Раздел 1. спецификация учебных элементов

Минобразования Самарской области

Национальное образовательное учреждение

Среднего профобразования

«Самарский металлургический колледж»

Рассмотрено Утверждаю

на совещании методической предметной

( цикловой) рабочей Зам. директора по УР

социально-экономических дисциплин __________ Дьякова Т.Ю.

Протокол №______

«___»___________ 2011г. «___»___________ 2011г.

Глава рабочей группы

__________ Тарыгина Т.М.

Контрольно-измерительные материалы

по дисциплине Базы экономики

для профессий среднего профобразования:

150104.51 – «Литейное производство тёмных и цветных металлов»;

151001.51 – «Разработка машиностроения»;

140613.51 – «обслуживание и Техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»;

150203.51 – «Сварочное производство»;

техническая эксплуатация и Монтаж промышленного оборудования».

для студентов 2 направлений

Создала учитель: Пестова Е.А.

Двнова Д.А.

Г.

Набор тестовых заданий

Профессии среднего опытного обучения:

150104.51 – «Литейное производство тёмных и цветных металлов»,

151001.51 – «Разработка машиностроения»,

140613.51 – «обслуживание и Техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»,

150203.51 – «Сварочное производство»,

150411.51 – «техническая эксплуатация и Монтаж промышленного оборудования».

Федеральный национальный образовательный стандарт среднего опытного обучения 2002 года.

Раздел учебного замысла:Неспециализированные гуманитарные и социально-экономические дисциплины

Дисциплина:Базы экономики

Раздел 1. Спецификация учебных элементов

№ п/п Наименование учебных элементов ( Дидактические единицы) Цель обучения («обязан знать», «должен иметь представление», «обязан мочь»)
Экономика и ее главные неприятности
Предмет, структура, функции и методология экономической науки. Студент должен иметь представление: о структуре, методологии и функциях экономической науки.
История развития экономической мысли. Студент должен иметь представление: об истории развития экономической мысли, о направлениях и современных школах.
экономика и Производство Студент обязан знать: фазы воспроизводства, факторы производства, сущность потребностей.
Экономические совокупности, их главные типы. Студент должен иметь представление: об главных типах экономических совокупностей.
Неприятности производственных эффективности и возможностей экономики. Студент обязан знать: главные вопросы экономики, понятие экономической эффективности; Студент обязан мочь: строить кривую производственных возможностей, осуществлять анализ точек на кривой, в и вне ее.
Собственность как база производственных взаимоотношений. Студент обязан знать: чёрта производительных производственных отношений и сил, формы и виды собственности в Российской Федерации; Студент обязан мочь: разбирать виды собственности и исторические типы.
Микроэкономика
основные элементы и Сущность рынка. Студент должен иметь представление: о правилах, функциях и признаках рынка, о особенностях товара.
цена и Стоимость товара. Студент должен иметь представление: о стоимости и цене товара, сущности и функциях денег, механизме рыночного ценообразования.
предложения и Теория спроса. Студент обязан знать: закон спроса, закон предложения, факторы, воздействующие на предложение и спрос; Студент обязан мочь: строить предложения и кривые спроса, разбирать действие неценовых факторов на предложение и спрос товаров.
Рыночное равновесие. Студент обязан знать: механизм взаимодействия спроса и рыночного предложения, значение равновесной цены; Студент обязан мочь: определять равновесное количество и равновесную цену товара.
Рынок как регулятор производства товаров. Студент должен иметь представление: о его функциях и законе стоимости.
монополия и Конкуренция. Студент должен иметь представление: о типах борьбы и их характерных показателях, о хорошем и отрицательном влиянии монополии на экономику, об антимонопольном законодательстве.
Теория поведения потребителя. Студент обязан знать: закон убывающей предельной полезности, модель поведения потребителя, закон равных предельны полезностей. Студент обязан мочь: строить кривую безразличия и бюджетную линию, определять точку большой полезности.
Рынки производственных ресурсов. Студент обязан знать: виды факторов доходов и виды производства, приобретаемых за применение факторов производства, зависимость между ставкой и ценой земли ссудного процента; Студент обязан мочь: различать дифференциальную и безотносительную ренту, главный и оборотный капитал.
Макроэкономика
Неспециализированные понятия о макроэкономике. Студент должен иметь представление: об главных экономических показателях, о совокупности «макрорынка» и его связях, о структуре экономики страны.
экономическая динамика и Макроэкономическое равновесие Студент должен иметь представление: о сущности экономических категорий, о совокупном спросе, совокупном предложении, об неспециализированном уровне стоимостей, о моделях экономического равновесия.
Экономический его типы и рост, цикличность рыночной экономики. Студент должен иметь представление: о источниках и типах роста поизводства, о фазах цикла, изюминках современного кризиса в Российской Федерации и проблемах его преодоления.
Содержание, формы и способы регулирования экономики на макроуровне. Студент должен иметь представление: о методах и формах национального регулирования экономики на макроуровне.
Финансовый рынок как регулятор экономики. Студент обязан знать: закон финансового обращения, главные модели спроса на деньги, механизм функционирования финансового рынка, предложения изменения и влияния спроса на финансовом рынке на величину ВНП; Студент обязан мочь: выяснить скорость обращения и денежную массу денег.
Финансово-кредитная и бюджетно-налоговая политика страны. Студент должен иметь представление: о сущности финансово-кредитной и бюджетно-налоговой политики страны.
антиинфляционная политика и Инфляция. Студент обязан знать: сущность инфляции, ее обстоятельства и виды; Студент обязан мочь: определять уровень инфляции.
Доходы, неприятности социальной политики страны в рыночной экономике. Студент обязан знать: сущность социальной политики страны в наше время; Студент обязан мочь: вычислить настоящие доходы и норму прибыли, строить кривую Лоренца.
Безработица. Студент должен иметь представление: о сущности, видах, издержках и измерении безработицы.
Главные направления экономической реформы в Российской Федерации. Студент обязан знать: главные направления экономической реформы в Российской Федерации; Студент обязан мочь: разбирать главные направления экономической реформы в Российской Федерации.
Проблемы интеграции русском экономики в мировую. Студент должен иметь представление: о проблемах включения экономики России во всемирной рынок.
Базы бизнеса
Стратегические и тактические ответы в бизнесе. Студент обязан знать: экономические базы деятельности компании, сущность управления и его главные задачи, базы маркетинга, главные разделы бизнес-замысла; Студент обязан мочь: принимать управленческие ответы, разработать бизнес-замысел.

ЭОР \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: