Примеры самоосвобождения

Ученики задают вопросы Сатгуру Свами Вишну Дэву

Вопрос: Стоит ли задавать вопрос, в случае если знаешь, что ответ будет от ума?

Ответ: В случае если имеется сомнения — ты не в Изначальном Уме. В случае если опасаешься ума — имеется двойственность. В случае если знаешь — ошибаешься довольно познающего. В случае если тревожит вопрос, значит, нужен ответ.

Никто ничего не следует. Изначально не отыщешь задающего, но вопросы решает двойственный ум, сохраняя надежду услышать такие же ответы. Думаешь, что знаешь, а опытный отсутствует, болтаешь об уме, которого нет, в противном случае б не опасался, а потому стоит.

Вопрос: Как наступает мгновенное Просветление?

Ответ: Увы, оно не наступает,

Да и существует ли по большому счету.

Только предположение эта мелькнет, уйдет затмение,

Вмиг познаешь — никак.

Вот так и наступает.

Вопрос: Для чего вы ввели практику высшей йоги, поскольку и без этого все достигнут?

Ответ: Никто ни при каких обстоятельствах не думал ее вводить, и она верховная только для низких умов. В противном случае, что кое-какие не видят этого, говорит, что без нее не достигнут. После этого и ввел.

Вопрос: Для чего становиться монахом, поскольку это иллюзия?

Ответ: А никто не делается, и нет ни одного монаха. По причине того, что ты не видишь этого и задаёшь вопросы, необходимо безотлагательно становиться! Стать в иллюзии иллюзорным телом, иллюзию превзойдя, только после этого.

Вопрос: Из-за чего восьмеричный путь — святой?

Ответ: В действительности он — дьявольский, в случае если умом ты видишь его святость. Будда дал его вне понятий, это ли не настоящая святость!

Вопрос: Из-за чего санньясины носят оранжевую одежду?

Ответ: Нет санньяси и нет грихастх, в одежды разных цветов только рядится двойственный ум. Дабы отличить тех, кто знает это, от остальных, после этого и носят.

Вопрос: Имеется ли сострадание к вам у комара, сосущего вашу кровь?

Ответ: О чем ты, я кровь только с упоением сосу у тела двуногого, и в помине нет у меня Четырех Нескончаемых. Мы, комары, свободны от этих понятий, нет до архатов нам дела, только они знают, что мы и они — одно, и сострадают, сострадают… На то они и архаты, поскольку в Изначальном Уме постоянно пребывают.

Вопрос: Как продвигает практика самоосвобождения?

Ответ: Оно не продвигает и не отличается от спонтанной связанности вторыми.

Все болтовня безлюдного Ума, за ним — Абсолют сияет.

Ого, вот как!

Вопрос: Что такое Четыре Нескончаемых?

Ответ: Безнравственная неприязнь, жестокость, злословие, пристрастие растворились в безлюдном Уме, где нет состояний и душ. Вот сущность Четырех Нескончаемых.

Вопрос: Для чего нам такое громадное шикарное строение храма, поскольку возможно достигать и в помещениях несложнее?

Ответ: Если бы вы были, я бы ответил: «Громадное довольно какого именно малого, а роскошь на фоне чьей бедности?»

Храм отличен от хижины только в помещениях связанных умов.

Поймите это — достигать станет несложнее.

Вопрос: Гуру Свами Вишну Дэв, из-за чего вы достигли реализации, а я нет?

Ответ: Я не достигал, только избавился от «я».

Вы не теряли, только дробите на сансару и Нирвану, «вы» и «я» — лишь потому.

Вопрос: Вы даете столько служения, дабы научить нас хоть мало концентрироваться?

Ответ: В случае если нет дающего, исчезают те, кто делает и оценивает. Рассеивается и концентрируется только двойственный ум, дробя на большое количество и мало.

Тогда естественное состояние ума уходит.

Дабы его не теряли, концентрируясь, потому и даю.

Вопрос: Как возможно уничтожить сансару?

Ответ: Не строя Нирвану в двойственном уме,

Быть вне понятий «возможно» и «запрещено» —

Лишь так…

Вопрос: С чего вы забрали, что самоосвобождение на уровне интеллекта приведет нас к самоосвобождению на уровне ума?

Ответ: Меня нет, потому нечего брать, вас нет, потому никто не связан. Осознавая это, войдешь в недвойственность, где интеллект и ум слиты вне уровней. Думая так, я освободился, а потому и вам рекомендую.

Вопрос: В чем статус Духовного Наставника?

Ответ: Не дробя на духовное и мирское,

Не видя ни себя, ни наставляемых,

Наставлять в духовном,

Наряду с этим не потерять статус.

Вопрос: Из-за чего муладхара-чакра имеет форму перевернутого треугольника?

Ответ: Блуждая в треугольнике сансары,

Ум перевернутый забыл себя.

Тогда астральным зрением он видит муладхару, сахасрару, квадраты, размещения и задаёт вопросы — из-за чего?

После этого обрисовывает это состояние в тантрах йоги.

Вопрос: Для чего выполнять правила самоосвобождения, поскольку самоосвобождение правильно — это ограниченное самоосвобождение?

Ответ: В Изначальной Действительности нет нигде нарушений, откуда взяться соблюдению правил? В случае если нет того, кто тебя связывал, кто будет освобождаться? Как Освобождение возможно расширено и кто его ограничит? Дабы понять это, не сомневаясь — выполняйте правила.

Вопрос: В чем сущность практики Ануттара-тантры?

Ответ: Будь спонтанно в Изначальном Уме, не зная отдыха, вне понятия сутры и тантры.

Сущность и поверхность тут сравниваются.

Осознать это — в этом сущность.

Вопрос: Что такое Армагеддон?

Ответ: В то время, когда теряется сияние Атмана, в двойственном уме появляются понятия «что» и «такое».

Так появляется армагеддон вопросов.

Вопрос: Как купить несгибаемую решимость к духовной практике?

Ответ: Не хоти покупать, направь сознание к Истине. Познай природу неуверенности — уйдет различение на духовное и материальное, все станет практикой спонтанности.

Решимость твоя тогда переместит шесть сансары миров.

Вопрос: Какие конкретно качества делают человека способным к достижению Просветления и Освобождения?

Ответ: Ни такие качества, ни их отсутствие, ничего не делают, поскольку люди отсутствуют, а потому, некому быть талантливым, нет успехи.

Откуда взяться связанности, и чем затмение хуже, и кто в затмении?

Будешь так мыслить — достигнешь, а потому, эти качества хороши.

Мастерство самоосвобождения. Сатсанг Свами Вишнудевананда Гири. Манасаровар, Тибет. 11.09.2014


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: