прочтите то, что вы написали несколькими строками выше.

• По крайней мере, вы имеете возможность именовать его как раз так.

А сейчас — верный ответ ©. Вспоминайте начало этого раздела, в том месте было следующее:

«В этом месте мы прервем цитату и предложим завершить текст вам, глубокоуважаемые читатели. Итак, какой второй метод влияния, не сводимый к вынудить и приобрести, вы понимаете и, быть может, используете? Собственный ответ запишите тут…»

• Не забывайте? Думали? Писали?

Так вот, а сейчас вопрос: а из-за чего вы думаете, что третий метод по большому счету существует? Верно ли будет заявить, что текст (либо создатель при помощи текста) применил к вам принуждение либо угрозу и ВЫНУДИЛ вас принять такое решение?

• Как- то не весьма похоже…

А возможно, это было не принуждение, а ЗАИНТЕРЕСОВЫВАНИЕ? Также нет. Интерес (вероятно) был к тому, дабы отыскать третий метод, но интереса принять решение, что третий метод существует, — не было.

• Ну, очевидно не видно. Да? Тогда — отчего же?

Ответ: легко вследствие того что текст был так выстроен. По причине того, что при таковой структуре текста люди в большинстве случаев начинают так думать. По причине того, что была организована такая обстановка.

Верно, четвертый метод так и именуется:

Организация обстановки.

Педагогическая антропология. Коджаспирова Г. М.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: