Расчёт показателей проекта

Составление денежного бюджета

Для качественного наполнения данного раздела Вам нужно будет свести воедино все сведения о денежной стороне вопроса.

По сути, вся эта информация уже представлена Вами в прошлых разделах бизнес-замысла. Денежный замысел проекта окажет помощь выяснить, в то время, когда и какое количество средств Вам потребуется при развитии и создании прибыльного проекта.

Определение источников финансирования

В данной части Вы должны дать подробные обоснования об источниках финансирования Вашего проекта:

  • Национальные субсидии
  • Привлечение личных средств (инвестиций)
  • Заёмные средства
  • Кредиты финучреждений
  • Лизинг

Сводная смета затрат до получения первых доходов

В данной части потребуется обосновать привлечение дополнительных денежных средств.
Принципиально важно подтвердить информацию об главных ожидаемых расходах копиями соглашений о намерениях, об аренде, о покупке оборудования и т.д. Копии обозначенных документов необходимо включить в состав Приложений.
К примеру, при заполнении сведений о затратах на регистрацию предприятия, необходимо будет навести справки об ориентировочной величине затрат по отдельным статьям. А создавая расчёт формирования уставного капитала (для юрлиц), нужно учесть, что формирование уставного капитала может производиться как в виде главных нематериальных активов и средств соучредителей, если они будут употребляться на цели бизнеса, так и в виде финансовых взносов. Тут под нематериальными активами понимаются надлежащим образом оформленные права на отдельные виды активов (к примеру, недвижимость, машина, оборудование и т.п.), и права на разработку, патенты, лицензии, программные продукты и т.п.

График начального этапа реализации проекта

Главная задача составления рабочего графика – согласование сроков, затрат и размеров финансирования на этапе создания бизнеса.

Тут принципиально важно учесть следующие моменты:

  • Спрогнозируйте неспециализированную длительность организационного периода Вашего бизнеса
  • Уточните размеры и сроки финансирования из разных источников, обозначьте их размер в соответствующем промежутке
  • Определите в органах регистрации сроки получения свидетельства о регистрации.

Расчет кредитов

Эта часть бизнес-замысла требует проработки, если Вы планируете взять деньги взаймы у Ваших привычных либо кредит в денежном учреждении. В любом случае Вам нужно будет выплачивать проценты и возвращать средства. Наряду с этим принципиально важно подготовить эти для занесения в последующие формы денежного бюджета.

расчёт и Система налогообложения налогов

Данный подраздел потребует от Вас выбрать вариант налогообложения и грамотно выяснить величины налогов, каковые будет платить Ваша компания. Их список зависит от выбранных Вами организационно-системы налогообложения и правовой формы предприятия.

Коротко напомним, что в Российской Федерации существуют 3 варианта налогообложения:

  • Неспециализированный режим (стандартная совокупность налогообложения)
  • Упрощенная совокупность
  • Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Замысел ожидаемых убытков и прибылей проекта

Замысел убытков и прибылей Вашего предприятия (замысел экономических результатов деятельности) для первого года работы компании в большинстве случаев составляется помесячно. Данный документ обязан продемонстрировать Ваши ожидаемые доходы и расходы за определенный период времени, и прибыль (либо убыток), каковые Вы станете иметь в соответствующем периоде. Форма убытков и плана прибылей зависит как от организационно-правовой формы, так и от совокупности налогообложения.

Выделим пара ответственных моментов:

  • Прибыль от услуг и реализации товаров являются основным источником дохода и заблаговременно определяются прогнозом количества продаж
  • Чистая прибыль проекта демонстрирует, что остается конкретно на руках у обладателя бизнеса
  • Постоянные затраты – это затраты, не изменяющиеся в зависимости от трансформаций количества производства. Стандартно к ним относят затраты на зарплату административного персонала, цена аренды и т.п.
  • Переменные затраты – это затраты, изменяющиеся прямо пропорционально трансформации количества производства. В большинстве случаев под ними понимаются затраты на сырье и зарплату сотрудников и т.п.

Замысел перемещения денежных средств

В данной части бизнес-замысла Вы определяете, в то время, когда, сколько и из каких источников будут взяты денежные средства на Ваш расчетный счет либо иным методом.

Кроме этого в данном замысле определяется:

  • В то время, когда и какое количество денежных средств Вами будет уплачено поставщикам сырья
  • Каков размер зарплаты сотрудникам
  • Каким будет процент, переводимый Вашим кредиторам
  • Каков количество налогов, отчисляемых в бюджет и т.п.

Полученные прогнозируемые эти составляется на год с необходимой разбивкой по месяцам, начиная с нулевого периода – периода, что предшествуют моменту госрегистрации Вашей компании.
Данный замысел требует включения лишь расходов и реальных поступлений (взявших кроме этого наименование оттоки и притоки денежных средств), планируемых на любой конкретный период времени.

Расчёт показателей проекта

Пожалуй, наиболее значимым показателем денежной устойчивости Вашего проекта при составлении его бизнес-замысла есть неотрицательность итогового финансового потока в форме «Замысел перемещения денежных средств» в конце каждого периода планирования. Без исполнения этого крайне важного условия расчет всех других показателей проекта теряет каждый суть, поскольку трудиться с «отрицательным расчетным счетом», по сути, нереально!

Исходя из этого нужно всегда анализировать эффективность проекта.

Рентабельность проекта возможно оценить следующими показателями:

  • Общая сумма чистой прибыли за 1 год работы
  • Рентабельность вложений Ваших личных средств, которая определяется по
    следующей формуле: Рлс = ЧП/ЛС х 100%, где:

— Рлс – рентабельность вложений личных средств, %

— ЧП – сумма чистой прибыли за 1 год деятельности, руб.

— ЛС – количество положенных личных средств, руб.

  • Срок окупаемости вложений личных средств, что определяется как период времени (в месяцах), за который накопленная сумма чистой прибыли всецело покроет общую сумму начальных личных денежных вложений.

Кроме перечисленных показателей в бизнес-замысле Вы имеете возможность вычислить, сколько Вы должны произвести продукции либо сделать одолжений чтобы Ваш проект был безубыточным либо кроме того прибыльным. Поясним, что так называемая «точка безубыточности» – это то количество реализованного товара либо тот минимальный количество продаж одолжений в год, которого нужно достигнуть чтобы предприятие покрыло все собственные затраты, но еще не взяло бы прибыли.

Источник: http://smallbusiness.ru/start/biz_plan/85/

Денежная оценка инвестиционного проекта


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: