Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту

Поселения, расстояния между ними, методы передвижения. Время прибытия в пункт и выезда из него Наименование туристских условия и предприятий размещения Запланированные туристские услуги. Наименование экскурсий (с списком главных объектов показа), походов и туристских прогулок Внутримаршрутные перевозки Экскурсионные затраты за 1 ч.

Всего _______________________________________________
А также ________________ предприятие _______________
А также ________________ предприятие _______________
и т.д.
Внутримаршрутные перевозки осуществляются фирмами:
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Передача групп производится в пункте:
_____________________________________________________
_____________________________________________________

Условные обозначения:

X — обслуживание в туристском предприятии.
Сп — сухой паек.
Пу — ночлег в поле (походные палатки).

Подписи начальников фирм, обслуживающих маршрут.
Подписи начальников денежных работ (основных бухгалтеров)

Как видно, представленная форма облегчает составление отчётности и ведение учёта в больших компаниях.

Нижеприведенный график загрузки оказывает помощь турфирме верно планировать в будущем собственную работу.

График загрузки туристского предприятия на __________ года

Номер группы Номер маршрута туристского путешествия Даты обслуживания

Обязательно составляется информационный листок к путевке туристского путешествия, что обязан содержать следующую данные:

— указание типа и вида туристского путешествия;
— главное содержание программы обслуживания в путешествии;
— продолжительность и протяжённость всего маршрута и его походной части;
— категорийность походов.

Помимо этого, в информационном листке в обязательном порядке должно находиться описание автострады путешествия:

— пункты нахождения;
— длительность нахождения;
— условия размещения в каждом пункте обслуживания (тип строения, число мест в номере).

Проектирование услуги «туристский поход» предусматривает:

— проведение маршрута и экспедиционного обследования района туристского похода;
— оборудования проектов и подготовку размещения туристских стоянок и приютов на автостраде туристского похода;
— расчет нужной количества туристского инвентаря, транспортных средств и снаряжения;
определение потребности в инструкторах — методистах по туризму, втором персонале и организацию их подготовки;
— подготовку рекламно-информационных материалов с описанием автострады похода;
— определение мер по безопасности услуги «туристский поход».

Разработка автострад походов обязана осуществляться по территориям с благоприятными природными условиями, отвечающими экологическим и санитарно-требованиям и гигиеническим нормам, установленным в действующей нормативной документации (ССТБ. стандарты в области природоохраны), и с учетом настоящих возможностей развития конкретного вида туризма.

Документальной базой проектирования услуги «туристский поход» есть отчет о проведении экспедиционного обследования маршрута туристского похода, и материалы соцопроса пожеланий туристов по обслуживанию на данной автостраде.

Результатом проектирования услуги «туристский поход» есть паспорт автострады туристского похода, что должен быть согласован:

— с органами санитарно-эпидемиологической работы;
— Вторыми организациями, осуществляющими контроль перемещение транспортных средств (ГИБДД, водной инспекцией и т.д.);
органами управления (собственниками) земельных угодий, где проходит автострада.

Проектирование услуги «экскурсия» предусматривает определения:

— тематической направленности;
— объектов осмотра;
— длительности экскурсий;
— количества информации;
— формы перемещения по маршруту экскурсий;
— социологическое изучение предложений экскурсантов по условиям обслуживания.

Результатом проектирования услуги «экскурсия» являются следующне технологические документы:

— технологическая карта экскурсии;
— контрольный текст экскурсии;
— материалы «Портфеля экскурсовода»;
— схема автострады маршрута транспортной экскурсии.

На основании разглядываемого ГОСТа возможно подготовить технологическую карту любой услуги. Она возможно составлена как на проектируемую, так и на уже существующую услугу и помогает для контроля наличия документации на все и каждую в отдельности из предоставляемых одолжений.

Ниже приведен пример составления технологической карты гипотетического туроператора ООО «Морсо», занимающегося организацией поездок в Гренландию. Наряду с этим принимающей стороной есть датская туристская компания «Грентюл».

Услуга Наименование организации, предоставляющей услуги
Визовая помощь (для визовых государств) Консульство Дании
Перевозка разными видами транспорта Авиаперелет по соглашению с компанией ДАЛ
Трансфер Контракт с компанией «Грентюл»
Проживание Контракт с отелем «Hp»
Питание Контракт с отелем «Hp»
Экскурсионное обслуживание Соглашение с компанией «Грентюл»
Дополнительные услуги оплаченные компании Соглашение с компанией «Грентюл»
Страхование Страховая компания «Русский лев»

направляться подчернуть, что организация визовой помощи вероятна лишь при аккредитации в консульстве соответствующей страну, как направляющей, так и принимающей стороны.

Из технологической карты направляться, что у туроператора имеются прямые соглашения как с авиакомпанией, так и с отелем принимающей стороны.

Технологическая карта гипотетического турагента ООО «Миларо» ООО «Мария» может выглядеть следующим образом:

Услуга Наименование организации, предоставляющей услуги
Визовая помощь (для визовых государств) ООО «Миларо»
Перевозка разными видами транспорта ООО «Миларо» либо ООО «Мария»
Трансфер ООО «Миларо»
Проживание ООО «Миларо»
Питание ООО «Миларо»
Экскурсионное обслуживание ООО «Миларо»
Дополнительные услуги оплаченные компании ООО «Миларо»
Страхование ООО «Миларо» либо страховая компания «Русский лев»

Лучшие Приложения Для Путешествий


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: