Рассуждение о верности и измене

ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ «ИЗМЕНА и ВЕРНОСТЬ»

В рамках направления возможно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях людской личности, разглядывая их с философской, этической, психотерапевтической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.

Понятия «измена» и «верность» оказываются в центре сюжетов многих произведений различных эр и характеризуют поступки храбрецов в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

Не предают ни при каких обстоятельствах лишь по-настоящему нам преданные. (Л. Сухоруков)
Кто в беде покинул приятеля, сам определит печаль бед. (Ш. Руставели)
Верность, которую удается сохранить лишь ценой громадных упрочнений, никак не лучше измены. (Ф. Ларошфуко).

Рассуждение о верности и измене

Измена есть одним из самых позорных явлений в жизни человека. Само собой разумеется, определение ее как самого позорного есть не совсем обоснованным, поскольку среди людей смогут быть различные точки зрения на данный счет, но одним из самых оно совершенно верно имеется. Думается, предательство так неприятна и страшна, что человека, что его совершил, в полной мере можно считать более страшным, чем неприятель. Исходя из этого существует множество обоснований и причин, но в данном произведении хотелось бы отразить хотя бы пара из них.

Во-первых, предатель — это тот, кто когда-то был близок, кому доверяли. Вряд ли предателем можно считать кого-то, с кем ни при каких обстоятельствах не было дружбы, приятельства либо несложного согласия. В то время, когда ты близок с человеком, в то время, когда вы единомышленники, вы склонны делиться какой-либо информацией, возможно, кроме того секретами либо чем-нибудь вторым нужным. Само собой разумеется, эта информация говорится не чтобы быть потом разглашенной третьим лицам либо кому-нибудь еще. Человеку постоянно хочется, дабы был кто-то, кому возможно доверять, делиться чем-то полезным и т. д. И нет ничего неприятнее, чем в то время, когда данный человек, что знает о вас что-то такое, чего не знает никто второй, отворачивается и говорит всем о вас. Для того чтобы человека в полной мере возможно именовать предателем. Наряду с этим стоит в обязательном порядке подчернуть, что неприятель так же ни при каких обстоятельствах не сделает. В большинстве случаев, неприятель о вас ничего не знает и не имеет возможности опозорить перед вторыми.

Во-вторых, это предатель тот, кто делается чужим в самый необходимый момент. Любой человек испытывает недостаток в помощи. Это возможно эмоциональная либо помощь психолога, время от времени дружеская помощь есть нужной кроме того в быту. И мы, в большинстве случаев, желаем иметь тех, кто может нам оказать помощь. Настоящая измена -это в то время, когда тот, от кого ты ожидаешь помощи, отворачивается от тебя, делается чужим, а ты выясняешься один на один со всеми собственными проблемами. Конечно, что вы не ожидали появляться в таковой неприятности сами, а потому разочаровываетесь в жизни и в людях, начиная вычислять их предателями. А вот неприятель ни при каких обстоятельствах не сможет сделать ничего аналогичного. От него вы не ожидаете, он не покинет вас без нее тогда, в то время, когда она будет вам больше всего нужна.

Думается, что две из вышеперечисленных обстоятельств и являются главными, по которым возможно с уверенностью заявить, что неприятель не таковой плохой, как предатель. Но в действительности таких обстоятельств существует еще множество. Измена — это плохо, она заставляет утратить веру в людей а также человечество в целом. К сожалению, она совсем естественна для людей, а потому будет случаться неизменно, при любых событиях и в любое время.

Я замечательно осознаю, что в жизни человека случается различное. Время от времени кто зарывается, время от времени просто не достаточно внимателен к своим словам и отдельных высказываний. По данной причине, даже в том случае, если мне была нанесена обида, но человек признала, что она была неправа и попросила прощения, я готов забыть обиду а также забыть это. Не следует быть чрезмерно важным и обиженным. Все мы люди и должны терпеливо относиться друг к другу.

В жизни не редкость различное. Время от времени обиду возможно забыть обиду, поскольку она не есть чрезмерно отрицательной и откровенной, в других случаях делать это легко недопустимо. В любом случае, не смотря ни на что, хотелось бы, дабы лучшие приятели наносили друг другу мельче образ. Все-таки людская судьба и без того переполнена трудностями разнообразные, образы в таких событиях совсем ненужны и неуместны.

Рассуждение о верности и измене

Верность слову, честь, ответственность – это те качества, без которых человека нельзя назвать порядочным. Обучаться держать слово необходимо с раннего детства. Нужно смотреть за тем, что мы говорим, стараться не сказать безлюдных слов «на ветер».

Держать слово в отечественный «разговорчивый» век тяжело. Отечественная память не безгранична, исходя из этого нереально удержать в голове все то, что скажет личный язык в течение хотя бы одного неспокойного дня. А вдруг такие дни нескончаемой чередой тянутся из месяца в месяц? А также с каждым годом? Время от времени создаётся чувство, что все лишь говорят. Никто не желает слушать, и потому быть услышанным — редкая успех. Не приученный слушать, человек сам не слышит, о чём говорит. А если он не слышит собственных слов, то было бы необычно, если бы он их держал. Как держать, в случае если толком не знаешь, что?

Перед тем как давать кому-то обещание, пускай кроме того пустяковое, необходимо поразмыслить, сможете ли вы его выполнить. Сможете ли оказать помощь с переездом, с поиском работы, с приобретением вещи? Так как второй человек сохраняет надежду на помощь, верит, что неприятность будет решена. Он точно заблаговременно вам благодарен, чувствует себя обязанным. А вы не оправдаете его надежд, по причине того, что не можете держать слово. Я считаю, в случае если уж человек дал кому-то обещание, он обязан и в обязательном порядке попытаться выполнить это обещание.

Верность слову делает человека глубокоуважаемым среди коллег и друзей, это свойство внушает к нему доверие, размещение кроме того людей малознакомых.
Умение сдержать обещание оказать помощь постороннему человеку, несмотря ни на какие конкретно события, свидетельствует и верность самому себе. Таковой человек не только не предаст приятеля, не только не покинет его в беде, но и постоянно сохранит чувство собственного преимущества, останется верным своим убеждениям и нравственным принципам.

Но верность слову – это не только исполнение обещаний. Это ещё и умение отстоять собственные мысли, подтвердить их поступками. Случается, что в собственном кругу общения мы словесно соглашаемся с неспециализированным мнением, но в действительности думаем и поступаем в противном случае. Из-за чего? Опасаемся осуждения. Опасаемся, что не сможем убедить вторых в собственной правоте. Вычисляем лишним кому-то что-то обосновывать. У каждого собственная обстоятельство. Но нежелание открыто высказывать собственное вывод, защищать мысли вслух – также в некоем смысле измена себе, пускай и не в поступках.

Тема верности слову глубоко рассматривается в художественной литературе различных эр. Так, в романе в стихах Пушкина «Евгений Онегин» главный герой в угоду свету поменял себе, поменял приятелю Ленскому, приняв его вызов на дуэль. Онегин, отправившись на дуэль с Ленским, был «не мужем с умом и честью», а «мячиком предрассуждений», он испугался «мненья света», которое так ненавидел.
Убийство приятеля потрясло «себялюбивую и сухую» душу Евгения, он почувствовал себя одиноким и опустошённым, утратил уважение к себе.

В повести Куприна «Поединок», обрисовывающей все пороки русском армии начала ХХ века, главный герой подпоручик Ромашов верен себе и собственному слову, не смотря на то, что эта честность стала обстоятельством его смерти. Для карьеры собственного недалёкого мужа Шурочка Николаева идёт на подлость, отговорив Ромашова от выстрела. В следствии тот погибает на поединке.

В повести Кондратьева «Сашка», посвящённой Великой Отечественной войне, поднимаются глубокие нравственные неприятности. Одна из них – верность слову. Юный воин Сашка отказался убивать германского воина. В то время, когда у Сашки задают вопросы, как же он решился не выполнить приказ — не стал расстреливать пленного, поскольку он осознавал, чем ему это угрожало, храбрец отвечает легко: «Люди же мы, а не нацисты». В этом он непоколебим. И простые его слова выполнены глубочайшего смысла: они говорят о неодолимости человечности. Боец был верен собственному внутреннему голосу, не поменяв себе.

Так, верность собственному слову, честность в поступках и словах перед собой и окружающими свидетельствует порядочность. Быть порядочным человеком весьма непросто, в особенности в отечественное циничное, ожесточённое время. Но хочется верить, что непреходящие сокровища людской души будут актуальными всегда.

измена и Верность. Итоговое произведение 2018. #2


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: