Различные виды памяти у неродившегося ребенка

Память перед рождением была открыта при расшифровке криптограмм шведскими исследователями, каковые изучили определенные речевые характеристики их матерей. знания и наличия Такие свидетельства памяти были взяты в пять месяцев по окончании зачатия. Это показывает на то, что ваш младенец пристально прислушивается к вашему голосу, принимает определенные характеристики вашей речи, доказательством чего являются похожие голосовые спектрограммы.

Ваш новорожденный может кроме этого отыскать в памяти музыку, которую он слышал до рождения. В книге Тайная судьба вашего неродившегося ребенка Томас Отдай (Tomas Verny) говорит историю дирижера Бориса Бродта из Гамильтонского оркестра, Онтарио. Еще молодым человеком не понял, что он может играться определенные музыкальные произведения, не глядя. Дирижируя партитуру в первоначальный раз, он заявил, что партия виолончели ему знакома; он знал ее перед тем, как открыл страницу партитуры. Бродт растолковал данный факт тем, что его мать, опытная виолончелистка, разучивала эти музыкальные произведения опять и опять еще на протяжении беременности.

Колыбельные, каковые вы поете на протяжении беременности, смогут оказать необычайное действие, успокаивая вашего младенца по окончании рождения. Папы, каковые давали о себе знать, произнося слова: Это говорит твой отец…, — говорили мне, какое завораживающее чувство производит на ребенка эта фраза, произносимая уже по окончании рождения.

Превосходен тот факт, что ваш новорожденный может запоминать слова и произносить их одно за вторым. Так называемая семантическая память — один из начальных видов памяти, каковые исследуются на данный момент. Психологи из Бостона просили матерей произносить незнакомые слова тиндвр и биэгл по десять раз и повторять это шесть ежедневно в течение 14 дней, начиная уже семь дней через две по окончании рождения. В конце опыта и по окончании паузы в 42 часа младенцы показали правильные присимволы узнавания слов перемещением глаз, подниманием бровей и поворотом головы. В течение опыта младенцы выясняли и реагировали на эти государствные слова лучше, чем на собственные имена. Исследователи заключили, что регулярное повторение и частота этих слов стали причиной успеху.

Та же команда нашла необычные доказательства того, что процесс речи новорожденных такой же, как и у взрослых. Новорожденные в возрасте 72 часов выясняли слова, каковые раздавались с правой и с левой стороны, поворачивая наряду с этим голову в соответствующую сторону. Из двух слов тиндвр и биэгл одно употреблялось как стандартное, повторяемое слово, а второе — как другое. Новорожденные реагировали на знакомое им повторяемое слово так, как ожидалось, обращая на него меньше и меньше внимания. В то время, когда же произносилось другое слово, новорожденные выясняли его. Это говорит о том, что они обращались в памяти к довольно часто повторявшемуся слову, сравнивая его с новым.

Неродившиеся дети смогут кроме этого познакомиться с историями собственных семей еще до рождения. Это открытие было сделано психологами Энтони Де-Кас-пе (Anthony De-Casper) и Мелани Спенс (Melanie Spence) из Университета штата Северная Каролина. Они просили беременных дам просматривать вслух сказку врача Сюсса (Seuss) Кот в сапогах два раза в сутки в течение последних 40 дней беременности. Через пара дней по окончании рождения младенцам была предоставлена возможность послушать две записанные сказки — одну уже известную и другую, также доктора Сюсса, но ранее не слышанную ими. Дети были оснащены особыми наушниками и особой соской, разрешающей измерять скорость сосания. Десять из двенадцати новорожденных поменяли скорость сосания, дабы услышать известную им сказку.

Это показывает, что младенцы слушали и запоминали сказку, имели возможность обнаружить различие между двумя сказками и отбирали ту, которую они уже знали. Само собой разумеется, мы не можем заявить, что они запомнили и что означает для них сказка. Возможно, приятные слова либо сладкое ничто?

Частично ответ на данный вопрос приходит из другого изучения, проведенного по той же методике в Париже. Французские новорожденные доказали, что они смогут выделять голос матери из множества вторых голосов. Они кроме этого отдавали предпочтение голосу их собственной матери, немедленно изменяя скорость сосания, когда слышали ее голос, но лишь в случае если мама просматривала нормально. Но в случае если мама просматривала слова напротив, младенцы прекратили слушать. Несложного звука ее голоса было не хватает.

ВАЖНОСТЬ ПАМЯТИ

Без знаний и памяти жизнь не имеет возможности протекать гладко и безопасно. Что случится, если вы утратите память, в то время, когда ведете машину по шоссе, либо проснетесь рано утром и забудете, как сказать? Опыт бесценен, но без памяти и без знания он не имеет значения. Такое несчастье обрушивается на семью, в то время, когда один из ее участников теряет память из-за заболевания мозга. Они продолжительно не смогут определить родных родственников и не забывать то, что им только что сообщили. Поддержание родственных взаимоотношений с кем-то свидетельствует проведение в судьбу некоторых памятных историй. Запоминание собственной собственной биографии дает нам чувство самоощущения, чувство индивидуальности.

К счастью, у многих из нас память функционирует нормально, и мы можем извлекать что-то новое из каждого опыта. Это указывает, что мы обучаемся. Время от времени мы обучаемся скоро, время от времени медлительно, но непременно мы улавливаем и адаптируем собственный поведение к тому, что запомнили.

Младенец легко может обучиться показывать несложный опыт с двумя сосками. Новорожденным сперва давали соску, предварительно закрыв им глаза для ограничения доступа информации и активизируя чувство осязания. Одна соска была простая, другую — узловатую с шишечками — они видели. Позднее, в то время, когда им показывали эти соски, младенцы продолжительнее смотрели на ту, которая была предложена в начале опыта, изученную методом прикосновения и сейчас появлявшуюся дешёвой зрению.

В то время, когда вы держите собственного ребенка, вы как бы сливаетесь с ним, и он изучает ваши контуры. Секрет этого содержится в интеграции внутренних и внешних ощущений с памятью. В изучении, совершённом в Женевском университете в Швейцарии, дам попросили поднять новорожденных младенцев в темноте, сохраняя наряду с этим полную тишину. Младенцы становились более расслабленными и всецело приспосабливали себя к появившемуся положению, в то время, когда их поднимали личные матери, — другими словами при отсутствии кроме того визуальных и слуховых сигналов младенцы выясняли собственных матерей. Как отмечалось в главе 2, младенцы направлятьсяют вашу запах и уникальную грудь подмышечной области уже на первой семь дней по окончании рождения.

В первые ваши совместные дни младенец будет изучать отличие между днем и ночью вместе с вами. Вы должны быть рядом с малышом, в то время, когда это происходит. Бостонская несколько записывала проявление активности новорожденных, каковые пребывали в кроватках вместе с другими младенцами в детской палате, и у тех, кто был совместно со собственными матерями. Дети, каковые были вместе с матерями, запоминали отличие между днем и ночью и приспосабливали собственный сон уже через три дня. Те младенцы, которые оставались без матерей, не нашли этого кроме того через одиннадцать дней.

Само собой разумеется, ваш кроха изучает не только вас. В то время, когда новорожденным предлагали графические картинки лиц, двойные стрелки-указатели, усики и звезды, они появились талантливыми запомнить их. Четырехдневные младенцы частенько разглядывают новые узоры, расположенные на известных им предметах. Кроме того недоношенные дети смогут отличать цветовые оттенки от уже известных им ранее.

Как трудится ПАМЯТЬ ЧЕЛОВЕКА. Как отыскать в памяти забытое? Изучение памяти.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: