Практикум «родительское собрание» — вводная

Обстановка: Диме двенадцать лет, к порядку не приучен, увлечен компьютером, маму обожает, но по большей части обожает применять, папа в жизни семьи не участвует. Проблема: сын отмахивается от любых слов, не обучается, в комнате бардак. Запрос мамы: с чего начать? Как хотя бы заставить в помещении прибраться?

• Размышление: «вынудить» — как случайно это слово? Быть может, отсутствие контакта с сыном — следствие твёрдого, приказного стиля общения?

Нет, выяснение подробностей продемонстрировало второе: мама — человек культурный, скорее мягкий, ругается лишь от бессилия, а сын сидит у нее на шее, которую она с любовью подставляет.

Что прекрасно: мама — человек творческий, эластичный, раньше занималась в театральном кружке. Может обучаться и готова отношения с сыном поменять.

Вопросы: что порекомендуете маме на возможность? А что — в качестве своевременных мер, хотя бы как вместе с ним убрать его помещение?

Собственные ответы, хотя бы предельно кратко, зафиксируйте тут.

___________________________________________

___________________________________________

направляться

Практикум «Родительское собрание» — вероятные советы

Прочтите пристально следующий текст. ……….начало текста

Рекомендованы книги: Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком: как?» и Роберт Т. Байярд, Дж. Байярд «Ваш неспокойный ребёнок: практическое управление для отчаявшихся своих родителей».

Как своевременная мера — инструкция для беседы с сыном по схеме.

1. ЗАХВАТ. Четкая фраза: «Дима, подойди ко мне». И пауза, на протяжении которой пристально смотрите на Диму. , пока он не подойдет. Если не подходит, фраза: «Я ожидаю». И — пауза, взор, до тех пор, пока не подойдет…

2. ПОСТРОЕНИЕ. В случае если Дима стоит криво: «Поднимись по-ровнее, мне так на тебя приятнее наблюдать». Пауза, ожидание исполнения.

3. ЧЕТКИЙ ИНСТРУКТАЖ. «Прекрасно, сейчас забери чистый лист бумаги, ручку, сядь к столу. Пиши: мои дела надень. Первое: разобрать вещи. Потом…

Идет перечисление…

4. ДОЖИМ И ФИКСАЦИЯ. В случае если Дима пробует сопротивляться, задаете вопрос: «Ты вправду желаешь это обсудить?» Если он что-то кричит на тему «Это моя помещение…», у вас в кармане ответ: «Да, многие дети так думают. Откуда у тебя эта информация, кто и в то время, когда это тебе сказал?» В случае если идет ссылка на прошлое, ответ следующий: «Да, это было, но мы собственные ошибки исправляем».

5. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СнабжаюЩАЯ КОНТРОЛЬ. Самостоятельно помещение он должным образом все равно разбирать не будет, исходя из этого вам лучше пребывать рядом и учавствовать в уборке: прежде всего снабжая контроль. Какие конкретно самые обычные протестные фразы, вопросы смогут возникнуть у ребенка?

«Ничего не трогай! Лишь через мой труп!» — «Для всевышнего. Ты правда на этом настаиваешь?»

«Коробку не трогай! Лишь не это!»1 — «Прекрасно. Рассказывай, что и как ты хранишь в данной коробке и из-за чего это самый хороший вариант хранения».

финиш текста

Имеете возможность прочесть еще раз — и еще столько раз и без того, дабы на следующей странице готовься главные пункты данной инструкции воспроизвести.

Итак, готовы?

1 Перевод: «Я желаю это обсудить!»

Продолжение практикума «Родительское собрание»

Итак, если вы желаете, дабы ваш сын разобрался в собственной комнате, навел в том месте порядок, —

• Первый раз в жизни!

по памяти и по душе запишите главные пункты разговора, что на месте Диминой мамы вы бы совершили.

• Другими словами — ваше творчество и ваша самостоятельность приветствуются!

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Фиксация

Ну из-за чего люди так довольно часто пропускают фиксацию?! Вот сказал пламенную обращение (рекламного характера), в аудитории множество заинтересованных глаз, но обращение заканчивается, и… — и все.

Все.

Прочувствуйте обстановку со стороны аудитории: «Он закончил, и ничего не случилось… Аплодисментов нет, заинтересованных вопросов никто не задал… Значит, предложение скучное? А я-то, дурак, повелся…» — все логично, потому, что он наблюдает лишь на выступающего и других таких же горящих глаз, как и у него, слева и справа — не видит.

Необходимое правило: по окончании каждого значимого выступления организуйте реакцию, дабы аудитория услышала и осознала, что услышанное было ей — весьма интересно.

• Самый ни к чему не обязывающий вопрос: «Поднимите руки те, кому на данный момент думается, что ему это возможно интересно» — тут руку не поднять тяжело… А вдруг руки подняли многие — ну, значит, выступление было стоящим.

Фиксация весьма похожа на подписание соглашения. Когда человек выдвигает собственные встречные условия либо с предложенным, он попал. Для этого возможно применять следующие формочки:

— В то время, когда тебе возможно перезвонить, дабы договориться о встрече?

— Поднимите руки те, кого это предложение заинтересовало.

— В каком виде ты предпочитаешь это делать?

— какое количество тебе пригодится для этого времени?

какое количество ты готов заплатить либо какая оплата тебя устроит ?

Как совершить родительское собрание?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: