Рациональная функция «дьявольского»

Дабы всецело осознать значение структуры характера, нужно опять обратиться к базисному функционированию, которое благодаря оргонотическим изучениям было найдено в глубине человеческого биофизического существования. В свете оргонной биофизики эта «структура» является сочетанием связей между оргоно-энергетической и сенсомоторной совокупностями, которая обязана принимать плазматические потоки, осуществлять разрядку энергии и согласовывать все энергетические функции в неспециализированную, упорядоченную функциональную совокупность: другими словами в «орго-нотическую совокупность». При шизофреническом ходе система восприятия загружена сильнейшими биофизическими ощущениями, не интегрированными в тотальную биосистему, что ведет к расщеплению личности. Биосистема имеет весьма низкую толерантность к неожиданному усилению эмоционального, другими словами биоэнергетического функционирования. Благодаря этого при неожиданном увеличении энергетического уровня появляются дезориентация, галлюцинации, импульс убийства и бессвязность речи. Это не имеет ничего общего с «психологией». «Психология» шизофреника — итог, а не обстоятельство процесса. В то время, когда восприятие оторвано от биоэнергетического возбуждения, телесные ощущения переживаются как что-то «чуждое», как «сатана», «чертовщина», влияние «сверхъестественных сил» («сверхъестественных» в смысле находящихся за пределами себя). При таком совсем спутанном сознании в биосистеме появляются деструктивные импульсы чтобы обезопасисть себя от сатаны. Практически это остаток разумной личности, которая борется против сатаны.

Давайте посмотрим, как дальше развивались события у отечественной пациентки.

Вымолвив слова: «Чувства желают прорваться тут… [ в гениталиях]…», пациентка побледнела и замолчала. Она лежала совсем без движений, так, что появилось чувство о ее смерти: на вопросы она не отвечала. Через некое время она сообщила весьма неуверенно: «Я только что помолилась Господу… чувства прошли » С данной встречи пациентка ушла спокойной и пара «не в себе». На следующий сутки я взял следующее письмо (курсив мой. — В. Райх).

18 марта 1942 года.

Итак, все это эмоции: вы ничего не понимаете о музыке Венгерской рапсодий Страницы либо второй — звуки проходят через меня, — не через вас либо кого-то еще — говорят мне о чем-то — я в большинстве случаев не осознаю, о чем как раз, этим вечером они говорили о моем величии, вы не имеете возможность осознать о чем — никто на Земле не имеет возможности. Имеется тьма и цвета, тени, и свет — сейчас дождь лил, как из ведра, и я гуляла по лужам, мне хотелось снять обувь и прогуляться до вашего дома, люди уставились в поезде и на улице — я зашла покушать на вашей основной улице, и в том месте была дама, по окончании дискуссии с юношей больничных подробностей и Бельвыо — они в том месте трудились

—они пробовали сказать, а позже злить меня, но они смея-. лись не со мной — нужно мной — люди в поезде прекрасно убивали время — и они желали сбить меня с пути — но я все равно осталась — Я пришла к себе и поняла, что прошла сити-тест, что сделала один раз — так возможно я имела возможность бы стать машинисткой в сити — это я бы не смогла легко кинуть, не смотря на то, что —

Легко человеческое и эмоциональное? — Вы не имеете возможность знать — Вы заявили, что я не верю в собственные силы — но они верны мне — они отправляют ливень и передают мне собственные знания — я не желаю видеть вас в течение двух дней, возможно я смогу забыть вас и вашу работу — 86 000 иудеев были убиты — стёрты с лица земли, фашистами сейчас в Российской Федерации

—все из-за распятия Христа — Его руки прибили гвоздями и один вколотили в ногу — я сомневаюсь, дабы он истекал кровью, да забудет обиду меня Богородица — да восславится Царствие Божие во веки столетий. Аминь.

Вы; тот, кто распинает Божье таинство — Вы должны заплатить и те, кто идет за вами — я защищена от моих неприятелей, ливень отметил их, потому что как раз они злили меня — что-то произойдёт с вами — Адлер погиб, в то время, когда я сообщила ему, что он погибнет — Кац из психиатров также погиб — у Вас будет большое количество неприятностей — вы имеете возможность поразмыслить, что все это — естественный движение событий, но мне лучше знать —

Вы имели возможность бы быть весьма полезным, но вы идете своим неповторимым методом — воплощение знания — сферы, каковые все кружатся — Оказать помощь, в то время, когда мне будет это нужно, вы не сможете — я защищена и укрыта, и в случае если время от времени вынуждена мучиться, то это по определенной обстоятельству — еврейка во мне обязана мучиться так, дабы другие имели возможность выжить —

На Тебя, о Боже, отечественная надежда, так что разрешим войти Тебя в пашу внутреннюю судьбу

Приказывай, и я повинуюсь без промедления, даже в том случае, если у меня не будет сил, дабы сохранить тех, каковые смогли предохранить меня от выполнения предназначенной мне судьбы — Прошу вас, Господи, сообщи мне —

В случае если тебе нужно, я захочу остановиться — в случае если твое эго надувается , я также захочу остановиться, исходя из этого я обязана прежде всего оказать помощь раненым людям выжить — Мамочки и безумцы темнеют на солнце — (по окончании размышлений) Вы, также — Ф.

Я полагаю, что мы воспримем все это весьма без шуток. В таких шизофренических переживаниях перед нами предстает мир, что в истинной религии и обычном мистицизме именуется «запредельным». Нужно обучиться осознавать данный язык. То, что ни при каких обстоятельствах не допустит homo normaiis, то, что он переживает лишь втайне, либо над чем он смеется, представляет собой искаженные природные силы, именно те самые силы, каковые воодушевляют великих мудрецов, философов, музыкантов, очень способных ученых, в широкой сфере, которая выходит за рамки представлений homo normaiis и его повседневной политической суеты. Я берусь утверждать, что в отечественных психиатрических клиниках прозябает множество потенциальных великих живописцев, музыкантов, философов и учёных, по причине того, что homo normaiis отказывается выглянуть из-за металлического занавеса, которым он отгораживается от настоящей судьбы, предпочитая не видеть реальность. Возвышенные души, разрушенные и сокрушенные клеймом «шизофреник», знают и принимают то, к чему homo normaiis опасается прикоснуться. Давайте не будем вычислять бредом это искаженное познание. Давайте прислушаемся к тому, что смогут сказать эти одаренные, ясновидящие людские создания. Мы можем обучиться у них добропорядочным поступкам, тому, как быть более честными, более важными, менее скрытными и чванливыми, мы можем начать делать хоть кое-какие обещания, каковые впустую произносим в академических институтах и храмах. По окончании тридцатилетнего опыта изучения шизофреников я утверждаю, что они видят полностью все отечественное лицемерие, тупость и жестокость, отечественную фальшивую культуру, страх и лживость правды. У них достаточно мужества, дабы близко приблизиться к тому, чего в большинстве случаев избегают; они ломаются, по причине того, что пробиваются через преисподняя без какой бы то ни было помощи со стороны невротичных своих родителей, самовлюбленных преподавателей, тех ожесточённых людей, каковые управляют образовательные университеты, и равнодушных терапевтов. Они грезят вырваться из ада в чистое свежее пространство, где обитают лишь великие умы. То, что они не смогут этого сделать и застревают в области «дьявольского», — не их вина; в этом повинно тупость и жалкое безразличие homines направляться.

Отечественная пациентка восприняла эмоциональную бурю как великую музыку. Равнодушный человек сообщит — «это сумасшествие». Но это не верно. Бетховен пережил подобную эмоциональную бурю, придумывая великую симфонию, которая обогатила некоторых совсем немузыкальных предпринимателей. Разумеется, Бетховен владел структурой, талантливой выдержать шквальный напор чувств, что для шизофренической структуры имел возможность бы появляться обстоятельством срыва. Тому, кто трудится с оргономическим функционированием, делается ясно, что Бетховен, дабы сохранить собственный внутренний мир, отвел биоэнергию от слуховых нервов, оглох для того, дабы не слышать болтовни досаждающих «критиков» и ни для чего более. Шизофреник отличается от него тем, что не имеет возможности сохранить собственный гений в неприкосновенности и не имеет возможности развить его так, как это сделал Бетховен. Но он страдает от дурных поступков и дурного поведения отечественных обывателей не меньше, чем Бетховен, и исходя из этого замыкается, уходит в собственный внутренний мир. Его беда в том, что он имеет только частичный контакт с собственным внутренним миром и не приспособлен к тому, дабы целиком и полностью его принять и жить с ним, исходя из этого и происходит срыв. Моя работа с «несовершеннолетними преступниками» в Германии не покинула сомнений в том, что отечественное молодое поколение гибнет не из-за собственной «нехорошей» сути, а из-за того ада, что homo normaiis именует «цивилизацией» либо «культурной адаптацией». О дьявольском мире возможно сообщить еще больше. Homo normaiis, что хочет видеть биологов и своих психиатров «отстраненными», «неэмотивными», «академичными», «объективными», — дабы он имел возможность свободно сеять эмоциональную чуму среди миллионов здоровых новорожденных младенцев, ненавидит шизоидный темперамент за его близость к сфере естественного, которая окончательно закрыта для него самого.

Вечером, по окончании эмоциональной бури, охватившей отечественную пациентку, она не имела возможности успокоится. Ей нужно было встретиться с лечащим терапевтом и получить жёсткую землю под ногами. Но в у нее бушевал шторм. Я осознавал, что если она сумеет совладать со собственными сильными рациональными чувствами, то сумеет сохранить себя. В случае если же нет, — ее точно ожидал катато-нический психиатрическая клиника и приступ.

Интегрирование дробно-рациональных функций


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: