Работы, выполняемые после «окна»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ОСАНКИ СТРЕЛОЧ-НОГО ПЕРЕВОДА

Черта стрелочного перевода

Количество главных работ, делаемый на стрелочном переводе и примыкающих участках пути

персонал

Организация работ

Работы, делаемые до «окна»

Один монтер пути ручной электрошлифовалкой снимает боковой накат на головках рамных рельсов, остряков и сердечнике крестовины.

Три монтера пути меняют дефектные скрепления: палки, шурупы, стыковые болты с шайбами и гайками и противоугоны.

Три монтера пути создают замену негодных брусьев и подключаются к замене скреплений: меняют клеммы и подкладки.

Работы, делаемые в «окно»

По окончании оформления закрытия ограждения места и стрелочного перевода работ 7 монтеров пути снимают с пути регулировочные прокладки.

К месту работ со стороны рамных рельсов на прямое направление подаются хоппер-дозаторы, каковые обслуживают 2 машиниста. Балласт выгружается на примыкающие стрелочный перевод и участки пути по финишам шпал и брусьев.

Семь монтеров пути распределяют выгруженный балласт в шпальных коробок и делают очистку желобов.

К месту работ прибывает автомобили Унимат, приводится в рабочее положение и начинает рихтовку и сплошную выправку стрелочного перевода и примыкающих участков пути: сначала по прямому направлению, а по окончании перевода стрелки – по боковому. Машину Унимат обслуживают 5 машинистов.

На стрелочный перевод прибывает дрезина ДГКу со сварочным агрегатом и производится приварка рельсовых соединителей. Дрезину обслуживают 2 машиниста, один из которых имеет квалификацию сварщика.

Завершив приварку соединителей, на дрезину грузят поменянные скрепления, переводные брусья и электростанцию и отправляют с места работ.

По окончании проверки стрелочного перевода и участков пути, устранения распознанных неисправностей стрелочный перевод раскрывается для перемещения с установленной скоростью.

Работы, делаемые по окончании «окна»

Три монтера пути на стрелочном переводе и примыкающих участках пути создают подтягивание и смазку стыковых болтов, подгонку к шпалам и брусьям противоугонов и смазывают железные части стрелочного перевода.

Четыре монтера пути очищают шпальные коробки у стрелочных тяг.

После этого все монтеры пути делают планировку балластной призмы на всем участке работ.

На этом работы на стрелочном переводе заканчиваются, а монтеры пути переходят к работе на собственные рабочие отделения.

37. Требования к параметрам пути по окончании исполнения планово-предупредительных работ. Шпалы сплошь подбиты, балласт в ш.-коробках и на откосах уплотнен, верх БП на 3 см ниже поверхности древесных шпал и на одном уровне со средней частью ж б подошвы и шпал рельса, все палки подбиты, болты закручены, противоугоны установлены и прижаты к шпалам, стыковые зазоры отрегулированы, водоотводы очищены, БСП введен в оптимальную температуру.

38. Организация текущего содержания бесстыкового пути при участковой совокупности.

Главной изюминкой бесстыкового пути есть присутствие в рельсовых плетях громадных продольных упрочнений, каковые позваны отличием температур бесстыкового пути.

При росте температуры рельсовых плетей сообразно сопоставлению с их температурой в момент закрепления в них появляются продольные силы сжатия, при понижении температуры-силы растяжения.

Эти напряжения суммируются с главными напряжениями, вызываемыми действием колес вагонов (Рис.1)

Суммарные напряжения при определенных условиях смогут привести к нарушению прочности рельсовой стали — ее излому либо разрыву стыковых болтов по финишам плети. Величина их в значительной степени зависит от разности громаднейшей Тmax и мельчайшей Тmin температур в течение года лежащего в пути рельса. Эту отличие именуют амплитудой трансформации температуры рельса, либо температурной амплитудой.

Но влияние температурных сил в бесстыковом пути не исчерпывается повышением напряжений в рельсовых плетях и угрозой нарушения их прочности. При определенных условиях (громадная температурная амплитуда, недостаточная жесткость рельсошпальной решетки) температурные силы смогут привести к нарушению устойчивости пути — выбросу

В технических отделах расстояний пути и на участках имеются графики температурного режима рельсовых плетей. Они выстроены на основании расчетов и по исходным данным Технических указаний и являются нормативами , установленные для каждого конкретного места пути, каждой плети, что комфортно в практической работе.

Помимо этого, на каждом околотке ведется издание учета службы и температурного режима рельсовых плетей. В издание заносятся работы, каковые смогут оказать влияние на температурный режим плети и на ее напряженное состояние: целая подъемка пути либо рихтовка с применением путевых автомобилей, разрядка температурных напряжений, восстановления целостности рельсовых плетей, смена уравнительных рельсов и др. При температуре рельсов летом, близкой к максимально расчетной, а зимой—минус 30 ° и ниже, на такие периоды действия температур надзор за бесстыковым методом должен быть усилен. Порядок дополнительных осмотров бесстыкового пути и их сроки устанавливает глава расстояния пути в зависимости от конкретных местных условий.

39. Планирование работ по текущему содержанию при участковой совокупности организации работ. Для укрупненной бригады осуществляется ежемесячное планирование на основании годового замысла расстояния пути. Месячный замысел работ по текущему содержанию пути разрабатывается зам. Нач. дист. Пути. ПЧУ на базе комплексной оценки и данных весенних комиссионных осмотров вносит коррективы в работы годового замысла. Замысел-график-ПУ-74 утверждается главой расстояния пути. ПДн каждый день согласовывает замыслы работ с ПЧУ и докладывает дежурному расстояния пути о выполненной работе за истекший сутки не считая неотложных и плановые.

40. Правила приемки ремонтных работ. Создается рабочая рабочая группа( представитель и дорожный мастер ПМС). Окончательная приемка( КР и УСР) производится рабочей группой, утвержденной нач. Ж.Д.( Представитель ПЧ,ПМС,ШЧ,ЭЧ,ПД) приемка оформляется актом пу-48 а. участки с средним и ппв — Представитель ПЧ,ШЧ,ЭЧ,ПД. Перед приемкой производится анализ состояния пути техническими визуальным осмотром и средствами контроля.

Мытье окон в квартире по окончании строительства


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: