Работать с ним трудно – сделайте эту работу прибыльной

Следующий тип – это Оливер Несносный, крикливый всезнайка. Вообще-то говоря, несносные люди отечественного мира страдают от значительных неприятностей с самооценкой и ощущают, что единственное признание, которое они смогут взять, носит негативный темперамент. Они жаждут внимания – так дайте им его, но в решительной и хорошей манере. Вы бросаете вызов этому человеку. Но если не обращать внимания на все его громкие слова, во многих случаях в душе он мягок и сентиментален. Он также желает быть правым, быть осознанным и оцененным.

Вы бросаете ему вызов приблизительно таким утверждением: «Отечественные изучения говорят о том, что только 3 процента населения смогут позволить себе приобрести данный товар». Либо: «Эти платежи будут большими, господин Клиент, сможете ли вы осилить…» После этого назовите сумму.

Этим несносным всезнающим людям кроме этого нравится, в то время, когда обращаются к их гордости. «У вас отличный портной» либо «Красивый парк. Он определенно соответствует характеру и вашему вкусу; сходу чувствуется принадлежность к элитному кругу». Это откровенный расчет на снобизм, что для них особенно принципиально важно. Полезно также подчернуть, что у местной телевизионной либо спортивной звезды «такая же необыкновенная модель». (Сообщите так лишь в том случае, если это вправду имеет место. Как говорит Билл Коув, один из настоящих специалистов в сфере обучения торговых агентов, «ни при каких обстоятельствах не лгите и не «петляйте»».)

Клиент, что постоянно спешит

Добавьте к нашему перечню Торопливую Хелоиз – покупательницу, которую не интересуют подробности. Ей необходимы «факты, лишь факты, у меня большое количество дел, я тороплюсь!». Во многих случаях таких людей больше интересует экономия времени, чем долларов. Будьте кратки и деловиты, рассказываете по сути, оформите сделку как возможно стремительнее, заверьте ее, что все подробности возьмете на себя, позаботитесь о доставке и лично проконтролируете, дабы она взяла как раз то, что желает, а после этого выполните все ваши обещания.

Следующим идет Весёлый Джимми – шутливый, добрый клиент, что во многих отношениях возможно самым разочаровывающим из всех, по причине того, что временами импульсивен и нерешителен.

Он скорее приобретёт у кого-нибудь, кто ему нравится и с кем ему приятно убивать время. Подружитесь с ним, посмейтесь и будьте легкомысленным. После этого – как приятель – подтолкните его к принятию решения и немедленному действию, дабы он смог стремительнее насладиться пользами.

Клиент-всезнайка

Нора Всезнайка сделает все, дабы произвести на вас чувство, так что не мешайте ей. Вам определенно нечего терять. Одно слово предупреждения: она может захотеть надоедать вам весь день, так что обращайте внимание на временной фактор. Вы имеете возможность разрешить ей произвести на вас чувство методом оплаты заказа наличными, и, фактически говоря, вызов на подобный поступок может стать ключом к получению заказа.

Тот же базисный подход направляться применять с Бобби Серьёзная Шишка.

Он хочет ощутить собственную значимость, исходя из этого любыми средствами продемонстрируйте, что он ответственная шишка. Он хочет пребывать в центре внимания, исходя из этого пускай все огни рампы будут направлены на него. По той же причине он хочет верить в том, что имеет дело не с «одним из этих ребят», но с кем-то, чья квалификация высока. Если вы установили пара рекордов в области продаж либо совершили что-то большое, попытайтесь как возможно естественнее засунуть эти сведения в беседу, дабы Господин Крутой знал, что имеет дело с человеком, достаточно квалифицированным для работы с таковой ответственной персоной, как он.

Так же довольно часто, как с робким и медлительным клиентом, не талантливым принимать решения, нам приходится сталкиваться с Импульсивной

Айрин, которая говорит «да» либо «нет», практически не вспоминая. Когда вы пришли с ней к согласию и направили ее мысли к приобретению, не мешкая, с уверенностью и решительно заключайте сделку. Разрешите ей подписать заказ, пока она находится в пике собственного импульса.

Самый тяжёлый из всех

Тренинг-менеджер Джон Хаммонд самым тяжёлым из всех клиентов вычисляет Покладистого Ала, человека, что не возражает по большому счету. Он поддакивает вам в течение всей беседы, радуется, кивает и со всем соглашается. Джон использует к нему следующий подход: в то время, когда он инстинктивно ощущает в начале беседы, что клиент относится к данному типу и брать не планирует, то останавливается прямо на середине предложения, радуется, наклоняется вперед и говорит: «Господин Клиент, вы не против, в случае если я спрошу, из-за чего вы решили пропустить эту возможность воспользоваться преимуществами, каковые предлагает отечественный товар?» Затем он замолкает – не говорит больше ни слова.

Покладистый Ал делает одно из двух. Он говорит: «Дело в том…» – и после этого выдвигает возражение, которое вы имеете возможность нейтрализовать, либо: «Что заставляет вас думать, что я решил не брать?» В последнем случае вы прения и оформляете заказ. Это хорошая стратегия.

Совершенная Кожа в Фотошопе — Это не верно сложно как Ты думал!!


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: