Психология социально-правовой деятельности

ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специальность: Право и организация социального обеспечения

студента (ки) группы _____

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Нефтекамск 2017

Рабочая тетрадь составлена

в соответствии с рабочей программой

по дисциплине:

ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

для профессии:Право и организация социального обеспечения

Главные разделы:

1. Психика

2. Чувство

3. Воображение

4. Память

5. Мышление

6. Эмоционально-волевые процессы

7. Темперамент. Акцентуация характера

8. Общение представление об морали и этике

9. Консультирование

10. психические проблемы и Старость.

11. Психология конфликта.

12. Стресс в пожилом возрасте

13. Совокупность социального обслуживания

Независимая РАБОТА № 1. ПСИХИКА.

Задание 1. Дайте определение понятию «психика»

Психика_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Нарисуйте нервную клетку.

Главный элемент нервной совокупности-нервная клетка-нейрон. Она принимает раздражения, поступающие к ней по маленьким разветвленным отросткам-дендритам их у каждого нейрона пара, перерабатывает их, а после этого по одному долгому отростку. Аксонупередается вторым отросткам либо рабочим органам. Нервную совокупность человека образуют десятки миллиардов взаимосвязанных между собой нейронов. Действует нервная совокупность многократно успешнее, чем самый идеальный электронный мозг компьютера.

Задание 3. Нарисуйте мозг человека. Выясните на своем рисунке три главных блока головного мозга. (Блок прогрессирования, хранения информации и Блок переработки, Блок тонуса (энергетический)

Отечественный психолог А.Р. направляться (1902-1977) установил, что для осуществления психологической деятельности нужно сотрудничество трех главных блоков (аппарат людской мозга)

Блок 1. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Блок 2. ПРИЕМА, Хранения и ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Блок складывается из трех надстроенных над втором корковых территорий.

1.___________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________

Блок 3. ПРОГРАММИРОВАНИЯ, Контроля и Регуляции ДЕЯТЕЛЬНОСТИ._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Составьте УРОВНИ: «Развития и таблицу СТАДИИ ПСИХИКИ ЖИВОТНЫХ»

Стадии и уровни Чёрта

Задание 5. Запишите определения.

Инстинкты _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Навыки-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чувствительность-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследовательское поведение-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интеллектуальное поведение животных-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверил:______________________________________

Независимая РАБОТА № 2. Чувство.

Задание 1. Заполните таблицу, указав обрисованные особенности ощущений.

Количественная черта ощущений. Определяется силой действующего раздражителя и функциональным состоянием рецептора
Главная изюминка ощущения, отличающая его от вторых видов ощущений и варьирующая в пределах данного вида ощущений.
Временная черта ощущения. Определяется функциональным состоянием органа эмоций, его действия интенсивностью и временем раздражителя.

Задание 2. Отыщите в таблице 10 понятий, относящихся к обонянию, вкусу, осязанию.

б н л т б т ж од т ц у с а л ь л м ь м о о р г о д т с н ь б г ы и п о т о е г к р н щрь б о н г т о р щ р ь п д л р н о с я з а н и е л ь л ь д лщ е л с б р л з у т т п е р ь а в о ь е е о д е ю ь р у кые с ку л и н м е р к с р м тя о р а т ц л ир т у б и т с о л с п у з г о т ы и с ьл д з о л у л т б ж м т к дм о р с е т к а а р л а м а с п н б о м е ут о л и х и я х щ дщж э н к юк ь о мн г з х о ч с л ю н а л ж э р кп г н ие о р л а т н ш у н т ь д м к лм о л тв р с у о п р е ш к л д т а р жн м п р с ьт н з м ж д з т о с м б г д р м с б г к от р е г б т р ю вд е к л а и я э п и де р м и с л о ж ли л д в г й ч т р й те ь ю ь е з л б э ю ц ж н и вл к о т п е ч а т о к п а л ь ц а 1. _____________________________________ 2. _____________________________________ 3. _____________________________________ 4. _____________________________________ 5. _____________________________________ 6. _____________________________________ 7. _____________________________________ 8. _____________________________________ 9. _____________________________________ 10. _____________________________________

Задание 3. Прочтите и объясните обрисованные ниже феномены.

1. В случае если в полной темноте зажечь броскую лампу, а позже погасить ее, то затем некое время на чёрном фоне мы видим броский свет лампы. С каким явлением это связано?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Кадры фильма предъявляются людской глазу последовательно друг за другом. Объясните, из-за чего мы не подмечаем перерывов между следующими друг за другом кадрами фильма? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Легкий груз, покоящийся на коже, скоро перестает ощущаться. Из-за чего так происходит. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Из-за чего при простуде человек не хорошо ощущает вкус еды? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. ТЕСТ

1. Минимальная величина раздражителя, вызывающая чуть заметное чувство, — это порог ощущений:

A. Нижний полный

B. Дифференцированный

C. Временный

D. Верхний безотносительный

2. Энтероцептивные, интероцептивные, пропеоцептивные ощущения классифицируются по:

A. Месту размещения рецепторов

B. По контакту с раздражителями

C. По модальности

D. По генетическому принципу

3. Большая величина раздражителя, которую способен адекватно принимать анализатор, именуется порогом ощущений;

A. Нижний безотносительный

B. Дифференцированный

C. Временный

D. Верхний безотносительный

4. Сенсорная недостаточность, способную привести к утрата ориентации, известна как:

A. Депривация

B. Дереализация

C. Девальвация

D. Деавтоматизация

5. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как:

A. Синестезия

B. Сенсибилизация

C. Адаптация

D. Аккомодация

6. Пример рисунка что воспринимается то как ваза, то как два человеческих профиля, иллюстрирует закон:

A. Транспозиции

B. фона и Фигуры

C. Константности

D. Прегнантности

Проверил: ____________________________________

Независимая РАБОТА №3.ВООБРАЖЕНИЕ.

Задание 1. Дайте определение следующим видам воображения:

Пассивное воображение_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воссоздающее воображение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Творческое воображение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мечта________________________________________________________________________

Грезы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психология деятельности


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: