Препятствия эфирного движения

Умные праймы и другие жители граничащих с Эфиром замыслов уже давно определили о том, что Граница представляет собой совершенное средством для преодоления самых высоких стен и самых хитроумных ловушек. Тот, кто в итоге познает правила передвижения по Эфирной Границе, старается держаться подальше от тех мест, где они не действуют. Три вещи на приграничном замысле смогут помещать свободному передвижению по Эфирной Границе: определенные заклинания, плотные материалы и живая материя.

Заклинания, каковые воздействуют на передвижение по Эфирной Границе и существ, каковые находятся на ней, включают в себя глифы защиты (glyphs of warding) и верную гончую Морденкайнена (которая может видеть и атаковать эфирных существ). Существа, каковые не являются исконными жителями Эфирного Замысла, должны избегать заклинаний рассеивания волшебства, фазовой двери и анти-волшебных областей, поскольку прохождение через эти области заставляет странников снова перемещаться на приграничный замысел. И, наконец, ходят слухи об алхимическом веществе, которое, будучи приготовленным из пинты сущности крови и самой стойкости горгоны, и смешанным с известняковым строительным раствором, не дает эфирным (и астральным) существам, проходить через укрепленные им стенки. Но кроме того в случае если это вещество существует, то его цена воистину огромна.

Кроме того учитывая то, что в конечном итоге эфирное тело есть нематериальным в отношении приграничного замысла, отдельные тяжелые металлы, искусственные сплавы и кристаллы выясняются через чур надежными для прохождения через них. К примеру свинцовые либо золотые пластины смогут всецело обезопасисть область от действия Эфира. В действительности, любой материал, плотность которого равняется либо превышает плотность свинца либо золота может остановить эфирного странника от проникновения в определенную область – не смотря на то, что, конечно же, это будет достаточно дорогостоящая защита. Таким же образом, кристаллы, стоящие, как минимум 100 gp, смогут помешать перемещению по Эфирной Границе, но инкрустирование ограды либо строения алмазами либо кристаллами весьма и весьма дорогое развлечение.

Практически всем умелых странников известно о том, что они не смогут проходиться через живую материю, бывши в эфирном состоянии. Данный факт удерживает самых жестоких любителей схваток от материализации в теле какого-либо несчастного дурака либо помещения собственного меча в тело соперника. Так, живой стражник, перегораживающий открытый дверной проем в стенке, покрытой свинцом, не позволит эфирному путешественнику пробраться в помещение. Данный блокирующий феномен действует в радиусе 1 фута от каждого живого существа.

НА ГЛУБИНУ И НАЗАД

Простое любопытство довольно часто заставляет странников искать ответа на вопрос: что лежит за берегами Эфирной Границы; они хотят погрузиться в Глубочайший Эфир, где по слухам находится область бесконечности материи, возможностей и энергии. Путешественник имел возможность бы сделать вывод, что подобный переход будет весьма сложным, но в действительности это не верно. Дабы покинуть Эфирную Границу нужно всего лишь захотеть этого, а потому хитроумным странникам приходится всячески ограничивать каждые посторонние мысли. Тем, кто разбирается в планарной “географии”, как мы знаем, что лишь погрузившись на Глубину возможно достигнуть множества и Внутренних Планов демипланов.

Пребывающий на Границе странник, что следит за тем, как кто-то переходит с Границы на Глубину видит, что путешественника неожиданно окружает облако многоцветных туманов, каковые в итоге растворяются вместе с ним, не оставляя ни единого показателя того, что тут только что стоял человек.

Странник, пребывающий на Глубине, не видит ничего, что напоминало бы ему о Границе, за исключением широкой, волнообразной стенки туманных цветов. Это Стенки Цвета, которая является границей между Границей и Глубоким Эфиром. В случае если странник сразу же решает покинуть Глубочайший Эфир, то он может возвратиться к стенке, и, пройдя через неё, появляться в том же самом месте Границы, в котором он покинул её. В случае если путешественник плывет на протяжении занавеси, и лишь позже возвращается на Границу, то он оказывается в второй её части. Конечно же, расстояние, которое странник минует на Глубине, не всегда отвечает расстоянию, на которое он перемещается при переходе на Границу; это было бы через чур легко. Помимо этого, путешественник не имеет возможности добраться до иных замыслов, следуя на протяжении Стенки Цвета. Чтобы перейти на другой замысел, страннику нужно двигаться через Глубочайший Эфир до тех пор, как он достигнет второй части цветной занавеси. В действительности, Эфир – это широкий замысел возможностей и материи, и потому на нем весьма легко потеряться.

Полоса ПРЕПЯТСТВИЙ ИЗ ТУАЛЕТНОЙ бумаги СОБАКА ПРОХОДИТ ЛАБИРИНТ ДЛЯ СОБАКИ | Elli Di Pets


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: