Проблеск торжественного приема рама

В Ханумангархе, Наинитал, просматривали вслух Рам Чарит Манас [Рамайана]. Баба находился и сидел поглощенный процессом. Многие преданные дамы кроме этого находились и сидели, закрыв глаза, углубленные в мелодичное чтение. Пятилетняя девочка сидела перед Бабой, глядя на него, не мигая. Читалась глава называющиеся Уттарканд. Девочка видела подробности коронации Рамы, каковые на данный момент описывались, словно бы бы фильм на груди у Бабы. Она заметила эту сцену весьма светло. В той части рассказа, где говорилось: «первым святой Вашишта отметил лоб Рамы вермилионом и после этого разрешил всем Брахминам сделать так»,—изображение Рамы стало неясным по прибытии святого Вашишты и всех остальных брахминов, каковые поднялись, дабы благословить Раму. Девочка закричала от страдания. Она больше не имела возможности видеть Раму. Все взглянуть на нее. Баба сразу же поднял ее, и посадил на собственный колено и успокоил. Позднее, в то время, когда дамы шли к себе, они задали вопрос ее, из-за чего она так звучно закричала. Она не осознавала того, о чем пелось, но в подробностях поведала, что она видела на груди Бабы. Она сообщила им, что садху с долгой бородой и джатой [спутанные волосы] и какие-то другие люди поднялись, загородив Раму так, что она больше не имела возможности видеть Его прекрасное лицо. Вот обстоятельство ее крика.

В ВИДЕ МАТЕРИ

В Ашраме Каинчи месяц проводили Гайатри Йагню, и сейчас пришло время завершать пуджу. Я [автор] заметил Манохара Панта из Каинчи, находившегося на коленях у ног Махараджа в верхней помещении Вишну Кути. Он плакал, восклицая, Ма, Ма. Я не имел возможности осознать, из-за чего он именовал Махараджа Ма. Подойдя ближе, я заметил, что слезы текут из глаз Панта. Руки Махараджа были положены на его пояснице, и Махарадж стоял как статуя, одев одеяло и проливая слезы. Это длилось около десяти мин.. Затем Пант на пара мин. утратил сознание и упал на ноги Бабы. Позднее, он сообщил мне, что Баба дал ему даршан божественной Матери.

УГРОЗА СОБАКЕ

Данный случай был упомянут в Смрити Судхи. На протяжении сооружения Ханумангарха, в Наинитале, обладатель Биджнорского Сахарного Завода, Сетх Кундан Лал, приехал с Трилокинатхом Бриджбалом из Матхура на даршан Бабы. Баба пребывал в глубокой медитации и все преданные, окружавшие его, выполняли обрядовые песнопения. В то время, когда Баба заговорил с визитёрами, Сетх пригласил его на свою квартиру, на обед. Баба принял приглашение. Кундан Лал задал вопрос Бабу, что бы он желал откушать. Баба сообщил: «Мисси роти[роти, сделанное из гороховой и пшеницы муки]и дал»[чечевичный суп]. Сетху не пришолся по нраву выбор Бабы. Исходя из этого он сообщил: «Я устрою приготовление малпуа [сладкий поджаренный хлеб] и кхира [рисовый пуддинг]. Прошу вас, на следующий день приходи». Баба сообщил: «Прекрасно. Пускай приготовят малпуа и кхир. Псы будут накормлены. Сейчас иди, уже поздно».

На следующий сутки Кундан Лал устроил приготовление малпуа и кхира много и пригласил многих людей по случаю. Дождь лил, как из ведра. Машина, которую отправили забрать Бабу, сломалась по дороге, и в то время, когда она, наконец, подъехала к дому, Бабу не смогли отыскать. Все люди в доме Кундан Лала ожидали Бабу. Тем временем, две псы забрались в кухню, никто их не видел, и они вольно занялись поеданием малпуа и кхира. Потому, что все были отвлечены сильным дождем, то совсем забыли смотреть за кухней.

ЗАЩИТА ПРЕДАННОГО

Шофер автобуса из Наинитала, по имени Нар Сингх, приехал в Каинчи встретиться с Бабой и оставался с ним до конца дня. Было больше одиннадцати вечера, в то время, когда Баба дал ему уехать. Выйдя из входных ворот, ему не понравилась идея идти девятнадцать километров пешком по дороге, обратно в Наинитал. Он решил отправиться через лес, это было всего восемь километров, но весьма опасался пребывать в лесу один, чёрной ночью. Однако, он ушел, делая громадные проворные шаги. Пройдя некое расстояние, он заметил тёмную собаку, следующую за ним. Он испугался, думая, что собака может напасть позади и искусать его. Он шёл вперед, то и дело посматривая на собаку. Он совсем забыл о собственных мнимых страхах, и его внимание было сконцентрировано на собаке. Собака сохраняла определенную расстояние от него, но следовала всю дорогу. Дойдя до Наинитала, он обернулся, дабы снова заметить собаку, но она провалилась сквозь землю. На следующий сутки, в то время, когда он приехал в Каинчи на даршан, Баба сообщил: «Это была собака. Ты был излишне напуган. Бхаирав [форма Шивы] ездит на собаке. Он пришел защищать тебя».

В ВИДЕ ДВУХ БЫКОВ

Баба приказал установить мелкое мурти Ханумана джи еще до начала работ по сооружению в Ханумангархе, Наинитал. В тот сутки, все попытки установить мурти на сыпучем бугре Маноры, была неудачными. Пуран Чандра Джоши заявил, что уже поздно, а все присутствующие в том месте опасались привидений, каковые, как говорили, обитали на этом бугре.

Неожиданно из темноты показалось два быка. В тусклом свете фонарика один был тёмным, а второй белым. Они подошли к мурти Ханумана джи и преклонились перед ним. Все наполнились страхом. В мгновения быки провалились сквозь землю, и затем установка мурти стала легкой.

На следующий сутки, в то время, когда приехал Баба, преданные поведали ему о событии прошлого вечера. Баба : «Вы должны были совершить Арти. Это были садху [возвышенные души], каковые пришли взять даршан».

СМЕНА ОДЕЖДЫ

Махарадж отправился в деревню Акбарпура, и забрал с собой собственного преданного Джуела Чандру джи из Халдвани. Он говорит: «В то время, когда мы зашли в деревню, я понял, что стиль одежды Бабы совсем изменился, пока мы шли. Он был одет в дхоти, курту, туфли и тюрбан. Я был поражен этим зрелищем. Встретившись с людьми, Баба решил идти обратно. Когда мы вышли из деревни, его одежда превратилась в дхоти и одеяло, как и раньше. Баба ни при каких обстоятельствах открыто не показывал чудес, исходя из этого я принял данный случай как символ его особенного благословения. не забывая о его отношении к известности, я скрывал данный случай от людей».

Typ


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: