Программа обучения 2 блока

Программа обучения 1 блока.

Понятие: стиль, имидж, моды, их отличия и взаимосвязи.

— Характеристики современнои? моднои? индустрии.

— Рождение актуальных образов как отражения социальных и экономических явлении? в обществе.

— Участники моды: креаторы, фавориты, стилисты, блогеры и т.д.

— Разные ценовые сегменты моды.

— Этапы развития моднои? новинки от «зарождения» до «умирания».

— Как отделить актуальные вещи от стильных, стиль и мода – нетождественные понятия.

— Мода и индивидуальныи? стиль. Адаптация актуальных тенденции? под конкретного человека и его индивидуальныи? стиль. ?

Теоеорию создания стиля образа (и визуального имиджа).

— Сравнительныи? анализ применения психотерапевтических и искусствоведческих методик в имиджелогии.

— -Художественные способ как самая совершенная методика построения личного стиля.

— Имидж персональныи?, корпоративныи?, имидж политика, имидж в шоу-бизнесе, имидж рекламы и др.

— Анализ образов звезд шоу-бизнеса и известных личностеи?. Возможности совмещения нескольких имиджеи? для одного человека.

— Влияние имиджа на персональныи? стиль. ?

Понятие способа, воображающего человека, как произведение искусства. Стиль как база в создании визуального образа.

— Стиль, выраженныи? через идею.

— Черты лица – главные основа и носители идеи для построения персонального стиля.

Что такое типажи. ?

Теория формирования личного стиля.

— Классификация стилевых направлении?.

— Лицо человека – законодатель стилевого направления (стиля), «лепка» лица – определяющии? довод в выборе стиля персоны.

— Методы выражения стиля через связь цвета, фактуры, формы, картинок, аксессуаров, приче?ски, макияжа.

— Истоки стилевых направлении? в истории искусств.

— Дизаи?неры и торговые марки, воображающие каждое стилевое направление.

— «Приметы» лиц для каждого стилистического направления, примеры среди известных персон. ?

Особенности создания мужского стиля.

— Особенности определения стилевого направления для мужчин.

— Характерные изюминки мужских ?типажеи? определенного стиля.

— Цветовые сочетания, элементы кроя, фактуры и картинки как средства воплощения личного стиля.

?6. цели и Принципы смешения стилестических направлении?.

— В то время, когда стильно, а в то время, когда нелепо?

— Как выяснить предметы, сочетающие в себе элементы нескольких стилеи?, и обучиться соединять различные вещи для реализации однои? идеи.

— Конструктор — круг смешения стилеи?.

— Лицо человека – причина и источник для сплетения стилеи? в одном образе.

— Мода как многообразие примеров смешения стилеи?.

— Стилевои? диапазон персоны — персональныи? гардероб.

7. Устои?чивые актуальные течения, либо «малые стили».

— Характерные показатели стилеи? сафари, морского, милитари, денди, фольклорного, кантри, минимализм, историзм, беби-долл, преппи и др.

— Актуальные тенденции на работе персонального стиля.

Стиль и дресс-код.

— Различия в понятиях «стиль» и «дресс-код».

— Кое-какие виды распростране?нных дресс-кодов: business formal, semiformal, cocktail, after 5, smart casual, casual, black tie, white tie.

— Правила сохранения личного стиля в рамках требовании? разных дресс-кодов.

— Как «подчинить» дресс-код личному стилю.

9. Актуальные торговые марки — носители разнообразных стилеи?.

— «Ключи» к пониманию и анализу актуальных трендов.

— Прогнозирование актуальных тенденции?.

10. Особенности работы имиджмеи?кера-стилиста в глянце, на телевидении, со звездами шоу-бизнеса, фэшн-показах и фотосессиях.

Практика в торговом комплексе.

Программа обучения 2 блока

1. Цвет как база художественнои? ясности стильного образа.?

— Понятие цветового тона, насыщенности и светлоты, главные и дополнительные цвета и т.д.

— Роль цветовых контрастов в формировании направляться? ясности идеи стиля.

— Природные колориты людеи?.

— Деление на цветотипы.

— Правила формирования индивидуальнои? палитры с учетом связи индивидуальнои? лепки лица и цветотипа человека.

— Особенности мужскои? цветовои? палитры. ?

2. Главные элементы образнои? структуры.

— Форма., линия, силуэт, пластика, количество как средства художественнои? ясности.

— пропорции и Телосложение женских и мужских фигур, их типология.

— Разновидности кроя, фасоны, подробности, главенствующие в каждом стилестическом направлении и поддерживающие главную идею.

— асимметрии и Роль симметрии в ритмическои? организации визуального образа.

— Формирование диапазона приемов кроя для каждого типа фигуры с учетом личных особенностеи? и принадлежности к определенному стилю.

— Визуальные их применение и иллюзии, коррекция фигуры. ?

3. Фактура как средство выражения и носитель формы основнои? идеи стиля.

— Виды тканеи?, собственные?ства фактур, пластика тканеи?.

— характерные сочетания и Предпочтение фактур видов тканеи? для определенного стиля.

способы выражения и Типы фигур основнои? идеи образа через фактуру для каждого типа. ?

4. Картинки тканеи?.?

— Отражение идеи стиля в рисунке, темперамент линеи?ности, его динамическое наполнение, колорит.

— Правила соотношения рисунка с изюминками наружности человека. ?

5. Воплощение стиля в макияже и причёске.?

Прическа как обязательный атрибут создаваемого образа.

— Выбор цвета для окрашивания, формы прически, длины волос в соответствии с принадлежностью к определенному стилевому направлению.

— Варианты гармоничного сочетания с чертами лица.

— Законы подчинения макияжа личному образу. ?

6. Аксессуары как серьёзная составляющая женского и мужского образа статуса и социальнои? роли.

— Законы подбора аксессуаров по дизаи?ну, размеру, количеству.

— Сочетаемость аксессуаров. ?

7. Адаптация актуальных тенденции??под конкретного человека и его индивидуальныи? стиль.

Методы применения диапазона смешения стилевых ответе? в персональном гардеробе конкретнои? персоны. ?

100-дневный воркаут — Сутки 1. Схема тренировок БАЗИСНОГО блока


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: