Психология и психотерапия семьи.

25. Главные функции семьи и их характеристика.

Семья как малая социальная несколько. Социально-психотерапевтическое содержание понятия «семья». ее института детерминанты и Стабильность семьи. Специфика общения в семье. Функциональная структура семьи: репродуктивная, воспитательная, хозяйственно-бытовая, экономическо-материальная, досуговая. получения информации и Методы диагностики о домашней ситуации. Ролевая структура семьи.

26. Супружеские их профилактика и конфликты.

Понятие домашнего его особенности и конфликта. Типология супружеских распрей. Обстоятельства и источники супружеских распрей. Показатели латентного и открытого домашнего конфликта. Возможности профилактики супружеских распрей. Технологии конструктивного разрешения супружеского конфликта.

27. Процессы распада и дестабилизации брачно-домашних взаимоотношений.

формы и Концепции распада домашних взаимоотношений. Факторы, разрушающие брачно-домашние отношения. дестабилизации и Фазы распада эмоциональных взаимоотношений. Стадии развода. Постразводная обстановка. Личные и социальные последствия развода для детей и бывших супругов. гармонизации и Психологические условия сохранения брачных взаимоотношений.

28. помощь психолога юный семье.

Динамика развития семьи. Жизненный цикл семьи. Понятие зрелой и проблемной семьи. Черта нарушений в развитии современной семьи. кризисы в браке. Этапы консультативной работы с юный семьей. Этапы консультативной работы с юный семьей по проблеме распределения домашних обязанностей и ролей: сбор конкретных жалоб супругов, обнаружение представлений о желаемом распределении обязанностей и ролей в семье, обнаружение различий между участниками семьи, выяснение представлений партнеров о обстоятельствах несоответствия поведения одного партнера ожиданиям другого, адекватности претензий и степени объективности, поиске других способов их удовлетворения.

Базы психотерапевтического консультирования

29. Предмет, задачи и цели психотерапевтического консультирования.

Понятие психотерапевтического консультирования. цели и Формы психотерапевтического консультирования. Содержание психотерапевтического консультирования. Главные теоретические направления психотерапевтического изучения личности: психоаналитическое, адлерианское, бихевиоральное, рационально-эмотивное, клиент-центрированное, экзистенциальное.

30. фазы и Стадии психотерапевтической консультации, консультативного процесса в целом.

Пятишаговая постепенная модель процесса консультативного интервью по Р. Мэю: ориентирование клиента и установление контакта на работу; сбор информации о клиенте и формулирование неприятности, осознание желаемого результата, выработка других ответов, резюмирование. Другие варианты структурирования процесса психотерапевтического консультирования.

31. Неспециализированное понятие о техниках и процедурах консультативной работы.

Процедуры психотерапевтического консультирования: встреча клиента, снятие психотерапевтических барьеров, эмпатическое слушание, памяти клиента и активизация мышления, подкрепление, прояснение психологом мысли либо переживания клиента, убеждение, поиск взаимоприемлемого ответа, уточнение подробностей, конкретизация. приёмы и Техники: вербальная помощь, отзеркаливание, перефразирование, резюмирование, эмоциональная помощь, постановка стимулирующих мышление вопросов, применение образной совокупности клиента.

32. Работа с метафорами, личным мифом и сказками в консультировании.

свойства и Определение метафоры: парадоксальность, самодвижение. Роль сказки в формировании личности, ментальных изюминок. личный миф и Личная история. Актуализация личностных неприятностей при помощи метафоры, притчи, сказки. Символизация и бессознательное.

Базы психиатрии

33. внимания и Расстройства памяти. Расстройства интеллекта.

Расстройства памяти: дисмнезии (гипермнезия, гипомнезия, амнезии) и парамнезии (конфабуляции, псевдореминисценции, криптомнезии либо присвоенное воспоминание, эхомнезии, палимпсесты).

Расстройства внимания: неустойчивость внимания, замедленность переключения, недостаточная концентрация, недостаток внимания.

Определение интеллекта в психиатрии. Расстройства интеллекта: умственная отсталость, деменции (диффузные и лакунарные), задержка развития интеллекта, функциональное слабоумие (недостаток).

34. восприятия и Расстройства ощущений. Нарушение воображения.

Расстройства ощущений: гиперестезия, гипостезия, обезболивание, парестезии, сенестопатии, фантом-симптом.

галлюцинации восприятия: и Расстройства иллюзии. Галлюцинации подлинные и псевдогаллюцинации. Психосенсорные расстройства как промежуточные между расстройствами сознания, восприятия и воображения: деперсонализация, дереализация. Феномены экстрасенсорной перцепции. Патологическое фантазирование.

35. Классификация психологических расстройств.

Интернациональная классификация заболеваний 10 пересмотра (МКБ-10, ICD-10). Классификация психологических и поведенческих расстройств. Органические, включая симптоматические психологические расстройства (F0). Психологические и поведенческие расстройства благодаря потребления психоактивных и других веществ (F1). Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства (F2). Аффективные расстройства настроения (F3). Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства (F4). Поведенческие расстройства, которые связаны с физическими факторами и физиологическими нарушениями (F5). Расстройства зрелой личности и поведения у взрослых (F6). Умственная отсталость (F7). Нарушения психотерапевтического развития (F8). Поведенческие и эмоциональные расстройства, начинающиеся в большинстве случаев в детском либо подростковом возрасте (F9).

36. Методы дифференциальной диагностики психологических расстройств.

содержание и Структура программы диагностического обследования больных с психологическими расстройствами. Клинические, нейропсихологические, особые объективные способы (КТ, ЯМР, ЭЭГ, Эхоскопия, РЭГ) изучения органического поражения мозга. критерии и Методы оценки сохранных и нарушенных звеньев в структуре личности больного и психической деятельности.

«психотерапия и Консультативная психология»


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: