Приступаем к разъяснению этого первого правила.

Во первых мы разберём данный вопрос в нескольких пунктах, в различных вопросах. По причине того, что нужно данный вопрос осознать глубоким пониманием. Во первых что касается народов каковые жили до Пророка Мухаммада(саля Ллаху ‘алайхи ва салям), народ самуда, население украины, народ Нуха мир ему, население украины мир ему, и без того потом. Что касается их можем ли мы довольно них кроме этого сообщить что они также подтверждали существование Всевышнего Аллаха, эти многобожники народ к каким пришёл Пророк Нух(Ной) мир ему, либо пророк Салих мир ему, пришёл к самудянам, либо адиты либо другие народы. Они были многобожниками, другими словами поклонялись вместе с Аллахом кому то второму. Можем ли мы утверждать что они кроме этого поклонялись Аллаху и утверждали что Он их Господь? Да можем, они кроме этого и курайшиты были на такой же идеологии. Аргумент на это то что Всевышний Аллах сообщил: Посланники приходили к ним спереди и позади: «Не поклоняйтесь никому, не считая Аллаха». Они же говорили: «Если бы отечественный Господь захотел, то ниспослал бы ангелов. Воистину, Мы не верим в то, с чем вы отправлены». (41: 14). Исходя из этого аята многобожники говорили пророкам мир им, вот ты пришёл от Аллаха, и мы говорим если бы Аллах захотел к нам кого то отправить , то Он бы отправил к нам ангела а ни для того чтобы как ты ,что кушает и выпивает, по рынкам ходит, подобно нам, исходя из этого, выходит что прошлые народы кроме этого утверждали Господство всевышнего Аллаха.

Вот Ибрахим (Авраам) сообщил народу и своему отцу: «Воистину, я не имею отношения к тому, чему вы поклоняетесь, помимо этого, Кто сотворил меня. Воистину, Он поведет меня прямым методом». В этих аятах аргумент на то, что население украины Ибрахима (мир ему) поклонялся Всевышнему Аллаху, а в противном случае исключение Того, кто сотворил меня из неспециализированного круга того чему они поклонялись не имело бы смысла. Вопрос если бы население украины мир ему, не поклонялся Аллаху имеется суть тогда Ибрахиму делать исключение, говоря я отрекаюсь от всех не считая Аллаха. Изходя из этого мы понимаем что население украины мир ему, признавали что Аллах существует и более того кроме того поклонялись Ему. Исходя из этого многобожие необходимо осознать на то оно и многобожие что необходимо осознать, что оно складывается из двух слов большое количество – божие , другими словами человек на последовательности с другими божествами кроме этого поклоняется Аллаху среди этих божеств, тогда как одни Аллах хорош поклонения. От ко мне мы делаем вывод что народы до пророка Мухаммада(саля Ллаху ‘алайхи ва салям) кроме этого признавали Господство Всевышнего Аллаха а также поклонялись ему, но придавали Аллаху сотоварищей собственные лже божества.

Второй пункт: Второй громадный пункт будет касаться курайшитов. И мы разберём курайшитов с четырёх сторон, во первых разберём их идеологию относительно Всевышнего Аллаха, во вторых разберём поклонение которое они делали Всевышнему Аллаху, в третьих мы разберём их взаимоотношение между собой, и четвёртое мы разберём их обычаи и нравы. Это чтобы ты осознал и замечательно себе понял к кому пришёл отечественный Пророк Мухаммад(саля Ллаху ‘алайхи ва салям), среди кого он жил. И для чего это нужно? Сейчас на мировой арене имеется две группы каковые причисляют себя к Исламу, первые это ахли сунна, вторые это-суфии могилопоклонники(это не означает что все они могилам поклоняются, это образное понятие так как они ан могилах поклоняются своим мёртвым шейхам взывая к ним в дуа и делая другие виды поклонения которых хорош лишь Аллах). Но наряду с этим эти суфии не именуют собственные действия поклонения а собственных шейхов божествами. Мы говорим этим суфиям ваши убеждения такие же как и убеждения мушриков курайшитов к каким был отправлен Пророк Мухаммад (саля Ллаху ‘алайхи ва салям) и исходя из этого вы такие же мушрики как и они и не являетесь вы мусульманами. А они говорят: нет не являемся мы многобожниками.

Значит, мы с ним и в этом разногласим, а дабы решить эти разногласия нам необходимо возвратятся к единой платформе, которую признают и мы и они. Дабы позже на базе данной платформы, которую признают и мы и они доказать им что они неправы. И единая платформа между нами ахли сунна и суфиями имеется единогласие в том что люди к каким пришёл Пророк Мухаммад(саля Ллаху ‘алайхи ва салям) были многобожниками. И СУФИИ С ЭТИМ СОГЛАСНЫ И МЫ СОГЛАСНЫ. Всевышний Аллах сообщил про курайшитов что в судный сутки они сообщат: «Клянёмся Аллахом мы были в великом заблуждении, в то время, когда равняли отечественных божеств с Аллахом»,это говорит нам о том что курайшиты равняли наровне с Аллахом кого то соответственно они были многобожниками у них было большое количество всевышних, и суфии с этим не спорят, и ни кто ни в то время, когда не сказал что курайшиты к каким пришёл Пророк(саля Ллаху ‘алайхи ва салям) были единобожниками. В противном случае бы оказалось бы то что пришёл к ним Пророк и призывал их к тому на чём они и без того были ,другими словами на единобожии. Сейчас мы пришли к единогласию, что мы ахли сунна и вы суфии признаем что курайшиты были многобожниками. Вот сейчас дабы нам осознать что такое многобождие, нам достаточно осознать на чем были курайшиты, и в то время, когда ты определишь на какой идеологии были курайшиты ты осознаешь что такое многобожие. А если ты осознаешь что такое многобожие ты инша Аллах, обезопасишь себя дабы попасть в это многобожие. И для этого нам необходимо разобрать идеологию курайшитов детально.

Идеология курайшитов:

Курайшиты это арабы каковые жили на аравийском полуострове и в то время, когда был отправлен к ним Пророк Мухаммад(саля Ллаху ‘алайхи ва салям) Всевышним Аллахом как посланник и пророк, это не свидетельствует что он откуда то с Бразилии к ним пришёл, нет он жил среди них, он(саля Ллаху ‘алайхи ва салям) один из них сам, среди них появился, 40 лет среди них жил, с ними дома строил, с ними торговал, был одним из них арабом с их народа. Нужно осознать что курайшиты жили на остатках религии Ибрахима мир ему, другими словами Ибрахим мир ему, пришёл в то время, когда то с религией Единобожия, продемонстрировал людям к каким он был отправлен обряды поклонения, как необходимо хадж выполнять, как необходимо намаз просматривать, и без того потом. И позже прошли века и курайшиты исповедовали остатки той религии ,которая осталась от Ибрахима мир ему, подобно тому как сейчас христиане исповедуют остатки религии которая осталась от Исы(Исуса) мир ему, но свидетельствует ли это что они последователи Исы мир ему? Нет они поменяли всецело религию с которой пришёл Иса мир ему, религия Исы мир ему изменилась. Также самое курайшитов, и известно что с столетиями религию искажают и изменяют не считая данной отечественной религии Ислам с которой был Отправлен Мухаммад(саля Ллаху ‘алайхи ва салям) так как Аллах сам давал слово что сохранит её до судного дня.

1)Курайшиты признавали что Всевышний Аллах их создал аргумент на это : слова Аллаха«Если ты поинтересуешься у них, кто сотворил их, они обязательно сообщат: «Аллах». До чего же они отвращены от истины!( аят 87 сура 43 Украшения.)

2) Курайшиты подтверждали ,что Аллах земли и создатель небес, и что именно Он подчинил солнце и луну аргумент на это слова Аллаха: «Если ты спросишь их: «Кто создал небеса и почву и подчинил солнце и луну?» – они обязательно сообщат: «Аллах». До чего же они отвращены от истины!»(сура 29 паук, аят 61). И тут мы кроме этого приведём стих которое высказал один из поэтов арабов курайшитов на протяжении джахилии кличут его Умайя ибн аби Сальт и стих данный приводит суннане Дарими и муснаде абу Йяля , так вот он сообщил будучи многобожником сказал таковой солнце: « и стих восходит по окончании каждой ночи и свет его на протяжении восхода красный и позже чем больше оно подымается свет его розовеет, и солнце отказывается восходить над почвой, но всевышний Аллах заставляет его выходить а если оно откажется то его(солнце) побьют плетями»

От ко мне мы берём, что курайшиты верили что солнце выходит по причине того, что Аллах заставляет его выходить, это аргумент из стихов джахилии.

3) Курайшиты подтверждали то, что Аллах кормит все творения, и обладает эмоциями людей, обладает осязанием, обладает зрением, обладает слухом и без того потом. Верили в то что Аллах оживляет и умерщвляет . Кроме этого верили что Аллах один руководит всеми этими делами. И верили, что Аллах как раз ниспосылает ливень. Всевышний сообщил: «Сообщи: «кто кормит вас с земли и небес, и кто обладает зрением и слухом, и кто выводит живое из мёртвого, и мёртвое из живого, и кто руководит всеми делами», Они сообщат: «Аллах»»

А в другом месте в Коране сообщено: «Если ты спросишь их: «Кто ниспосылает с неба воду и оживляет ею почву по окончании того, как она погибла?» – они обязательно сообщат: «Аллах». Сообщи: «Хвала Аллаху!» Но большая часть их не разумеет»( сура 29, аят 63).Другими словами если ты это все подтверждаешь, то ты обязан тогда, поклонятся одному Всевышнему Аллаху.

4) Курайшиты верили, что Аллах обладает почвой и теми, кто находится на данной почва, и от ко мне направляться ,что они имели убеждения что и их божества которым они поклонялись по мимо Аллаха кроме этого находятся во власти Аллаха. Кроме этого курайшиты знали ,что имеется семь небес, да и то что Аллах Господь этих семи небес. Кроме этого курайшиты верили что у Аллаха имеется трон, да и то что Аллах руководит им, да и то что данный трон великий(весьма великое творение Аллаха). Кроме этого курайшиты верили ,что лишь Аллах один способен обезопасисть их от неприятелей, и на кто не может их обезопасисть от неприятелей не считая Аллаха. И аргументом на все это являются слова Всевышнего Аллаха: « Сообщи: «Кому в собственности вся эта почва и те, кто на ней, если вы понимаете?» они сообщат: «Аллаху». Сообщи: «Неужто вы не опомнитесь?», сообщи «Кто господь семи небес и кто Господь великого Трона?» они сообщат: «Аллах», сообщи: « В чьих руках власть над всем этим и кто защищает ,и от кого нет защиты, если вы понимаете?» он ответят: «Все в руках Аллаха», сообщи: «неужто вы околдованы что ли?».Другими словами если вы все это понимаете, из-за чего вы не поклоняетесь лишь одному Всевышнему Аллаху? Из-за чего вы ещё кому то поклоняетесь?

Завершили разбор аятов Корана ,каковые говорят о идеологии мушриков курайшитов, дальше перейдём на хадисы и кое-какие стихотворения джахилии. И это уже на следующем уроке.

Субхана-кя-Ллахумма, ва би-хамди-кя, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфиру-кя ва атубу иляй-кя!

??????????? ?????????? ??????????? ????????? ???? ?? ????? ????? ?????? ?????????????? ???????? ????????

Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе, свидетельствую, что нет всевышнего, не считая тебя, прошу Тебя о прощении и приношу тебе собственное покаяние!

Вопросы, на каковые нужно знать ответы, по окончании изучения книги

Четыре правила.

2-ой урок:

11. Что означают слова автора поклонение не именуется поклонением, не считая как если оно будет строиться на базе единобожия? И верно ли будет познание этих слов так, что поклонение многобожников их божествам не именуется поклонением в шариате?

12. Вероятно ли такое, что человек не поклоняется никому?

13. Упомяни аргументы на то, что совершение хотя бы чего-либо из громадного многобожия делает деяния человека недействительными.

14. Назови главную причину, которая, с соизволения Аллаха, окажет помощь тебе избежать попадания в многобожие.

15. Прощает ли Аллах малое многобожие? И означают ли слова тех, кто говорит, что Всевышний не прощает малого многобожия, что совершивший его ни при каких обстоятельствах не выйдет из огня?

16. Разъясни суть первого правила, приведённого автором послания?

17. Приведи аргументы на то, что многобожники прошлых поколений (как народ Нуха, Ибрахима, адиты, самудяне) подтверждали единство Всевышнего Аллаха в господстве а также Его божественность и право на поклонение.

18. Что за религию исповедовали курайшиты и остальные арабы времён невежества?

19. Кто вызвал отклонение арабов от единобожия в поклонении, и кто стал обстоятельством их отклонений от верных взаимоотношений?

20. Упомяни примеры идеологии курайшитов относительно Всевышнего Аллаха, каковые мы определили при рассмотрении пяти аятов из Книги Аллаха.

Ответы на вопросы по книге аль-Кауа’ид уль-арба’а (Четыре правила).

2-ой урок:

11. Эти слова означают, что поклонение не есть настоящим, не считая как то поклонение, которое выстроено на единобожии. Осознавать же слова автора так, что в случае если человек совершает поклонение и он не единобожник, то его действия не именуются поклонением – неправильно, поскольку в этом случае деяния многобожников не будут именоваться поклонением их божествам, что приведет к тому, что они не многобожники.

12. Нет, нереально, основываясь на Слова Аллаха: Разве Я не завещал вам, о сыны Адама, не поклоняться шайтану, что есть вашим явным неприятелем, и поклоняться Мне? Это – прямой путь. Исходя из этого аята, любой, кто не поклоняется Одному Аллаху – поклоняется шайтану – желает он этого либо нет. И одним из проявлений поклонения шайтану есть поклонение материальным благам данной ближней жизни. Передается со слов Абу Хурейры, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сообщил: Да будет неладен раб динара, раб дирхема, раб одежды – в случае если дают ему это — доволен, а если не дают – обижен (аль-Бухари).

13. Слова Аллаха:Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты приобщишь Мне сотоварищей, то тщетными станут твои деяния и ты обязательно окажешься одним из потерпевших убыток», и: Таково управление Аллаха, при помощи которого Он ведёт прямым путём тех из Собственных рабов, кого захочет. Но если бы они приобщили сотоварищей, то стало бы тщетным все, что они совершали, и: Мы придём к деяниям, каковые они совершили, и обратим их в развеянный прах.

14. Подробное изучение явления многобожие – его баз, обстоятельств, результатов и проявлений.

15. Всевышний Аллах не прощает ни громадного, ни малого многобожия, подтверждение чего мы привели на уроке. Этого мнения придерживаются многие из ученых Сунны, из современных ученых мы упомянули шейха Ахмада ан-Надави и шейха Салиха аль-Фаузана. Но то, что Всевышний не прощает малого многобожия, не свидетельствует, что человек, совершивший его, а после этого не покаявшийся от этого в данной ближней жизни, останется в Огне навечно. Но это указывает, что данный человек обязательно подвергнется одному из видов наказания Всевышнего (в отличие от того, кто совершит один из громадных грехов, для того чтобы Всевышний может забыть обиду, быть может наказать), по окончании чего выйдет из этого наказания и будет введён в Эдем.

16. Суть первого правила содержится в том, что многобожники всех времен признавали существование Аллаха, единственность Его независимого господства а также Его право на поклонение (божественность), а также поклонялись Ему многими видами поклонения, но это не принесло им пользы, поскольку наровне со Всевышним они поклонялись еще и вторым объектам поклонения.

17. Слова Аллаха: Посланники приходили к ним спереди и позади: «Не поклоняйтесь никому, не считая Аллаха». Они же говорили: «Если бы отечественный Господь захотел, то ниспослал бы ангелов. Воистину, Мы не верим в то, с чем вы отправлены». (41: 14). В этом аяте аргумент на то, что многобожники прошлых поколений, до арабов времён невежества, кроме этого как и арабы, признавали, что Господом их есть Аллах. Слова Аллаха: Вот Ибрахим (Авраам) сообщил народу и своему отцу: «Воистину, я не имею отношения к тому, чему вы поклоняетесь, помимо этого, Кто сотворил меня. Воистину, Он поведет меня прямым путём». В этих аятах аргумент на то, что население украины Ибрахима (мир ему) поклонялся Всевышнему Аллаху, а в противном случае исключение Того, кто сотворил меня из неспециализированного круга того чему они поклонялись не имело бы смысла.

18. Видоизменённые остатки религии пророка Ибрахима (мир ему).

19. Обстоятельством отклонения арабов от единобожия в поклонении стал ‘Амр ибн Люхей, что внёс идеологию необходимости защитников при поклонении Аллаху в головы арабов. А обстоятельством отклонений арабов от религии пророка Ибрахима (мир ему) в вопросах нравов и взаимоотношений – стали тесные связи арабов с римлянами и персами.

20. Курайшиты признавали то, что Всевышний сотворил их, сотворил небеса и почву, подчинил солнце и луну, кормит все творения, обладает органами эмоций людей, ниспосылает ливень, оживляет и умерщвляет, обладает почвой и тем, что на ней. Курайшиты знали о том, что существует семь небес, да и то, что Аллах – Господь этих небес. Знали кроме этого о том, что у Всевышнего Аллаха имеется Трон, знали, что данный Трон огромен, и признавали, что Аллах – Господь этого Трона. Знали, что Один Аллах защищает от неприятелей, а от Аллаха нет защиты.

Четыре правила – «аль-Кауа’ид уль-арба’а» Урок 3

МЕТОД ВСЕВЫШНЕГО | КАК СОБРАТЬ КУБИК РУБИКА ЗА 16 ХОДОВ


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: