Применяемые социальным педагогом

Схема письменного анализа одного направления деятельности

Школьного социального педагога

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов

ФИО социального педагога

Левина Ирина Владимировна

специфика и Объект деятельности его неприятности

Объект деятельности: обучающиеся «группы риска», родители(законный представитель)

Неприятности: нарушения в поведении обучающегося, девиантное поведение, межличностные конфликты

Цель деятельности эксперта

С обучающимися «группы риска»: оказание компетентной помощи, гуманизация социокультурной среды обитания детей и подростков.

С педагогическим коллективом: совершенствование совокупности воспитания личностных качеств и способностей и индивидуальных интересов обучающихся.

С родителями: создание модели сотрудничества семьи, школы, национальных структур в разрешении социальных неприятностей

Организация деятельности

1.Диагностика неприятности.

2.Разработка личной профилактической работы с семьей, обучающимся «группы риска».

3.Личная профилактическая работа совместно с классными начальниками, педагогом-психологом, субъектами профилактики направленную на коррекцию поведения.

4.Сбор информации, проведение социологических изучений, диагностика неприятностей обучающихся «группы риска», обучающихся, появлявшихся в тяжёлой жизненной обстановке.

5. Разработка замыслов лично-профилактической, коррекционной работы с обучающимися «группы риска», обучающимися, появлявшимися в тяжёлой жизненной обстановке.

6. Создание совокупности социально-педагогического просвещения своих родителей.

7. Профилактика распрей:

— контроль и Учёт всех случаев конфликтных взаимоотношений;

— Создание условий для разрешения распрей в школе, в семье, в социуме.

8.Организация межведомственного сотрудничества школы с организациями совокупности профилактики: управления соцзащиты населения,попечительства органов и управление опеки, ППДН,КДН и ЗП, ДНЦ в работе с обучающимися «группы риска», семьями и неблагополучными семьями из социально-незащищенной категории.

Используемые социальным педагогом

методики: методика диагностики склонности с отклоняющемуся поведением; методика контактного сотрудничеств с ребёнком.

техники: введение картотеки проблемных детей, получающих образование «группе риска», социально-незащищенных семей, неблагополучных семьи, личная программа по коррекции поведения.

приемы: личная беседа с обучающимися «группы риска», консультирования своих родителей, визита семей, профилактический рейды с ППДН. Вызов в школу на административное заседание при директоре, совет профилактики, сообщение с гос. Структурами по разрешению неприятностей обучающегося и его семьи, личная работа с обучающимися группы риска и их семьями, педагогом,психологом и инспектор по ППДН, наркологом и фельдшером, вовлечение в социально-значимую деятельность в кружки, секции.

психотехнологии:

психодиагностический способ: личностные опросники, тесты рисуночные, социометрия, тест способностей и интеллекта, достижений.

психокоррекционный способ: социально-психотерапевтический тренинг для подростков, имеющих коммуникативные неприятности, тренинг поведения.

социотехнологии:

— Социальное консультирование: по вопросу социализации, выработки социальных норм общения, социальной адаптации (социальная помощь).

Социальная диагностика: с целью практических действий и принятия решений, направленных на предупреждение негативных проявлений в поведении обучающихся (семьи)

— Социальная адаптация: применение приёмов и методов, каковые содействуют социальной помощи учащихся в ходе их социализации либо приспособление к новым социальным условиям по разным обстоятельствам (изменение социального статуса, неудачи и жизненные утраты)

— Социальная профилактика: межведомственное сотрудничество со структурами совокупности профилактики, организация совместных профилактических мероприятий, каковые на предупреждение социального отклонения в поведении обучающихся «группы риска», предупреждению ожесточённого обращения с детьми в семьях социального риска и неблагополучных семьях. Создание предпосылок для создания законопослушного поведения, нравственного поведения.

— Социальная опека: обнаружение обучающихся нуждающихся в опеке с Управлением попечительства и опеки.

Социальный педагог


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: