Практикум по теории коммуникации

Тема: Политический дизайн офисного пространства

Офис магазина по запчастям к бытовой технике «Кубера»

Выполнили
Бердалина Симонова и
Дарья Татьяна
философия
211 несколько

Проверила
Гализдра А.С.

Объектом изучения есть офис магазина, специализирующегося по запчастям к разной бытовой технике. В этом магазине вероятно как заказать необходимые запчасти, так и купи их, если они имеется в наличии.

Цель изучения — зафиксировать проявление властных взаимоотношений в данном офисе.

Сейчас приступим не плохо у указанию и определению предметов, выступающих знаком власти.

Итак, прежде всего стоит обратить внимание на размеры помещения. В данном помещении трудятся двое сотрудников. Исходя из этого для них было выделено комфортное пространство для работы – 18 кв.м.

У каждого сотрудника имеется собственный персональное рабочее место, которое оборудовано нужными в офисе вещами, такими как персональный копмьютер, принтер, факс, телефон и другое.

Рабочие места находятся приятель за втором,с расстоянием около 1,5 м., лицевой стороной к двери, так, что в то время, когда в помещение заходит клиент, он сходу видит приветливые лица сотрудников. Рабочие столы будут в состоянии офисного порядка. Все бережно разложено, документы поделены по собственному типу и назначению, что говорит о требовании главы к организованности и аккуратности сотрудников.
Зонирование офиса разделено на пара составляющих. Помещение смежно с торговым залом, где стоят витрины с наглядным товаром. Витрины стеклянные, что разрешает клиентам разглядеть товар более шепетильно. Это показывает, что сотрудники, а по совместительству и продавцы-консультанты, ничего не скрывают от глаз потребителей и показывают продукцию таковой, какая она имеется.

В офисе отсутствуют знамёна, либо портреты госдеятелей. Но присутствует стенд с сертификатами и дипломами исследуемого офиса, каковые говорят о качестве и высоком доверии реализовываемой продукции. Так же стенки помещения украшают сувенирные свитки и сувениры, из различных государств каковые придают рабочей воздухе броские краски, что для весеннего времени года самый актуально.


Сама ситуация офиса выполнены без какой-либо лишней роскоши, в деловом и хорошем стиле. Так как офис находится на цокольном этаже строения, то в нем отсутствуют окна, но верная подборка освещения компенсирует недостаток естественного света. Интерьер офиса выдержан в спокойных ярких, под дерево тонах, каковые не злят глаз и придают уют помещению, что отлично отражается в ходе коммуникации с клиентами. Коричневый цвет как бы «заземляет». Цвет дерева связан с представлениями о комфорте. Людей, трудящихся в обстановке с таковой цветовой гаммой, принимают как надежных и искренних. Он настраивает на коммуникабельность, оказывает помощь придать уравновешенность чувствам.

В офисе отведена особая полочка под сувениры, каковые оказывают помощь успехом в деле. Среди них имеется копилка-хрюша, символизирующая бережливость хозяина офиса, говорящая о его накопительной способности, гномик, в задачу которого входит прибыли и привлечение удачи и многие другие вещи.

Среди значительных знаков власти, в помещении находится кружка с символичной надпистью «Big boss».Она есть кружкой главы, что и говорит о его положении.

Помещение, которое мы подвергаем изучению, не имело прошлых хозяев. сотрудники офиса и Настоящий хозяин сами учавствовали в обустройстве кабинета и пробовали создать комфорт и уют на рабочем месте, не отвлекающий от самой работы, что на их взор в полной мере удалось.

Исходя из исследования, возможно сделать вывод, что в данном офисе тема власти поднята не очень высоко. начальник и Сотрудники, по большей части на равных. Разделение между подчиненным и главой не так очень сильно. Так как офис не таковой большой по габаритам, то работы в нем двух сотрудников в полной мере преемлема. Не редко одного из сотрудников замещает сам хозяин офиса. На протяжении работы учитываются жажды и разделяются мнения сотрудников, а не только начальника. Так что возможно с уверенностью заявить, что в данной рабочей воздухе царит собственного рода народовластие.

Теория межкультурной коммуникации. Лекция 1. Язык, культура, сознание


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: