Пути максимизации прибыли

Механизм управления формированием прибыли от реализации товаров строится с учетом тесной связи этого показателя с показателями количества реализации, издержек и доходов обращения аптечной организации. Этот подход разрешает распознать роль

отдельных факторов в формировании прибыли и обеспечить действенное управление этим процессом с целью максимизации.

В ходе управления формированием прибыли от реализации товаров начальник аптечной организации обязан решать последовательность задач.

1. Определение количества реализации товаров, снабжающего безубыточную торговую деятельность, так именуемую точку безубыточности (ТераБайт) либо порог рентабельности.

Точка безубыточности– это количество продаж в стоимостном финансовом выражении, при котором аптечная организация покрывает все собственные затраты (постоянные и переменные), но наряду с этим не приобретает прибыли.

Безубыточный количество продаж разрешает выяснить сумму выручки, которая потребуется для покрытия всех рассчетных затрат.

Расчет ТераБайт содержится в определении минимального количества выручки от реализации продукции, при котором уровень рентабельности будет больше 0,00 %. Расчет реализовывают по формуле:

Точка безубыточности разрешает выяснить, за каким количеством продаж обеспечивается рентабельность.

Пример. В таблице представлены плановые показатели аптеки на грядущий месяц. Выяснить точку безубыточности в стоимостном и натуральном выражении.

Нужный количество продаж, что обеспечит покрытие рассчетных постоянных и переменных затрат составит:

Так, дабы окупить все запланированные затраты, нужно реализовать более 37 тысяч единиц лекарственных препаратов на сумму порядка 755 тыс. рублей. Лишь с этого момента аптека начнет приобретать прибыль. Весьма несложным и действенным способом определения ТераБайт есть графический. На графике определяется точка, которая показывает размер выручки (либо количество реализованных товаров),

покрывающий затраты (рис. 9.2.).

Лишь дополнительные продажи, сверх точки безубыточности, будут приносить аптечной организации прибыль.

Определение запаса денежной прочности – территории безопасности.

Потому, что спрос на лекарственные препараты тяжело предугадать, тяжело заблаговременно спрогнозировать степень исполнения замысла реализации, исходя из этого крайне важно выяснить как фактический количество реализации возможно меньше планового без убытка для аптеки. Другими словами выяснить «территорию безопасности» (запас денежной прочности) аптеки.

Территория безопасности– это отличие между плановым и безубыточным количеством реализации. Выражается, как в сумме, так и в процентах от планового количества реализации.

В отечественном примере запас денежной прочности будет равен:

Так, в случае если фактический количество продаж сухой микстуры от кашля будет меньше планового на 22 %, то аптека понесет убыток.

Определение запаса денежной прочности разрешает в условиях нестабильного спроса руководить издержками аптечной организации. Чем больше запас денежной прочности, тем стабильнее положение, тем меньше риск получения убытка в следствии колебаний количеств продаж.

Запас денежной прочности – это показатель, что аптека обязана применять при формировании собственной стратегии. В случае если предприятие имеет достаточный запас денежной прочности, то стратегия его может заключаться в инвестировании средств в освоение новых рынков, в другие виды деятельности, в акции и т.д. В случае если предприятие имеет маленькой запас денежной прочности, то стратегия будет заключаться в твёрдом контроле над затратами. Для для того чтобы предприятия нежелательны инвестиционные проекты. Если они осуществляются, то это связано с риском, так

как количество продаж близок к точке безубыточности.

Определение вероятных резервов роста прибыли от реализации методом оптимизации соотношения постоянных и переменных затрат.

Выделение в составе затрат постоянных и переменных их видов имеет громадное значение для принятия управленческих ответов и оказывает помощь начальнику решать следующие задачи:

? оценить окупаемость затрат;

? оптимизировать величину прибыли;

? выяснить запас денежной прочности;

? оценить степень предпринимательского риска;

? распознать резервы увеличения эффективности деятельности.

Сопоставление выручки от реализации продукции с совокупными затратами позволяет выяснить величину прибыли, которую возможно взять при заданном (запланированном) соотношении и объёме производства переменных и постоянных затрат. С целью оптимизации прибыли нужно совершить анализ и взглянуть, как воздействует изменение количества производства на величину прибыли при сложившемся соотношении постоянных и постоянных затрат.

методы и Виды прибыли её определения. Никитин С. П. Несколько 3157


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: