Процесс выполнения выпускной квалификационной работы

Собрав и изучив литературные источники, нормативные правовые акты, практический материал и судебную практику, студент приступает к написанию выпускной квалификационной работы. Студенту нужно скорректировать замысел в зависимости от изученного и собранного материала, и согласовать его с начальником выпускной квалификационной работы. Утвержденный замысел разрешит спланировать график написания работы. Замысел по выпускной квалификационной работе есть кратким описанием ее логической структуры, включающей главные и второстепенные вопросы, разные классификации и т.д. Исходя из этого в нем должны быть четко выделены главы и параграфы. Нужно не забывать, что в соответствии со стандартными требованиями выпускная квалификационная работа обязана включать введение, заключение и основную часть. По окончании чего нужно поэтапно приступать к написанию выпускной квалификационной работы.

Излагать материал в выпускной квалификационной работе рекомендуется собственными словами, не допуская дословного переписывания из литературных источников.

Не допускается кроме этого произвольное сокращение слов. Приводимые в тексте цитаты направляться шепетильно сверить и снабдить их ссылками на источники. Справочные материалы, если они заимствованы, кроме этого должны иметь ссылки на источник. Работа без ссылок на источники не принимается к рассмотрению.

При любом цитировании должна быть сделана сноска на источник.

Одно из требований, предъявляемых к выпускной квалификационной работе – четкое и логичное изложение. Перед каждой главой либо параграфом должна быть поставлена совсем конкретная цель. Автору необходимо смотреть за тем, дабы изложение материала совершенно верно соответствовало цели и заглавию параграфа.

Контролируя работу, в особенности шепетильно направляться сверить фамилии, инициалы, даты, номера статей и т.д. Ответственность за правильность приведенных данных несет студент.

Структура научной работы

Структура выпускной квалификационной работы обязана соответствовать утвержденному научным руководителем замыслу и, в большинстве случаев, складываться из следующих частей:

– титульный лист (приложение 3);

– календарный план и задание (приложение 4);

– аннотация (приложение 5);

– оглавление (приложение 6);

– введение;

– параграфы и (основная часть главы);

– заключение (приложение 7);

– библиографический перечень;

– приложения (при необходимости).

Введение

В среднем количество введения может варьироваться от 3 до 5 страниц.

Во введении дается краткое обоснование выбора темы выпускной квалификационной работы, обосновывается актуальность неприятности изучения, предмет и объект изучения, формулируются цель и задачи, способы изучения в выпускной квалификационной работе. Наряду с этим необходимо помнить, что формулировка цели изучения обязана отражать наименование темы работы, а формулировка задач – заглавия соответствующих параграфов и глав.

Помимо этого, должна быть четко выяснена теоретическая база изучения, т.е. перечислены авторы, проводившие научные либо научно-практические изучения по данной проблеме; сформулировано и обосновано отношение студента-выпускника к их научным позициям. Потом направляться продемонстрировать практическую значимость и научную новизну работы. В конце «ВВЕДЕНИЯ» приводится структура работы с кратким описанием содержания последующих параграфов и глав выпускной квалификационной работы в виде аннотации к каждой параграфу и главе.

Актуальность

Обоснование актуальности темы изучения ? одно из необходимых требований, предъявляемых к выпускной квалификационной работе студента-выпускника. Как раз исходя из этого выпускная квалификационная работа начинается с обоснования актуальности. Выпускная квалификационная работа есть квалификационной да и то, как создатель может выбрать тему и как верно студент-выпускник осознаёт и оценивает ее с позиций современности и социальной значимости, характеризует опытную подготовку выпускника.

Для студента-выпускника выбор темы изучения начинается, в первую очередь, с выбора самый интересующей его отрасли права из ранее изученных, и с учетом его заинтересованностей в предстоящей профессиональной деятельности.

Студент-выпускник обязан коротко продемонстрировать основное – сущность проблемной обстановке, из чего и будет видна актуальность темы. В случае если автору выпускной квалификационной работы удастся продемонстрировать, где проходит граница между незнанием и знанием о предмете изучения, то ему будет не тяжело четко и конкретно выяснить проблему и сформулировать ее сущность. Автору выпускной квалификационной работы не нужно отождествлять проблему с вопросом (т.е. с положением, которое кроме этого необходимо дать добро). Принято вычислять, что неприятность это тот же вопрос, лишь самый важный и сложный. Своеобразной чертой неприятности есть то, что для ее решения нужно выйти за рамки ветхого уже достигнутого знания, а для ответа на вопрос достаточно ветхого знания, следовательно, вопрос проблемой не есть.

Защита выпускной квалификационной работы.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: