Продуманная анти-эстетика

Возможно пойти ещё дальше. Кое-какие коммерческие игры намерено сделаны из низкокачественных компонентов . Первое издание игры KillDoctorLucky (и других игр того же издателя) содержало монохромные карты, распечатанные на узкой бумаге, без картин, с одним только текстом. В игру не были включены кроме того такие привычные вещи, как кости либо пешки, а продавалась она в плоском бумажном конверте, причём правила были напечатаны прямо на обороте – не было кроме того отдельной инструкции. В цифровом пространстве существует Kingdom of Loathing – браузерная онлайн-игра, целый арт которой – схематично нарисованные человечки-«скелетики». Как словно бы создатели кроме того не старались ни капли, а в это же время, большое количество людей заметило эти игры. Из-за чего бы не поступить кроме этого и с вашей игрой?

В действительности, эти игры владеют высокими эстетическими преимуществами. Любая из них предлагает цельную визуальную эстетику и оказывает яркое впечатление, которое находится в гармонии с игровой механикой и ценностями создателей.

При с KillDoctorLucky, вся сущность целой серии игр сводилась к неспециализированной концепции деятельности, заявленной Джеймсом Эрнестом, о том, что игры становятся через чур дорогими из-за избыточных компонентов. Для чего платить лишний американский доллар за пару игральных костей, которых точно полно осталось от вторых игр? Да, карты, само собой разумеется, хлипкие… Но если вы их случайно испортите – не беда! – отправитесь и купите игру ещё раз. Она стоит меньше, чем тот мокка-латте, что вы утром в Starbucks заказывали.

А Kingdom of Loathing – по большому счету пародия на игры этого жанра. И для пародии преднамеренно низкий уровень качества – это продуманный выбор, дабы выделить контраст между простой для жанра детализацией и схематичным визуальным рядом пародийной игры. И всё время, которое не пошло на более детальную прорисовку, было израсходовано на разработку игры, уровень качества которой (открыто говоря) выше, чем у большинства игр с потрясающей графикой.

Итак, в случае если в вашей игре уместно низкокачественное «использование» компонентов – к примеру, вы делаете игру о жизни в трущобах, либо игру о сороках, где цель – выстроить гнездо из блестящего мусора, либо что-то подобное, тогда, конечно же, создавайте игру соответствующим образом. Но кроме того в этом случае (либо кроме того особенно в этом случае) пускай внешний вид и качество компонентов будет вашим сознательным дизайнерским ответом. Вы найдёте, что обставить всё так, дабы неосторожность смотрелась конечно, возможно весьма сложно и потребует большего мастерства, чем игру из стандартных отличных компонентов.

На заметку

При распечатке карт:

— Распечатывайте на плотном картоне, а не на бумаге для принтера.

— В случае если печатаете монохромно, то, быть может, стоит применять цветной картон, что сочетается с цветом остальных компонентов вашей игры.

— По окончании печати, убедитесь, что карты легко читаются: время от времени в распечатанном виде они воспринимаются в противном случае, чем на экране компьютера.

— Для формы карт применяйте прямоугольники со скруглёнными углами, а после этого бережно вырежьте их по шаблону. В случае если у вас имеется возможность, применяйте особый углорез – он продаётся в большинстве магазинов для хобби и рукоделия и сэкономит вам большое количество времени и сил. Скруглённые края приятнее на ощупь, в то время как прямые углы не очень приятно упираются в руку.

— В случае если вам хочется навести лоск, заламинируйте карты (тогда срезать углы нужно будет у ламинации, а не у самих карт). Это сделает ваши карты фактически вечными и влагонепроницаемыми, не смотря на то, что может обойтись вам в приличную сумму. В качестве недорогой альтернативы многие магазины реализовывают распыляемое пластиковое покрытие, с которым карты на ощупь становятся похожи на стандартные пластиковые. Попытайтесь распылять спрей равномерно, дабы на картах не было неровностей и комков.

— В случае если имеется возможность, сделайте карты двусторонними, со стандартной рубахой. Обратите внимание, что оборотный лист будет точной копией лицевого, исходя из этого то, что вы поместите с левой стороны оборотного страницы, будет расположено на задней стороне того, что находится справа на лицевом странице. Помните, что при двусторонней печати мельчайшее отклонение в сторону может сломать целый лист, исходя из этого совершенно верно подгоните обе стороны относительно друг друга.

При распечатке поля:

— Легко распечатать на картоне не хватает. В большинстве случаев это создаёт чувство чего-то весьма хлипкого если сравнивать с игровыми полями, к каким мы привыкли. Попытайтесь наклеить распечатку на гофрокартон либо фанеру, либо посадить её на подложку из поролона.

— В случае если вам необходимо будет подрезать фанеру либо поролон до нужного размера, сперва сделайте пробный надрез где-нибудь с краю. Некоторыми инструментами сделать это бережно легко нереально – края будут рваные, кривые и неопрятные.

— Распечатывать громадное поле на цельном листе бумаги дорого. Распечатывать его на виниловом баннере ещё дороже. Возможно выйти из обстановки, разбив громадное поле на пара стандартных страниц и наложив их на плотную подложку. В случае если же вам хочется навести лоск, вы имеете возможность распечатать поле на одном громадном самоклеющемся странице. Тогда вы сможете наклеить его куда угодно и не копаться с клеем. Основное – сделать это бережно, дабы не появилось складок.

— Дабы ваше поле складывалось, положите рядом его составные части и склейте их клейкой лентой (к примеру, почтовым скотчем). Покиньте между ними маленький промежуток, где нет ничего, не считая ленты (тут будет линия сгиба). В то время, когда вы наклеите на эту базу изображение поля, ленты практически не будет видно.

При создании игральных костей:

— Распечатайте необходимые изображения на самоклеющийся бумаге, бережно вырежьте по размеру граней и наклейте на уже существующие кости.

— При применении стандартных костей (белый фон, тёмные утопленные точки), тёмные точки смогут просвечивать через наклейку. В этом случае предварительно закройте грани одними либо двумя слоями чистой наклейки без рисунка, а уже на них клейте распечатанные новые грани. Это сгладит либо вовсе сведёт на нет просвечивающие точки.

— Для тех, кому хочется навести лоск, кое-какие производители предлагают безлюдные кубики с утопленными гранями, куда возможно наклеивать собственные изображения. Это совершенный вариант, поскольку тогда грани не будут стираться от продолжительного применения, но такие кубики тяжело отыскать.

При раскрашивании подробностей:

— В случае если у вас большое количество древесных подробностей (таких как пешки и кубики) каковые вы желаете различать по цвету, самый несложный метод – растворить в ёмкости с водой мало пищевого красителя, загрузить в том направлении ваши подробности, а после этого высушить их. Я предлагаю делать это в два этапа. Сперва, совершите пробное окрашивание одной подробности на любой из цветов, дабы заметить, как они будут смотреться (кое-какие краски смогут взяться хуже вторых, либо вы найдёте, что необходимо сократить либо расширить время окрашивания; в любом случае, лучше сделать это прежде, чем вы испортите целый запас собственных древесных подробностей). После этого, в то время, когда у вас оказалось что-то, чем вы довольны, проделайте это же с остальными подробностями.

— Древесные подробности возможно раскрасить и вручную, но на это уходит больше времени и сил, да и денег, в случае если уж на то пошло.

— Если вы используете пластиковые подробности, самое простое – проверить, нет ли у вашего поставщика подробностей сходу выполненных в различных цветах, по причине того, что раскрашивать их вручную тяжело. В случае если вам необходимо как-то различать пластиковые подробности, лучше наклеить на них самоклеющиеся кружки либо полосы, вместо того, дабы пробовать раскрасить сам пластик.

— В случае если у вас железные подробности и вам необходимо, дабы они были различного цвета, лучший вариант – краска. Те же магазины хобби и рукоделия, каковые реализовывают железные подробности, точно предлагают и краски по металлу, и инструменты для работы с ними. Не забывайте, что это может забрать у вас большое количество времени и денег, но если вы решили применять железные подробности, вряд ли вы по большому счету волнуетесь о стоимости.

Для распечатки правил:

— Правила – это и имеется игра, исходя из этого не пренебрегайте ими! Распечатайте хотя бы на бумаге хорошего качества.

— Поразмыслите, вероятно стоит оформить ваши правила в соответствии с тематикой игры. К примеру, в случае если игра о железной дороге, правила возможно изложить в виде расписания движения поездов. В случае если тема игры – ресторан, правила возможно положить в пластиковую папку, как меню. В случае если игра о коллекционировании произведений искусства, на страницах правил возможно поместить изображения шедевров.

— Убедитесь, что шрифт, которым собраны правила, легко читается. Не переигрывайте с различными забавными шрифтами – в заголовке это ещё ничего, но для главного текста правил не годится, не забывайте, что правила игрокам вправду необходимо прочесть.

— И для всего святого, два раза, нет – трижды перепроверьте собственное правописание, грамматику и ясность изложения. Знаю, вы это уже сделали, но на данный момент удостоверьтесь в надежности ещё раз – это крайне важно.

— И ещё раз удостоверьтесь в надежности актуальны ли правила. Точно на протяжении работы над проектом вы вносили большое количество трансформаций в механику игры, и последнее, чего вы желаете – вручить игрокам ветхий вариант правил до внесения главных трансформаций!

Anti-age медицина. Ортодонтия сейчас не только здоровье, но и эстетика


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: