Пример создания персонажа

Линн планирует учавствовать в новой хронике Джастина по игре Вампир: Маскарад.Джастин говорит, что хроника будет касаться Камарильи и будет проходить в Чикаго через пара лет по окончании атаки оборотней, из-за которой многие Сородичи встретили собственную Окончательную Смерть. Он говорит, что персонаж в данной игре должен быть из Камарильи либо свободным, но дружественным данной секте (но Джастин не против, дабы в котерии был шпион Шабаша) и дает ей копию страницы персонажа.

Просмотрев лист, Линн кое-что обдумывает и начинает превращать собственные идеи в полноценного персонажа.

Ход первый: Концепция

Вначале Линн определяется с концепцией собственного персонажа. Ей нравятся интриги и высшее общество Камарильи, и она решает, что желает играться за вампира женского пола, что желает протиснуться на ответственное место среди смертных и влиятельных Сородичей Чикаго. Линн обожает трагичность, и она решает, что ее персонаж будет последним отпрыском некогда добропорядочной семьи, которая медлительно, но неуклонно пришла в упадок. Линн желает создать современную вариацию ответственного публичного лица 20-х годов, и она решает, что ее персонаж будет прекрасно разбираться в финансах и бизнесе. Клан Вентру думается хорошим выбором, но Линн решает, что ее персонаж будет Тореадором, дабы добавить ему изюминки.

Только ненормальный назовет персонажа своим именем (возможно отыскать в памяти фрейдизм…), исходя из этого Линн решает, что ее персонажа будут кликать Вероника Абби-Рот.

Линн начинает выбирать Маску и Натуру для Вероники. Она решает, что ее персонаж будет отходчивым, дружелюбным и недалеким – все это будет скрывать все то, что у нее глубоко в. Ее Маска, лицо, которое видит мир, — Щеголь, которая будет отражать прожигание не-жизни на вечеринках и в салонах Камарильи. Линн решает, что проницательность Вероники в бизнесе дает ей обходительные манеры и внутреннюю целеустремлённость, исходя из этого в качестве Натуры она выбирает Директора. Она видит хорошие возможности для отыгрыша с этими Архетипами – представьте, как отреагируют все эти влиятельные Сородичи, с которыми она тусовалась, в то время, когда она станет юный бизнес-королевой!

Как вампир Камарильи, персонаж Линн по умолчанию обязан направляться Человечности. У Линн нет никаких неприятностей с этим, и она берет собственному персонажу Человечность.

Ход второй: Атрибуты

Сейчас Линн обязана выбрать приорететы среди Атрибутов. Линн решает, что самый ответственны для нее Социальные Атрибуты, поскольку она будет иметь дело с дипломатическими и гражданскими беседами. В качестве вторичных Атрибутов Линн выбирает Умственные, каковые будут отражать ее познания и мудрость касательно финансов. Она выбирает Физические Атрибуты в качестве третичных, что прекрасно соответствует ее концепции – она социальная персона, а не солдат.

Линн необходимо израсходовать семь точек на Социальные Атрибуты Вероники. Линн решает, что Вероника будет красавицей совершает ей Наружность 4, положив в нее три точки (не забывайте, что одна «бесплатная» точка имеется в каждом Атрибуте изначально). У Вероники имеется талант приобретать от людей то, что она желает, исходя из этого она вкладывает две точки в Манипулирование и оно делается 3. Так же Вероника достаточно приятная личность, исходя из этого Линн вкладывает две оставшиеся точки в Обаяние и оно делается 3.

У Линн имеется пять точек для Умственных Атрибутов и она решает, что Вероника будет проницательной и сообразительной бизнес-леди. Она вкладывает по две точки в Интеллект и Сообразительность, и обе эти Черты становятся 3. Оставшуюся точку она тратит на Восприятие, и она делается 2.

Вероники осталось распределить точки только для Физических Атрибутов. Линн решает, что Вероника будет стройной и эластичной, исходя из этого она не трогает Силу и та так и остается 1, и она вкладывает две точки в Ловкость, и она делается 3. Наконец Линн помещает оставшуюся точку в Выносливость и та делается 2.

Ход третий: Способности

Как и для Атрибутов, для Свойств так же необходимо выбрать приоритеты. Линн решает, что Вероника хороша в Талантах, более-менее знакома с Познаниями, а на последнем месте у нее стоят Навыки. Это отражает то, что Вероника еще не столь прекрасно освоилась в ожесточённом мире бизнесе и больше сконцентрировалась на своем изяществе.

У Линн имеется 13 точек, дабы истратить их на Таланты, и вначале она вкладывает три точки в Хитрость – Вероника может сказать гладко в любой ситуации. Так же она вкладывает три точки в Лидерство, поскольку правление Вероники оказывает помощь удерживаться компании ее семьи на плаву. Она вкладывает по две точки в Эмпатию и Экспрессию, отражая чувствительность и красноречие Вероники. Так же Линн вкладывает по точке в Бдительность (рассеянный не продолжительно протянет в дарвиническом обществе Сородичей), Уклонение (и тот, кто не имеет возможности увернуться также) и Знание улиц (по причине того, что любой обязан знать хоть что-то о том, что происходит на улицах).

У Линн имеется девять точек, дабы распределить их между Познаниями, и она срочно вкладывает три точки в Финансы. Так же она вкладывает три точки в Политику, поскольку Веронике нужны подобные знания. Так же Линн вкладывает две точки в Отвлечённые знания, дабы продемонстрировать неспециализированные познания о мире Вероники. Последнюю точку Линн вкладывает в Компьютер, дабы дать Вероники современное преимущество над более классическими и ветхими вампирами.

У Линн имеется всего пять точек, дабы положить их в Навыки, но Линн уверен в том, что ей больше и не требуется (но позднее она может решить расширить эти Черты на свободные очки). Линн не желает, дабы Вероника была невоспитанной, исходя из этого она вкладывает две точки в Этикет – по всей видимости, окончание школы себя оправдало. Одну точку она вкладывает в Вождение, а оставшихся две в Огнестрельное оружие (дама обязана мочь обезопасисть себя) и Скрытность (время от времени лучше, дабы вас не видели), по одной точке в любой из Навыков.

#1 Создание персонажа Солдат Pathfinder


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: