Прощание и встреча: аспекты многомерной личности с позиции моего опыта

(Сеанс возобновлен в 22:00. Голос Джейн-Сета пара отличался от простого. Быть может, более контролируемый, не таковой весёлый либо спокойный.)

Итак, мы начинаем следующую главу, которая будет именоваться «встреча и Прощание: нюансы многомерной личности с позиции моего опыта».

(«Это такое долгое заглавие»?)

Да, и с двоеточием. Еще 60 секунд. (Пауза.)

В исторический период Христа я был человеком по имени Миллениус, из Рима. В той жизни по роду занятий я был торговцем, но наряду с этим весьма интересным человеком, а мои путешествия разрешали мне заводить знакомства с людьми различных профессий и сословий.

Физически я был полным и крепким, совсем не патрицием по виду, и склонен к неопрятности в одежде. У нас было что-то наподобие нюхательного табака из трав. Я довольно часто им пользовался, просыпая порошок на одежду.

Мой дом был в самой оживленной части города, на северо-западе, рядом от того, что возможно назвать центром. Кроме всего другого, я реализовывал колокольчики для ослов. Это может не показаться вам таким уж важным товаром, но люди с окружавших Рим ферм обнаружили его очень полезным. У каждого колокольчика был собственный звук, и семья имела возможность по звуку отличить собственного осла от бессчётных похожих на него.

(22:09.) В самом Риме многие применяли ослов для перевозки тяжестей, в особенности в низших профессиях. Количество колокольчиков, их звук, кроме того цвет – все это имело значение. В муниципальном шуме любой имел возможность различить конкретный колокольчик – к примеру, рабы и бедные, каковые желали приобрести еду, обычно несвежую, с древесных тележек.

Колокольчики были только незначительной частью моего бизнеса, что в основном касался красок и тканей, но они завораживали меня. Из-за интереса к ним я намного больше путешествовал по стране и пригородам в целом, чем стоило разумному человеку. Колокольчики стали моим хобби. Любопытство заставляло меня путешествовать в отыскивании различных типов колокольчиков. Я общался с различными людьми, которых в противном случае имел возможность бы не встретить.

(22:11.) Не смотря на то, что я не был грамотным человеком, но владел живым и подвижным разумом. Я выяснил, что различные типы колокольчиков применяют разные секты иудеев – как в Риме, так и за его пределами. Не смотря на то, что я был гражданином и римлянином, данный статус мало что давал мне, не считая минимальной безопасности в повседневной судьбе. В бизнесе я так же довольно часто сталкивался с иудеями, как с римлянами. Я не через чур отличался от них по положению (это первенствовал намек на юмор в данной главе) .

В то время римляне не имели четких представлений о количестве иудеев в Риме. Они лишь предполагали. Колокольчики ослов, которыми владел зилотам, были украшены изображением глаза (Джейн-Сет продемонстрировала на собственный глаз) . Они входили в город тайно, скрываясь и от римлян, и от вторых иудеев. Они прекрасно умели торговаться и довольно часто уговаривали меня на большее, чем я имел возможность позволить себе утратить.

Я определил о Лорде Праведности от его двоюродного брата по имени Шераба…

(«Возможно по буквам?» Сет это сделал, и оказалось, что я записал верно.

Из сказанного выше ясно, что Сет меняет собственный местонахождение с Рима на Иудею, не говоря, как и в то время, когда. Мне хотелось больше определить об этом переезде, но я решил пока не перебивать его.)

…что был, как я тогда имел возможность делать выводы, «святым» убийцей. В ту ночь, в то время, когда я сказал с ним в нечистой конюшне под Иерусалимом, он был пьян. Это он поведал мне про знак глаза. Он кроме этого сообщил мне, что некоторый человек, Христос, был украден эссенами. Я ему не поверил. В то время, когда он мне сообщил об этом, я не знал, кто таковой Христос.

(Пауза в 22:28. Джейн сказала медлительно. Четыре большие иудейские секты, каковые процветали в Святой Почва в начале I века н. э., – саддукеи, фарисеи, зилоты и эссены.)

При жизни Христа его существование было известно только немногим, говоря довольно. Несложнее говоря (с юмором) , я знал, что кто-то в игре, но не был уверен, кто как раз. В итоге, обстановка стала известна мне и многим вторым в состоянии сна.

В целом христиане не желали обращать римлян в собственную веру. Позднее я стал одним из римлян, но мне не доверяли из-за моей национальности. Моя роль в драме заключалась в том, дабы познакомиться с ее физической базой; учавствовать, пускай и незначительное, в данной эре. Большое количество позднее, в вашем понимании, я был небольшим Папой в третьем веке, опять виделся с теми, кого знал, – и, если вы простите мне эту шутку, опять был связан со звуком колоколов.

(В первый раз Сет упомянул о собственной жизни в качестве какого-либо малого Папы в классе Джейн, 25 мая 1971 года. Находилось около восемнадцати человек. Данный сеанс записывался на пленку, исходя из этого цитаты приводятся дословно. Сет был в хорошем настроении, не смотря на то, что и пара развязном.

«…по причине того, что в 300 году н. э. я был Папой. Я был не весьма хорошим Папой.

У меня было двое незаконнорожденных детей [смех в классе], ко мне в персональный кабинет тайком приходила любовница, у меня были волшебник – на случай, в случае если я не справлюсь с чем-то сам, экономка, которая беременела ежегодно, пока я ее держал, и три дочери, каковые стали монахинями, по причине того, что были мне не необходимы. Мне посвящены чуть ли три строки, по причине того, что мое правление продолжалось весьма недолго.

Так вот, у меня была громадная семья – другими словами я происходил из громадной семьи и был весьма амбициозен, как и все грамотные юные мужчины того периода. Я не вступил в армию, исходя из этого мне было некуда пойти, не считая церкви.

Какое-то время я был не в Риме, следуя собственному религиозному призванию в других местах. Я написал два церковных закона. Это должно вам продемонстрировать, что от всего не редкость какая-нибудь польза. Я погиб от желудочных неприятностей, по причине того, что был обжорой. Меня кликали не Клемент [в ответ на вопрос из класса], не смотря на то, что Клемент – хорошее имя.

Первоначально меня кликали Протоний. Подождите-ка… Фамилия ловится нечетко, и это не мое папское имя, но мое – если вы простите данный термин – прозвище было Меглеманий третий. Из маленькой деревушки.

В случае если я не призову личность, которой я тогда был, то не замечу подробных воспоминаний. Но на данный момент я вспоминаю, не обращаясь конкретно к нашему приятелю Папе, что, как вы осознаёте, отправился своим методом, и это все, что я вижу. Тогда у нас было не так много охраны, но большое количество похищенных драгоценных камней и картин. Кстати, кое-какие из этих камней, как и деньги, шли на экспедиции, о которых вам на данный момент ничего не известно, касавшиеся торговли и кораблей с Африкой. Данный интерес связан с моей более поздней судьбой, в то время, когда я трудился с приправами [как торговец пряностями в Дании в XVII веке].

В то время контроль над Италией пребывал в руках двух братьев. Возможно, направляться сообщить, двух мужчин: один занимал главный пост, а второй был его советником, с которым я был связан как Отец; я отправлял армии на север.

Мы тогда еще не начали деятельно вводить индульгенции[7], исходя из этого у меня не было дополнительных денег, каковые давала продажа индульгенций. Я верил и не верил, как ты [обращаясь к ученику] раньше верил и не верил, и я прекрасно скрывал от самого себя, во что я верил, а во что – нет. Чем более высокое положение занимает человек, тем сложнее скрывать от себя подобные вещи.

Я был крайне привязан к собственной первой любовнице, которую кликали Мария. Тогда не было таких здравых правил, как те, каковые на данный момент имеется у вас, и не было так надежных кабинетов министров, как то, при котором вы живете.

Я всецело верил в Всевышнего, с которым вырос, и в саму веру. Лишь позже я начал задумываться над тем, как таковой всевышний имел возможность избрать меня для для того чтобы положения – и тогда по большому счету начал вспоминать. Затем я прожил четыре жизни в весьма негативных условиях, дабы совершенно верно осознать отличие между бедностью и роскошью, состраданием и гордостью. В другие столетия были дни, в то время, когда я ходил по тем же улицам, по которым шел Папой. Как Отец, я легко ступал по ним, но тогда шел тяжелой походкой крестьянина с громадной ношей, пока не усвоил уроки, каковые должен был выучить, как и вы все должны усвоить собственные уроки».

В то время мы не знали, о каком Папе сказал Сет. В то время, когда я перепечатывал данный сеанс, то поразмыслил, не имел возможности ли названный Сетом-Джейн III век быть неточностью. [Если и без того, то я не сходу это увидел – нужно было переспросить срочно.] Потому, что на сеансе в классе Сет назвал 300 год н. э., мне думается более возможным, что его воплощение как Папы было позднее данной даты и случилось в четвертом веке. IV век – это годы с 301 по 400, потому, что отечественный современный отсчет времени ведется от рождения Христа. В энциклопедии Британника между 296 и 401 годами перечислено одиннадцать пап и двое антипап. Кое-какие правления были весьма маленькими, а даты и продолжительность некоторых совершенно верно малоизвестны.

Само собой разумеется, нам хотелось бы больше определить об этом воплощении. Как Сет уже сказал, тут вероятно взять богатую данные. Это формирует задачу, с которой довольно часто сталкивалась Джейн: какую из множества возможностей, дешёвых в любой конкретный момент, изучить. А в то время, когда выбор сделан – как отыскать время совершить изучения.)

Я не желаю детально сказать о собственных прошлых существованиях, но использую их, дабы пояснять определенные вещи. В первую очередь, я неоднократно был и мужчиной, и дамой, занимался различными профессиями, но неизменно с возможностью учить. Следовательно, у меня имеется прочная база в физическом существовании, нужная для моей нынешней «работы».

Я не играл роль никакой выдающейся исторической личности, но набирался опыта в домашних и личных подробностях повседневной судьбе, простой борьбе за удачи, потребности обожать. Я определил непередаваемое рвение отца к сыну, сына к отцу, мужа к жене, жены к мужу, с головой уходил в сложную паутину людских взаимоотношений. До известной вам истории я был луманийцем, а позднее рождался в Атлантиде.

В случае если сказать вашими историческими терминами, я возвращался в эру пещерных людей в качестве Говорящего. Я всегда был Говорящим, независимо от физической профессии. В Дании я был торговцем пряностями и знал Рубурта и Джозефа. В нескольких судьбах я был чернокожим: один раз – на территории современной Эфиопии, а второй – в Турции.

По окончании жизни Папы я совершил пара судеб монахом. В одной из них я стал жертвой испанской инквизиции. Мои женские судьбы варьируются от скромной датской прядильщицы до куртизанки во времена библейского Давида и нескольких судеб в качестве несложной матери.

В то время, когда я начал общаться с Рубуртом и Джозефом, то скрывал от них собственные бессчётные судьбы. (Ухмылка.) В особенности Рубурт не признавал реинкарнацию, и мысль множественных существований была бы неуместной.

Времена, даты и имена далеко не так ответственны, как опыт, и их через чур много, дабы на данный момент перечислять. Я как-нибудь позабочусь, дабы они стали вам дешёвы. Кое-какие приводились на занятиях в классе Рубурта, а другие, хоть и немногие, упоминаются в «Материалах Сета».

В книге о реинкарнациях я сохраняю надежду разрешить каждой из моих прошлых личностей сказать за себя, по причине того, что собственную историю они должны говорить сами. Другими словами вы осознаёте, эти личности все еще существуют независимо. Не смотря на то, что то, что я имеется, некогда казалось заключенным в эти личности, я – всего лишь их семя. В вашем понимании я могу отыскать в памяти, кем я был; но в более глобальном смысле эти личности должны сами за себя сказать.

Быть может, вы осознаете аналогию, в случае если сравнить обстановку с возрастной регрессией под обмороком. Эти личности, но, не закрыты в том, что имеется я. Они развивались самостоятельно. Они не отрицаются. В моем понимании они сосуществуют со мной, но на втором уровне действительности.

Итак, сделайте паузу.

(22:56. Джейн говорит, что ее вправду не было. Как это время от времени происходит, которые связаны с переданным образы и память начинают возвращаться к ней, пока мы говорим. Она чувствовала расширение, чувство толпы. Позже она отыскала в памяти вонючую конюшню с нечистой соломой и «трех мужчин в нечистых коричневых мантиях из достаточно неотёсанной ткани».

Джейн сидела наполовину в трансе и «видела на данный момент больше, чем на протяжении самого сеанса». Как будто бы свет в нее фокусировался на одной маленькой области. Они видела, как со свечи на одну из мантий капает воск и оставляет на ней пятно. В конюшне лежали долгие круглые связки соломы, сложенные друг на друга, «дабы она не отсырела, до самого потолка. Связки перевязаны, но не накрыты».

Сейчас она ощущала ужасный запах. «У Сета в товарах имеется что-то наподобие мыла – какая-то страшная смесь щелока с розовой водой, – сообщила она недоверчиво, наморщив шнобель. – Оно было в каком-то плетеном мешке, двойном, какой в большинстве случаев кладут на лошадь… Я практически вижу его перед собой. Я имела возможность бы его нарисовать, это несложно.

Ну вот – все это раскрывается, в то время, когда начинаешь об этом сказать, – сообщила Джейн в итоге. – Я больше ничего не видела и не знаю, как продолжительно нужно было на это наблюдать. В то время, когда я заметила двойной мешок, то видела лишь его…»

Джейн очевидно на данный момент была более расслаблена, чем в то время, когда мы начинали эту главу. Она обширно зевала – опять и опять, у нее слезились глаза. Я внес предложение закончить сеанс, но она желала продолжать. Сеанс возобновлен в 23:19.)

В нескольких судьбах я сознательно не забывал о собственных «прошлых существованиях». Как-то, будучи монахом, я переписывал рукопись, которую сам же написал в другой жизни.

Я довольно часто отличался склонностью к тучности и владел ею. Два раза я погиб от голода. Я постоянно находил собственные смерти очень познавательными – в вашем понимании, по окончании них. Между судьбами всегда было в обязательном порядке проследить мысли и события, каковые «стали причиной данной смерти».

Ни одна моя смерть меня не поразила. В ходе я ощущал неизбежность, узнавание, кроме того чувство привычности: «Само собой разумеется, эта смерть – моя и ничья больше». Тогда я принимал кроме того самые необычные события, ощущая фактически совершенство. Жизнь не имеет возможности закончиться подобающим образом без смерти.

В то время, когда происходит смерть, испытываешь огромное смирение и наряду с этим крайнюю экзальтацию, в то время, когда внутреннее «я» чувствует собственную свободу. Все мои смерти были дополнением моих судеб – другими словами мне казалось, что в противном случае и быть не имело возможности.

(Продолжительная пауза в 23:19.) В случае если я захочу, то, говоря вашими словами, смогу пережить любой эпизод этих существований, но эти личности пошли своим методом. Это ясно?

(«Да».)

На субъективном уровне в каждой из собственных судеб я выступал как преподаватель и Говорящий. В немногих предельно интуитивных существованиях я знал об этом. Вы еще не постигаете огромное значение изнанки сознания. Не считая вашей объективной роли в каждой жизни, ваши реинкарнационные задачи кроме этого включают состояния сна, ритмы созидания, каковые текут и пульсируют под известным вам повседневным миром. Так я стал весьма умелым Говорящим и преподавателем в нескольких судьбах, каковые снаружи, по контрасту, были полностью скучны.

В этих обстоятельствах мое влияние, заботы и работа были намного шире, чем мои негромкие объективные занятия. Я даю вам эти сведенья, дабы оказать помощь вам осознать настоящую природу вашей собственной действительности. Мои реинкарнационные существования, но, не определяют, что я имеется, – как ваши не определяют вас.

Сейчас имеете возможность сделать паузу либо закончить сеанс, как желаете.

(«Мы сделаем паузу». 23:35. В то время, когда мне казалось, что Джейн может захотеть продолжить сеанс, я выбирал паузу, а не окончание. на данный момент темп речи был медленным, а Джейн осознавала, что была в трансе недолго.

«Я не знаю по поводу продолжения, – сообщила она, в то время, когда мы мало поболтали. – Я знаю, что планирует Сет, но не знаю, как он планирует это делать».

«Что такое? Я не осознаю…»

«Он желает разрешить прийти Сету II».

О Сете II детально рассказывается в семнадцатой главе книги Джейн «Материалы Сета». Эта личность время от времени говорит в экстрасенсорном классе, но достаточно редко – на приватных сеансах. В плане данной книги, что Сет привел до начала диктовки, предполагалось, что он растолкует про Сета II. Кое-какие вопросы к двадцатой главе также касались Сета II. Но, к собственному удивлению, на данный момент я об этом не помнил.

на данный момент, в 23:40, Джейн не знала, стоит ли закончить сеанс, как я ей предлагал раньше, либо продолжать. В итоге, она просто решила «самую малость посидеть нормально». Позже: «Я не знаю, завершать либо нет, – это может длиться еще час…» Я сообщил ей, что я за, если она за. Сет продолжил в 23:45.)

Итак. Душа знает себя, и ее не сбивают с толку определения. Показывая вам природу моей действительности, я сохраняю надежду преподать вам природу вашей .

Вы не привязаны ни к одной категории либо стороне судьбы. Вашу действительность нельзя измерить, как и мою. Я сохраняю надежду продемонстрировать личности и функции сознания данной книгой, расширяя ваши представления.

Так вот, я начал со слов о том, что диктую эту книгу благодаря содействию дамы, к которой весьма тепло отношусь. Сейчас я сообщу вам, что в этом участвуют и другие действительности. Следующие абзацы будут написаны второй личностью, которая находится приблизительно в таком же положении по отношению ко мне, как я – к даме, через которую на данный момент говорю.

(Пауза в 23:51. Я замечал, как Джейн изменяется, отечественного привычного Сета сменяет Сет II, что выходит на передний замысел. Одновременно с этим я знал, что субъективно Джейн чувствует, как ей на голову опускается «конус» либо «пирамида». Джейн довольно часто говорит, что, в то время, когда к ней приходит Сет, с теплыми, броскими и дружескими эмоциями, она ощущает, что сознание покидает ее, дабы встретиться с Сетом II, – «вверх по невидимой пирамиде, как ветер в трубу». Она не знает, куда уходит и как возвращается. Думается, ее тело остается сзади.

Джейн сидела в кресле-качалке в официальной позе, положив руки на подлокотники. Ноги ровно находились на ковре. Ночь была душной, окна в гостиной были открыты, и я внезапно начал подмечать шум автомобилей. Еще я слышал, как кто-то ходит в квартире сверху.

Глаза Джейн были закрыты, но иногда легко приоткрывались. Она слабо радовалась, говоря за Сета II. Голос, что звучал сейчас, был высоким, весьма далеким и формальным, без эмоций и глубины. Каждое слово произносилось шепетильно и обдуманно, практически изысканно. Казалось, что Сет II не знаком с голосовыми связками либо словами, исходя из этого прикладывает упрочнения, дабы верно применять эти механизмы. Контраст между Сетами был очевиден.)

Мы – голоса, каковые говорят без собственных ртов. Мы – источники энергии, из которых пришли вы. Мы – творцы, но также были сотворены. Мы засеяли вашу вселенную, как вы засеиваете другие действительности.

Исторически мы для вас не существуем. Мы не знали физического существования. Отечественная радость создала экзальтацию, из которой появился ваш мир. Отечественное существование таково, что общаться с вами должны другие.

Вербальные знаки не имеют для нас смысла. Отечественный опыт необъясним. Мы сохраняем надежду, что отечественные намерения объяснимы. В огромной бесконечной сфере сознания вероятно все. У каждой мысли имеется суть. Мы принимаем ваши мысли как свет. Они образуют узоры. (Любой слог выговаривался шепетильно и раздельно.)

В силу трудностей общения для нас фактически нереально растолковать отечественную действительность. Легко знайте, что мы существуем. Мы отправляем вам неизмеримую жизненную силу и поддерживаем все структуры сознания, каковые вам привычны. Вы ни при каких обстоятельствах не одни. (Пауза.) Мы постоянно отправляли к вам посланцев, каковые осознавали ваши потребности. Не смотря на то, что вы не понимаете нас, мы заботимся о вас.

Сет – точка моей связи, отечественной связи. Он – старая часть нас. (Пауза.) Мы отдельны, но объединены. (Долгая пауза.) Дух постоянно формирует плоть.

(00:06. Это был финиш сеанса. Как неизменно, в то время, когда говорит Сет II, финиш не объявляется и наступает без эмоциональной связи и той теплоты, которая довольно часто объединяет меня, Джейн и Сета.

У Джейн закрывались глаза. Ей было сложно держать их открытыми. Говоря, она не меняла собственный положение в кресле. Она чувствовала простой эффект конуса. Время от времени мне приходилось просить повторить какое-нибудь слово, в то время, когда оно терялось в шуме уличного перемещения.)

Сеанс № 589

4 августа 1971 года, среда, 21:04

(Сейчас мы готовься к сеансу рано, для разнообразия. Я сообщил Джейн, что надеюсь, что Сет поболтает о сне, что приснился ей день назад. В нем фигурировали мы оба, и он был весьма оптимистичным; я был уверен, что он символически сказал о отечественной работе. В конце сеанса Сет разобрал сон, но данный материал не включен в книгу.

С приближением девяти часов Джейн начала покупать простые манеры: она нормально сидела и ожидала, время от времени посматривая из-под опущенных век. Было похоже, что она ожидает какого-либо субъективного сигнала. Позже она сообщила мне, что Сет «рядом», и сеанс не так долго осталось ждать начнется. В то время, когда она сняла очки и положила их на кофейный столик, то уже была в трансе. Сперва темп речи был медленный.)

Итак, продолжим. Существуют типы сознания, каковые нельзя объяснить в физических терминах. «Личность», которая передавала приведенные выше абзацы, относится к ним.

Как уже говорилось, между данной личностью и мной сообщение для того чтобы же рода, как между Рубуртом и мной. Но, по вашим понятиям, Сет II намного дальше от моей действительности, чем я от действительности Рубурта. В случае если желаете, имеете возможность воображать себе Сета II как будущего меня, не смотря на то, что все значительно сложнее.

Я сам на данный момент использую простые понятия, дабы попытаться растолковать эти идеи доступно. В состоянии транса Рубурт может связаться со мной. В состоянии, в определенном смысле похожем на транс, я могу связаться с Сетом ii. Мы связаны методами, каковые достаточно сложно растолковать, объединены в сетях сознания. Моя действительность, следовательно, включает не только реинкарнационные личности, но и другие гештальты бытия, каковые не обязательно владеют какими-то физическими связями.

То же касается каждого читателя данной книги. Душа открыта. Она – не замкнутая духовная либо энергетическая совокупность. Я пробовал продемонстрировать вам, что душа – не отдельная, отстраненная от вас вещь. Она отделена от вас не больше, чем – с большой буквы – Всевышний.

Не требуется создавать отдельного всевышнего, что существует вне вашей вселенной и отделен от нее. Не требуется думать о душе как о некой далекой сущности. Всевышний, либо Все Сущее, – обязательный атрибут вас. «Его» энергия формирует вашу сущность, и ваша душа совершенно верно так же – часть вас.

(21:18.) Мои личные реинкарнационные личности, возможные «я» а также Сет II существуют во мне на данный момент, как я существую в них. В вашем понимании Сет II более развит. В вашем понимании он еще и более чужд, по причине того, что не имеет возможности устанавливать с вашим физическим существованием такие связи, как я в силу моего знакомства с ним.

И все же мой опыт обогащает Сета II, а его опыт – меня, в той мере, в какой я способен принимать и переводить его для собственного применения. Совершенно верно так же личность Рубурта расширяется благодаря отношениям со мной, и я также очень многое получаю в ходе, потому, что кроме того лучшие преподаватели обучаются у каждого измерения деятельности.

В более глобальном смысле моя душа включает все мои реинкарнационные личности, Сета II и возможные «я». Я, кстати, так же пойму собственные возможные «я», как и реинкарнационные существования. Ваши представления о душе легко очень сильно ограничены. Я в действительности говорю не о групповых душах, не смотря на то, что это возможно истолковать и без того.

Любая «часть» души содержит целое – я уверен, что это покажется вам необычным. В то время, когда вы начнете лучше осознавать собственные субъективные действительности, то познакомитесь с бо?льшими частями собственной души. До тех пор пока вы думаете о душе как о закрытой совокупности, вы и принимаете ее как таковую, и закрываете от себя знания о ее созидательных способностях и качествах.

(21:27.) Сет II воображает то, чем я стану, в какой-то степени и говоря вашими словами, но в то время, когда я стану тем, что имеется он, он будет чем-то вторым. Совершенно верно так же возможно заявить, что Рубурт может стать тем, что имеется я, но тогда я буду чем-то совсем вторым.

Любой из вас участвует в аналогичных отношениях, независимо от того, понимаете ли вы об этом. Не смотря на то, что вам думается, что ваши реинкарнационные существования включают будущие события и прошлые, они параллельны либо смежны с вашей сознанием и нынешней жизнью. Говоря довольно, другие нюансы вашей цельной личности существуют рядом либо около этого.

(Джейн-Сет сказала сосредоточенно, глаза обширно открыты и весьма чёрные. Она чертила круги в воздухе.)

Знания о природе действительности, внутреннее познание Всего Сущего, которое вы ищете, находятся в вашем нынешнем опыте. Их нельзя найти вне вас, но лишь через внутреннее путешествие в себя, через себя и через известныйвам мир.

60 секунд, пожалуйста. (Пауза длиной в 60 секунд, глаза закрыты. 21:32.)

Как-то я был матерью с двенадцатью детьми. Необразованной и невежественной, отнюдь не красавицей, в особенности к старости, с хриплым голосом и грубыми манерами. Это было в окрестностях Иерусалима в шестом веке. У детей были различные отцы. Я приложив все возможные усилия старался заботиться о них.

Меня кликали Маршаба. Мы жили, где имели возможность, сидели на порогах и все просили милостыню. Но в том существовании физическая судьба владела остротой и контрастами, которой я не знал до того. Корка хлеба была для меня вкусней любого торта в прошлых судьбах.

В то время, когда мои дети смеялись, меня переполнял восхищение. И, не обращая внимания на лишения, каждое утро было победой – мы не погибли во сне, мы не уступили голоду. Я намеренно выбрал такую жизнь, как любой из вас выбирает собственную, по той причине, что прошлые судьбы оставили у меня большое количество предубеждений. Я был через чур избалован. Я больше не имел возможности четко фокусироваться на прекрасных ощущениях и физических удовольствиях, вероятных на земле.

Не смотря на то, что я кричал на детей и иногда в бешенстве ругал стихии, меня пронизывало величие бытия. Я определил о настоящей духовности больше, чем в то время, когда был монахом. Это не свидетельствует, что бедность ведет к истине, либо что страдания нужны для души. Многие, кто дробил со мной эти условия, ничему не обучились. Это , что любой из вас выбирает события судьбы с определенной целью, заблаговременно зная о собственных слабостях и силах. (Пауза.)

В гештальте моей личности, в то время, когда, в вашем понимании, я вел более богатые судьбы, эта дама была жива во мне – как, к примеру, ребенок живет во взрослом, – и полна признательности, сравнивая эти события с прошлыми. Она побуждала меня лучше применять то, что мне доступно.

Так и у вас, ваши разные реинкарнации в глобальном смысле сосуществуют. Опять применяя аналогию с ребенком: ребенок в вас – часть вашей опыта и памяти, но в другом смысле он покинул вас, отделился от вас, как словно бы вы – легко взрослый, в которого «превратился» ребенок. Так и люди, которыми я был, пошли своим методом, но наряду с этим они – часть меня, а я – часть их.

Я живу в воспоминаниях Сета II, как личность, из которой появился он . Но «я», которое я на данный момент, – не то «я», из которого он показался. Лишь ваши негибкие представления о времени и сознании мешают вам осознать сообщённое. В более глобальном смысле, я могу отыскать в памяти Сета II. Следовательно, все связи открыты. Все психотерапевтические события воздействуют на другие.

Имеете возможность сделать паузу.

(Мне, громче.) Если ты что-то не отлично осознаёшь, сообщи об этом – по причине того, что если ты не осознаёшь, то и читатель не осознает.

(«Прекрасно». 21:55. Джейн не видела даму, о которой сказал Сет. Она кроме этого не забывала, что на ранних сеансах Сет заявил, что для большинства сущностей нужно минимум три реинкарнации – и как она была «не очень приятно поражена», в то время, когда начала осознавать, что Сет прожил большое количество судеб. на данный момент мысль одновременности «реинкарнаций» думается ей приемлемой, это согласуется с ее эмоциональными и интеллектуальными взорами. В то время, когда сеансы лишь начинались, Джейн весьма тревожило то, что она именовала популярными теориями и банальностями о реинкарнации, замешанными на идеях добра и зла, наказания и т. п.

«Я всецело разделяю вывод Сета, что реинкарнация в такой же степени миф, в какой факт», – сообщила она на данный момент, ссылаясь на сеанс в экстрасенсорном классе. На том сеансе, 4 мая 1971 года, Сет, например, сообщил: «То, что вы осознаёте о реинкарнации и о соответствующих условиях времени, – это очень сильно упрощенная версия… Реинкарнация, в каком-то смысле, также легенда. Вам думается сложным осознать, что вы живете во многих действительностях – и во многих столетиях – в один момент…» 22:20. Сеанс возобновлен в более медленном темпе.)

Все сознание и существование переплетены. Лишь в то время, когда вы вычисляете душу чем-то вторым, отдельным и, следовательно, закрытым, вы приходите к идее отдельного всевышнего – к личности, которая отделена от творения.

Все Сущее – это часть творения, но больше, чем оно. Существуют пирамидальные гештальты бытия, каковые нереально обрисовать, чье осознание включает опыт и знание того, что вам покажется огромным числом вторых действительностей. С той точки зрения, которую я использую для вашего удобства, их настоящее может, к примеру, включать смерть и жизнь вашей планеты в секунду их «времени». Существование Сета II идет на окраине одной таковой галактики сознания.

(Пауза в 22:30.) В то время, когда говорит Сет II, Рубурт изначально поймёт следующее: его сознание устремляется вверх, следуя внутренним энергетическим дорогам, по собственного рода воронке, пока не теряет возможность двигаться дальше. Тогда ему думается, что его сознание выходит из тела через невидимую пирамиду, чья открытая вершина уходит на большом растоянии в пространство.

Тут он, думается, вступает в контакт с безличными знаками, чье послание машинально переводится в слова. В действительности, эта точка – деформация измерений, место между совокупностями, которое относится скорее к психологической реальности и энергии, чем к пространству, по причине того, что пространство не имеет смысла.

В этих обстоятельствах я практически в любое время присутствую как переводчик. Для общения нужны мои знания об обеих действительностях.

(Долгая пауза.) Сет II знаком с совсем вторым комплектом значений и символов, исходя из этого, в этом случае, делаются два перевода: один – мной, а второй – Рубуртом.

Я надеюсь, что таким методом будут переданы определенные концепции, каковые нереально передать в противном случае. Такое смешение опыта и реальности, передача посланий из одной совокупности в другую всегда происходят разными методами, проявляясь в вашем мире в том либо другом виде – разнообразные воодушевление. Иначе говоря вам оказывают помощь.

Вы кроме этого используете личные свойства, по причине того, что ваши качества во многом определяют, сколько помощи вы получите. Очевидные для Рубурта знаки прекрасно трудятся, в то время, когда говорит Сет II, но вовне сущность внутри, исходя из этого сознание уходит вовнутрь.

знания и Такие контакты дешёвы каждому. Все Сущее говорит со всеми собственными частями не звуками, фанфарами и трубами изнутри, но передавая собственные сообщения через живое вещество души каждого сознания.

Так, если вы еще желаете поболтать о сне, то на сегодня с книгой все. Имеете возможность сделать паузу, либо я сходу начну растолковывать, как желаете.

(22:45. «Можешь растолковывать».)

Тогда 60 секунд. (Пауза.)

(После этого Сет передал две страницы объяснения сна Джейн. Сеанс закончен в 23:05.)

Сеанс № 590

9 августа 1971 года, понедельник, 22:05

(Сейчас вечером сеанс начался поздно, по причине того, что сперва мы с Джейн были на вечеринке по случаю двадцать пятой годовщины свадьбы одного из учеников экстрасенсорного класса. Вечеринка удалась на славу.

Этим вечером за ужином мы рассуждали о датах, каковые Сет именовал довольно собственной жизни Папы – как в классе 25 мая 1971 года, так и на сеансе № 588 в данной главе. В то время, когда я спросил, верно ли я пологаю, что эта инкарнация проходила в четвертом веке, Джейн заявила, что «взяла» 325 год. Это казалось подтверждением. К нашему удивлению, на сегодняшнем сеансе Сет опять давал данные об данной жизни.)

Хороший вечер.

(«Хороший вечер, Сет».)

Это было в 300-е годы.

(«Благодарю».)

Пара дополнительных замечаний для вашей пользы. В то время и какое-то время позже записи были довольно часто ненадежны. Время от времени имя одного человека приводится во времена правления, занявшего много лет.

Но сам человек мог быть убит, его место занимал второй, и все длилось так, как будто бы никаких изменений не происходило – с позиций населения. Простым способом был яд, а также те, кто подозревал истину, не осмеливались сказать.

Записи показывают одно правление одного папы; в действительности, это положение имели возможность занимать один, два, кроме того три человека. В большинстве случаев в таких случаях ключом есть смена политики, колебания.

Дайте мне время. (Пауза в 22:11.) Были кроме этого люди, которых именовали «мелкими папами», амбициозные ученики, которым старались угождать. Осознаёте, в случае если им повезет в притязаниях, их последователи будут вознаграждены. В целом, эти люди не были хуже в собственных поступках, чем все население. Легко их положение давало им больше свободы.

Моя жизнь в тот период связана с датами 325 и 375. Но я напоминаю – на данный момент даты и имена мало для меня означают. В той жизни я обучился осознавать сотрудничество их амбиций и людей и пропасть, которая довольно часто существует между практическим действием и идеями.

Вы кроме этого должны осознавать, что политика в те дни была законным орудием церкви, и от священника требовалось быть прекрасным политиком. Думается, в той жизни я совершил какое-то время в месте с заглавием наподобие Каприна.

(Долгая пауза в 22:20.) У меня был ответственный для меня брат либо кузен. У него были значительные трудности, он занимался контрабандой в Испанию.

В то время существовала тайная несколько называющиеся «Последователи Богородице ». Их вычисляли еретиками, мне пара раз подавали прошения против них. Это касалось положения «Девы» в церковных догмах.

С этим все, имеете возможность сделать паузу.

(22:25. «Я знала, что он это сделает», – сообщила Джейн и сказала, что следовала за происходящим. Темп речи был достаточно медленным, но по окончании перерыва ускорился. 22:32.)

Итак, возвратимся к книге.

Вы не обречены раствориться во Всем Сущем. Нюансы вашей личности, как вы их на данный момент осознаёте, сохранятся. Все Сущее – творец индивидуальности, а не средство ее разрушения.

Мои личные «прошлые» личности растворены во мне не больше, чем ваши «прошлые» личности. Все они живут и действуют. Все идут своим методом. Ваши «будущие» личности так же настоящи, как прошлые. Со временем это прекратит вас занимать. Вне структуры реинкарнаций смерти в вашем понимании нет.

Но моя личная совокупность координат больше не фокусируется на моих реинкарнациях. Я обратил внимание в другие стороны.

Потому, что все жизни одновременны, все происходит сходу, каждые границы – чисто психотерапевтические. Я существую как я, пока мои реинкарнации – в вашем понимании – также существуют. Но на данный момент они меня не занимают, я направил концентрацию в другие области деятельности.

(22:41.) Личность изменяется независимо от того, находится она в тебе либо нет. Исходя из этого по окончании смерти вы станете изменяться, как изменялись до нее. В этом смысле нелепо настаивать на том, дабы по окончании смерти вы оставались такими же, как на данный момент. Это все равно, что ребенок сообщит: «Я вырасту, но ни при каких обстоятельствах не поменяю идеи, каковые у меня имеется на данный момент». Многомерные качества души разрешают ей чувствовать нескончаемую сферу измерений. Опыт в одном измерении не отрицает существование в другом.

Вы пробуете втиснуть душу в тесные рамки собственных представлений о природе существования, заставляете ее направляться своим ограниченным убеждениям. Дверь в душу открыта, и она ведет во все измерения опыта.

(22:50.) Но если вы думаете, что «я», как вы его понимаете, – это ваш предел либо результат, то и собственную душу вы вычисляете ограниченной сущностью, связанной нынешними начинаниями всего одной жизни, которую по окончании смерти будут делать выводы на основании нескольких кратких лет.

Унесенные привидениями / Суть аниме / Психотерапевтический разбор/ Мир травмы


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: