Протокол игры и задание на игру

Задание по обстановкам: свободного, штрафного, углового удара и пенальти

VI Педагогические нюансы деятельности тренера

Тренер: Лицо, которое несёт ответственность за тренировку и обучение команды и которое готовит ее к работе, т.е. к достижению результатов. Тренер – эксперт в области технических и тактических тренировок и психотерапевтического и физического развития. Его задачи также будут расширяться в зависимости от его конкретных умений.

Тренерская

деятельность: Данный термин обозначает все, что включает в себя развитие тренера: и работа тренировки, управление, исправление и консультирование неточностей игроков, и содействие их прогрессу. Качественная тренерская деятельность основывается на глубоком знании педагогики и психологии; ее целью есть полное работы раскрытие и оптимизация команды потенциала каждого игрока.

Менеджер: Менеджер отвечает за организацию и управление клуба так, дабы достигались согласованные своевременные цели. Помимо этого, он несёт ответственность за успехи команды и отчитывается за собственные действия перед директорами клуба / высшим управлением.

Лицо, которое делает функцию менеджера команды, должно иметь образование административного менеджера и тренера, и солидный тренерский опыт. Дабы выполнять менеджера команды и двойную функцию тренера, очевидно не хватает опыта и тех знаний, каковые приобретают игроки. В некоторых клубах одно лицо может делать тренера и функции менеджера.

Принципиально важно, дабы тренеры знали, как привлечь интерес к тем элементам, каковые предоставят игрокам нужную информацию (мяч, размещение собственной команды и команды соперника), и как научить их трактовать эти сведенья и поступать соответствующим образом.

Однако, нужно, дабы игроки сами пробовали отыскать соответствующие решения и эту информацию. Личное открытие игрока обычно выясняется более действенным, чем объяснения тренера.

Так, тут ведется обращение об обучении посредством открытий, посредством направления игроков к этим открытиям и воодушевления их на наблюдение за установками и матчами великих игроков.

Пример: Разрешить игрокам играться, не прерывая их.

Расспросить их, с какими проблемами они сталкивались

Вдохновить игроков на поиск независимых ответов.

  • Игры без ограничений, игры со особыми руководствами либо на особые темы, управляемые практические игры и работа над техническими / тактическими обстановками – практические форматы тренировок, применяемых для развития мыслительных навыков.
  • Возраст, технический уровень, уровень обученности и опыт игрока – критерии, каковые необходимо принимать к сведенью при тренировке мыслительных навыков.
  • Эти навыки возможно развивать с самого раннего возраста, в особенности в отношении игр, в каковые дети играются мелкими группами (начиная с тех, в каковые играются без мяча – «казаки разбойники», через баскетбол, уличный футбол и т.д. к настоящей игре в футбол).

У игрока возможно отлично развито чувство понимания тактики, но в следствии определенных психомоторных и технических недочётов он может сталкиваться с определенного рода ограничениями либо испытывать трудности при попытке сделать верный выбор.

В прилагаемом содержании тренировок мы приводим разные шаблоны и практические игры для большого улучшения мыслительных ментальных установок и навыков.

«При работе с детьми главная масса внимания тренера должна быть сфокусирована не столько на их технике, сколько на энтузиазме, с которым они играются, на том, как начинается их игра, на ее зрелости, на их боевом настроении и на приобретаемом от игры наслаждении».

Ринус Михелс, бывший тренер сборная Голландии

Typ


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: