Процедуры оценивания результатов обучения в рамках независимого тестового контроля

С целью проведения промежуточной аттестации употребляется: ФЭПО

Время тестирования 90 мин.

Число заданий в тесте 38 шт.

Выбор заданий – случайным образом из соответствующего раздела, без повторения.

№ п/п Код структурной единицы Наименование структурной единицы Число заданий в тесте Число баллов
Блок 1. Темы
Тема 1 метод и Предмет экономической теории
ресурсы 2 и Тема Потребности
Тема 3 экономические отношения и Общественное производство
Тема 4 Экономические совокупности
Тема 5 Рынок. Рыночный механизм
Тема 7 Функционирование компании
Тема 9 Виды борьбы
Тема 10 Рынки факторов производства
Тема 11 СНС и экономические показатели
Тема 12 ее виды и Инфляция
Тема 14 ее формы и Безработица
Тема 15 налоги и Государственные расходы. Бюджетно-налоговая политика
Тема 16 Финансово-кредитная политика
Тема 20 Экономические циклы. Экономический рост.
Блок 2. Модули
Модуль 1 Введение в экономическую теорию
Модуль 2 Теория рынка
Модуль 3 Виды рыночных структур
Модуль 4 Экономические показатели
Блок 3. Кейс-задания
Всего заданий в тесте, баллов за тест

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

К рабочей программе дисциплины

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ С целью проведения ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС

В рамках БРС используются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Совокупность параметров оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, большой.

Компоненты компетенций Показатели уровня освоения компонентов компетенций
пороговый повышенный большой
Знания Студент демонстрирует знание-знакомство, знание-копию: определит объекты, понятия и явления, находит в них различия, проявляет знание источников получения информации, может осуществлять самостоятельно репродуктивные действия над знаниями методом применения информации и самостоятельного воспроизведения. Студент демонстрирует аналитические знания: с уверенностью воспроизводит и осознаёт полученные знания, относит их к той либо другой классификационной группе, самостоятельно систематизирует их, устанавливает связи между ними, продуктивно использует в привычных обстановках. Студент может самостоятельно извлекать новые знания из окружающего мира, творчески их применять для принятия ответов в нестандартных ситуациях и новых.
Умения Студент может корректно делать предписанные действия по инструкции, методу в известной обстановке, самостоятельно делает действия согласно решению типовых задач, требующих выбора из известных способов, в предсказуемо изменяющейся ситуации Студент может самостоятельно делать действия (приемы, операции) согласно решению нестандартных задач, требующих выбора на базе комбинации известных способов, в непредсказуемо изменяющейся ситуации Студент может самостоятельно делать действия, которые связаны с ответом исследовательских задач, демонстрирует творческое применение умений (разработок)
Личностные качества Студент имеет низкую мотивацию учебной деятельности, проявляет равнодушное, безответственное отношение к учебе, порученному делу Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует хорошее отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность. Студент имеет развитую мотивацию учебной и трудовой деятельности, проявляет увлечённость и настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, творческий подход.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СВОБОДНОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ

При проведении свободного тестового контроля как формы промежуточной аттестации используется методика оценивания результатов, предлагаемая разработчиками тестов. Процентные показатели результатов свободного тестового контроля переводятся в баллы промежуточной аттестации по 100-балльной шкале в БРС:

— при балльной оценки по тесту (блокам, частям теста) переводится процент собранных баллов от общего числа вероятных баллов по тесту;

при отсутствии балльной оценки по тесту переводится процент правильно выполненных заданий теста, от общего числа заданий.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА С целью проведения ТЕКУЩЕЙ

И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Нагрузочное тестирование, введение, для чего необходимо, виды, критерии оценки. Часть 1


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: