Проблема измерения эффективности государственного и муниципального управления.

Неприятность измерения эффективности национального управления упирается в первую очередь в познание результатов – объективных факторов управления.

Возможно выделить 3 нюанса в определении эффективности управления.

1) выяснение того, вправду ли появился итог управления;

2) поиск источника результата управления (профессионализм, уровень качества правовых документов и т.д.);

3) установление связи, сочлененности между целями, задачами, представлениями, моделями, заложенными в управленческих ответах и реально взятыми результатами управления.

Итоговая информация как черта результата управления выступает основой и предпосылкой для сравнительного измерения издержек на управление и получения и результатов управления соответствующих представлений о социальной эффективности управления.

Критерии неспециализированной соц. эффективности оказывают помощь выяснить общества и связанность управления и подготовленность первого к обеспечению динамики последнего: уровень производительности труда; масштабы и темпы прироста нац. богатства; уровень благосостояния людей; безопасность и надёжность публичных взаимоотношений и др.

Критерии особой соц. эффективности управления: раскрывают функционирование и организацию фактически управленческих систем: функционирования субъектов и целевая обоснованность организации управления, их звеньев и систем, затрата времени на решение управленческих вопросов и осуществление управленческих операций; понижение сложности организации субъектов управления; издержки на обеспечение и содержание функционирования соответствующих субъектов управления.

Ключевая роль в оценке и анализе управления в собственности параметрам конкретной соц. эффективности деятельности каждой структуры, каждого участника управления, каждого единичного управленческого ответа, действия, отношения.

Так, отношения и управленческие процессы еле поддаются количественным измерениям: для людей основное в них – их уровень качества, заложенная в них мера удовлетворения их потребностей, целей и интересов, каковые в это же время, не только объективны, но и очень субъективны. Одновременно с этим представления о качестве управления имеет громадное практическое значение, т.к. свидетельствует с одной стороны о состоянии управления как феномена, а с другой об отношении к нему людей, об их оценке и восприятии.

Содержание и логика развития совокупностей управления в условиях информационного общества.

Совокупность управления -совокупность звеньев, осуществляющих управление, и связей между ними.

Социальный механизм госуправления -это логическая взаимосвязь и совокупность социальных элементов, закономерностей и процессов, при помощи которых субъект гос. управления реализует потребности, цели и интересы общества и приводит их в судьбу.

Данный механизм возможно выражен через следующую логическую цепь: “потребности — интересы — цели — ответа — действия — результаты”. (растолковать как это происходит) При строгой логики это возможно «да» либо «нет». Для нечеткой логики добавляется ответ «возможно». При авторитаризме вероятны два решения — «да», «нет». При компромиссе их три — «да», «нет», «возможно». При консенсусе уже вероятны четыре вероятных ответы – «да», «нет», «возможно», «не существует» («не выяснено»).

В жизни современного общества все громадную значимость приобретает информация, технологии и системы ее сбора, воздействия и анализа на людей, возрастает электронный передачи документооборот и скорость информации. Национально-правовая действительность предстаёт в виде иерархии информационных систем и моделей, исходя из этого одной из обширно признанных черт современного общества есть понятие “информационное”. В наше время передовые государства мира переживают переход от индустриального общества, основанного на твёрдом разделении труда, обмене и массовом производстве материальными продуктами, к постиндустриальному (информационному, посткапиталистическому) обществу, в котором ключевую роль будут играться компьютерные средства обмена и формирования знаниями, управления и телекоммуникации, и направляться ожидать ускорения этого процесса в первом десятилетии XXI века.

При информатизации управленческой деятельности к информационной совокупности предъявляются следующие требования:

1.устойчивость совокупности;

2. достоверность, полнота и непротиворечивость выдаваемой информации;

3. возможность проведения периодических ревизий, контрольных испытаний;

4.-большая доступность для пользователя;

5. надежность функционирования совокупности;

6.конфиденциальность совокупности, защита при транспарентности и доступности совокупности обществу.

Употребляются следующие виды информации: по времени получения — постоянная, дискретная; по сферам публичной судьбе — экономическая, политическая, социальная, и т.д.; по источникам поступления — входящая, исходящая, внутренняя, внешняя информация; по методу передачи: спутниковая, электронная.

Начальник организации в условиях информационного общества обязан совершенно верно воображать информационные потоки в организационной структуре и по возможности рационализировать ее.

Эффективность национального управления


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: