Примерное распределение рабочего времени

Минобразования республики КАЗАХСТАН

КАЗАХСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. С. СЕЙФУЛЛИНА

Кафедра философии

«Утверждаю»

Декан гуманитарного

Факультета

___________ Аубакирова Х.А.

«___»____________ 2016 г.

ПРОГРАММА

Дисциплины для обучающихся

(СИЛЛАБУС)

дисциплина «философия и История науки»

образовательная программа магистратура

для всех профессий научно-педагогического направления

Астана 2016

Программа дисциплины для обучающихся (Силлабус) составлена на основании типовой учебной программы по базисной дисциплине магистратуры «философия и История науки», утвержденной протокольным ответом №949 совещания Республиканского учебно-методического совета высшего и послевузовского образования от 23 апреля 2015 года

Рассмотрена на совещании кафедры философии

___________________________ протокол № ______.

(число, месяц, год)

Заведующий кафедрой Абдильдина Х.С. ___________________ (Ф.И.О.) (подпись)

Рекомендована методической рабочей группой гуманитарного факультета ______________________

(число, месяц, год)

протокол № ____.

Глава МК

__________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

1. Информацию о учитель:

Лектор: д.ф.н., доцент Абдина А.К.

Время нахождения на кафедре – по расписанию кафедры.

2. Информацию о дисциплине:

Дисциплина: философия и История науки,

2 кредита, а также: лекции -15 ч., семинары — 15 ч., СРМП — 15 ч., СРМ — 45 ч.

Примерное распределение рабочего времени

семь дней семестра Всего часов
Лекции
Семинары
СРМП
СРМ
Итого

3. Пререквизиты:

Для изучения курса «философия и История науки» магистрант должен иметь знания по теории и истории философии, по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам.

4. Постреквизиты:

Знания по философии и истории науки будут содействовать формированию у магистрантов знаний по методологии и дисциплинам специализации научного знания, навыков и умений научно-исследовательской деятельности.

5. Краткое описание курса:

Целью изучения дисциплины «философия и История науки» есть ознакомление магистрантов со структурой научного знания, с способами научного изучения, с функциями научных законов и теорий; расширение их мировоззренческого кругозора; выработка представлений о параметрах научности и о требованиях, которым должно отвечать научное его результаты и исследование, и выработка стиля научного мышления на философии изучения науки и основе истории.

Предмет дисциплины:

— интегративная черта предмета сравнительно-исторического и философско-методологического анализа научного познания;

— функции и структура научного знания как методологии изучения и объект философии научного познания;

— научное познание как деятельность по получению, практическому применению и распространению новых знаний о мире;

— природа научного познания как методологии и основной вопрос философии научного познания.

Задачи дисциплины:

— изучение главных идей и методологии науки и результатов философии;

— знание специфики научного изучения;

— обнаружение философско-методологических неприятностей изучения научного познания;

-содействие независимому и критическому мышлению.

Ожидаемые результаты. В следствии изучения дисциплины «философия и История науки» магистрант обязан обладать умением использовать полученные знания о структуре и функциях научного знания, о способах науки в собственной профессиональной деятельности; отличать идеологические, политические, религиозные построения от научных концепций. Знание методов и средств современной науки есть нужным условием независимой творческой научной работы и разрешает отличить подлинно научную работу от псевдонаучных построений.

Магистранты должны приобрести знания, умения, навыки, нужные для успешного анализа философско-мировоззренческих, гносеологических, логико-методологических вопросов, поднимающихся в их профессиональной деятельности, и выработать стиль научного мышления.

По окончании окончания изучения дисциплины магистранты должны:

A. Знать и осознавать: главные эпистемологические модели, темперамент изменений понятия рациональности; формы и способы донаучного, научного и вненаучного познания, современные способы познания.

B. Мочь: формулировать и решать задачи, появляющиеся на протяжении научно-исследовательской работы и требующие углубленных профзнаний; выбирать нужные способы изучения, модифицировать существующие и разрабатывать новые способы, исходя из задач конкретного изучения.

С. Обладать навыками применения методологических и методических знаний в проведении педагогической работы и научного исследования.

D. Иметь навыки ведения независимой научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, требующей широкого образования в соответствующем направлении; написания научных тезисов, статей; выступления на научных форумах.

E. Мочь разбирать и осмысливать реалии современной теории и практики на базе методики социогуманитарного и естественнонаучного знания.

Содержание курса

Правила планирования рабочего времени. Действенное планирование рабочего времени.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: