Распределение тем курсовых работ

Номер темы реферата Номер по перечню группы Номер по перечню группы

Неспециализированные положения по оформлению курсовой работы

Общий объем работы: 15-20 стр. При исполнении работы употребляется шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, через полуторный промежуток, форматирование по ширине . Текст оформляют с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 1,5 мм нижнее – 20 мм. Размер абзацного отступа должен быть однообразным по всему тексту и равен 1,25 мм.

Нумерация страниц начинается с 3 страницы: пояснительная записка, содержание и задание не нумеруются, но включаются в неспециализированную нумерацию. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу страниц.

Ссылки на литературу даются в квадратных скобках по тексту, к примеру: [5].

Иллюстрировать курсовую работу направляться в обязательном порядке. Наряду с этим нужно руководствоваться шепетильно продуманным тематическим замыслом, что окажет помощь избавиться от случайных иллюстраций. Любая иллюстрация обязана соответствовать тексту. Неспециализированное требование таково: в случае если таблицу, диаграмму либо график изъять из текста, то их источник и смысл разрешённых должны быть совсем понятны.

Цифровой материал направляться оформлять в виде таблиц. По окончании таблицы находится обобщающий абзац типа: «Из таблицы 1 видно, что…..».

Таблицы, за исключением таблиц приложений, последовательно нумеруют арабскими цифрами по всему тексту курсовой работы. Порядковый номер таблицы нужен для ее связи с текстом. Над таблицей помещают надпись «Таблица…» с указанием ее порядкового номера без значка № перед цифрой и точки по окончании номера (к примеру, Таблица 8). Таблицы снабжают тематическими заголовками, каковые располагают по окончании надписи «Таблица 8» через тире. Они печатаются с прописной буквы, в конце заголовков таблиц точки не ставят. По окончании заглавия таблицы в квадратных скобках направляться указать ссылку на источник. При переносе таблицы на следующую страницу нумерацию граф направляться повторить, а слева поместить надпись «Продолжение таблицы 8». Кроме заглавия таблицы кроме этого направляться верно указать размерность единиц, период времени, к которому относятся эти таблицы (см. Приложение Г).

На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при ссылке направляться писать слово «таблица» с указанием ее номера. Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором в первый раз дана ссылка на нее, либо на следующей странице, а при необходимости – в приложении к документу.

При громадном количестве таблицы допускается помещать ее на протяжении долгой стороны листа бумаги (альбомный формат).

Все остальные иллюстрации (картинки, схемы, графики, диаграммы и т.д.) обозначаются словом «Рисунок. …», которое находится под ними перед соответствующим заглавием. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, направляться нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Заголовки картинок печатаются с прописной буквы, в конце заголовков точки не ставят (к примеру, Рисунок 1 — Схема маршрута выбранного транспорта в качестве наружной рекламы). Иллюстрации, при необходимости, смогут иметь пояснительные эти, каковые находятся конкретно по окончании рисунка либо справа от него. При ссылках на иллюстрации направляться писать «… в соответствии с рисунком 1 …» и т.д. Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста, и они смогут размешаться или конкретно в тексте, или на отдельных страницах.

Наровне с теоретическими положениями, работа обязана содержать практические примеры (материалы для практической части работы возможно подобран по данным СМИ (газеты, издания, Интернет) и статистических комитетов.

Темы курсовых работ

1. Разработка акций Флеш-моб

2. Разработка промо-акций для продвижения разных услуг и товаров ( по выбору)

3. Разработка мероприятий и бренда по его продвижению.

4. Разработка мероприятий по связям с общественностью при продвижении бренда компании либо товара.

5. Анализ приемов мерчандайзинга при планировки торговых чувственных компонентов и залов существующих магазинов (по выбору).

6. Разработка тематической социальной рекламы: Здоровый образ судьбы .

7. Разработка тематической социальной рекламы: безопасность жизнедеятельности.

8. Разработка тематической социальной рекламы: защита внешней среды.

9. Разработка тематической социальной рекламы: социум и люди.

10. Анализ перспектив и тенденций рынка рекламы г. Сталинграда

11. Составление рекламного бюджета для мероприятий связей с общественностью

12. Оценка эффективности рекламной кампании. Проведение оценки существующей печатной и наружной рекламы в г.Сталинграде

13. Роль имиджа и имиджевой коммуникации в связях и рекламе с общественностью

14. развитие и Становление связей и рынка рекламы с общественностью в Российской Федерации (региональный нюанс).

15. перспективы и Тенденции русского рынка рекламы (региональный нюанс)

16. Анализ нестандартных ответов в рекламе: зарубежный и отечественный опыт

17. Разработка печатной рекламы для продвижения разных услуг и товаров ( по выбору).

18. Разработка радио-рекламы для продвижения разных услуг и товаров ( по выбору).

19. Роль интернет –рекламы при продвижении услуг и товаров.

20. особенности и Сущность мероприятий по связям с общественностью и рекламы в печатной прессе.

21. особенности и Сущность мероприятий по связям с общественностью и рекламы в телевизионных СМИ.

22. Особенности разработки рекламы для образовательного учреждения в соответствии с разными рекламными стратегиями.

Приложение А

Минобразования РФ

Федеральное национальное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Волгоградский национальный технический университет»

Факультет ____________________________________________________

Кафедра _____________________________________________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Расчет цепи с индуктивно связанными элементами | Способ контурных токов


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: