Размер и форма ногтя(или 10 ногтей).

Художественная роспись

Тетрадь студента

Кострицы Людмилы

Курс:

Художественной росписи

Инструктор:

Юлия

Замысел занятий

1 сутки: практика и теория

-упражнения для постановки руки

-состав краски

-кисти и уход за кистями

2 сутки: теория и практика

Фоны:

-тонировка;

-растяжка;

— декоративный.

-базы колористики

-цветовой круг

-работа с цветовым кругом, оптимальное цветовое ответ

-смешивание красок на палитре

3 сутки: теория и практика

-компоновка

— несложная флористика(ромашки, ирисы, тюльпаны, бабочки, лилии)

4 сутки: теория и практика

— сложная флористика (розы, пионы, бабочки),

— добавление разных элементов дизайна

5 сутки: теория и практика

-абстракции(орнамент, трайбал, кельтский узор)

— свадебный дизайн.

6 сутки: теория и практика

-светотень

-динамика

-композиция

-выбор дизайна с учетом формы ногтей

-черно белые игры

-абстрактные силуэты

-лица, глаза

7 сутки: теория и практика

— любимые мультяшки

8 сутки: практика, экзамен и теория

— пейзажи

— экзамен: «Вижу и рисую»

При себе иметь:

-Кисть из ворса колонка №2, №1, №0, № 00

-ручку

-типсы 50 шт.

-краски Policolor №018, №191, №530, №390,№220, №100, №304

-дотс, альбом.

Занятие

Акриловые краски

Акриловые краски— воднодисперсные краски на базе полиакрилатов (в основном полимеров метил-, этил- и бутилакрилатов), и их сополимеров в качестве пленкообразователей.

Употребляются в строительных работах для внутренних и наружных работ и в живописи. Акриловые краски, подобно другим воднодисперсным краскам, смогут быть разбавлены водой, при разбавлении смогут колероваться водными пигментными пастами, но по окончании подсыхания становятся стойкими к действию воды.

Акриловые краски при высыхании становятся чернее. Они смогут употребляться кроме этого как альтернатива масляной краске с используемыми легендарными техниками. Высыхают весьма скоро — в этом их преимущество перед вторыми красками. Наносить возможно как в весьма жидком, разбавленном состоянии (разбавляется водой), так и в пастообразном состоянии, сгущаемым особыми сгустителями, применяемыми живописцами, наряду с этим акрил не образует трещин, в отличие от масляных красок. Ложится краска ровной плёнкой, мало сверкает, не требует закрепления лаками и закрепителями, имеет свойство образовывать плёнку, смываемую по окончании подсыхания лишь особыми растворителями.

лаки и Акриловые краски возможно применять на любой нежирной базе типа стекло, дерево, металл, полотно, холст и тому подобное. Свежая акриловая краска легко удаляется с предметов водой, но при засыхании требует особых растворителей.

В зависимости от количества применяемой при разведении воды либо применения вторых наполнителей (гелей, паст, замазок, клеев) законченная акриловая картина возможно похожа на акварельные либо масляные изображения либо иметь собственную неповторимую цветопередачу, не достижимую в других областях изобразительного мастерства.

Кисти

Предпочтение отдается кистям из натурального волоса- колонок, соболь.

Кисти из волоса колонка относятся к наивысшему разряду кистей. Упругость волоса, свойство удерживать много жидкости возможность прорисовке узких линий делают кисти из волоса колонка красивым инструментом для работы с красками всех видов: акварелью, гуашью, темперой, акрилом, маслом.

Виды кистей:

  1. Круглая с узким кончиком №0, 00, 1, 2.
  2. Веерная
  3. Кисть игольчатая(лайнер)

Уход за кистями

Кисти- это главные инструменты живописца., а хороший мастер постоянно держит инструмент в примерном порядке. Как добиться того, дабы кисти помогали как возможно продолжительнее не теряя собственных рабочих особенностей? Для этого направляться выполнять несложные правила.

Ни при каких обстоятельствах не ложите кисть в воду кончиком вниз. Кисти хранят в банке стоймя, волосяной частью вверх. В случае если их куда-нибудь, то они утратят форму.

Шепетильно чистите кисть сразу же по окончании потребления. Если вы пользуетесь растворимыми красками (акварель, гуашь, темпера, акриловые краски), то оптимальнее пара раз подряд промойте кисти в чистой, прозрачной воде. Опытные живописцы в большинстве случаев додают в воду каплю средства для мытья посуды. Если вы пользуетесь масляными красками, то сперва уберите излишки краски посредством тряпки, промойте кисть в растворителе (пинен, скипидар, уайт-спирит), промывают кисть следующим образом- набирают растворитель кистью и после этого вытирают сухой тряпкой. Эту операцию проделывают 3-4 раза, пока полностью не очистится кисть от краски. Многие живописцы на этом останавливаются , не подозревая о том, что остатки краски вместе с растворителем попадают под жестяной зажим и остаются у основания ворса, а это неспешно ведет к порче кисти. Дабы этого не происходило нужно по окончании промывания кисти растворителем в обязательном порядке промыть ее горячей водой с простым хозяйственным мылом, намыливая 2-3 раза, пока мыльная пена не прекратит окрашиваться краской.

Ни при каких обстоятельствах не ставьте мокрую кисть кончиком вверх сходу в стакан. Дайте ей прекрасно высохнуть.

Дабы сохранить волос кисти от разных бактерий при длительно не применения кисти, возможно хранить кисть завернутой вместе с шариками камфары.

При хранении кисти возможно заворачивать в простую тростниковую салфетку. Это защитит их от повреждения и обеспечит стремительный метод убрать кисти на место.

Волос новых кистей склеен, дабы кончик кисти не терял форму. Твердость провалится сквозь землю сходу, когда смочить кисть водой. Многие круглые кисти продаются с пластиковым колпачком, что содействует сохранению формы кисти. Рекомендуется и дальше применять данный колпачком, но прежде, чем закрывать головку кисти колпачком необходимо всецело ее высушить, в противном случае на обжимном кольце может появиться ржавчина.

При хранении кистей из натурального волоса направляться иметь в виду, что он бывает сломан молью, исходя из этого направляться принимать соответствующие меры профилактики с применением отпугивающих насекомых средств (самое простое- нафталин)

Не надавливайте грубо на рабочую часть кисти, в особенности из мягких видов волоса, при заборе краски, ее смыве и нанесении, поскольку может происходить обламывание волосков о край обоймы.

Если вы трудитесь с акриловыми красками, постоянно держите рабочую часть неиспользуемых кистей в воде. Это связано с тем, что акриловая краска скоро высыхает, забивает основание пучка у обоймы и фактически не очищается.

Домашнее задание

Занятие

Во второй половине 70-ых годов семнадцатого века господин Исаак Ньютон разложил белый солнечный цвет на цветовой спектр посредством призмы. Через узкую щель солнечный свет падал на трехгранную призму, преломлялся и проецировался на экран, на котором появлялось изображение цветового спектра в виде постоянной полосы. Она начиналась с красного цвета, потом шел оранжевый, после этого желтый, зеленый, светло синий и фиолетовый. В случае если оказавшееся изображение пропустить через собирающую линзу, то при соединении всех цветов совместно на выходе снова появляется белый свет. В случае если мы удалим из спектра один цвет, к примеру, красный, и при помощи линзы соберем оставшиеся цвета (оранжевый, желтый, зеленый, светло синий и фиолетовый), то полученный нами смешанный цвет будет зеленый — это дополнительный цвет к удаленному нами красному. Любой цвет есть дополнительным по отношению к смеси всех остальных цветов спектра.

Цвета спектра создаются световыми волнами разной длины. Любой цвет спектра возможно совершенно верно задан длиной волны либо частотой колебаний. Световые волны сами по себе не имеют цвета. Цвет появляется только при восприятии их мозгом и человеческим глазом в ходе поглощения предметом световых волн. Предметы сами по себе не имеют никакого цвета, цвет появляется только при их освещении. светло синий книга выглядит синей вследствие того что она поглощает все световые волны, не считая синей. Другими словами, молекулярный состав обложки книги таков, что он отражает светло синий световые лучи, а все остальные поглощает. В ньютоновском опыте с призмой смешиваются невещественные цвета, и смешение главных цветов дает белый. Красивые краски (пигментные) являются вещественными, и смешение главных цветов в определенной пропорции даст тёмный.

Цвет в художественной росписи играется ключевую роль. Весьма интересно задуманный рисунок возможно сломан неудачным подбором цветов . Чтобы получить самоё выигрышное сочетание цветов , нужно знать свойства цвета.

Все цвета создаются из трех главных цветов спектра: красного, желтого и светло синий.

Промежуточные цвета разные по оттенкам и яркости получаются от смешения между собой разных цветовых тонов и примесей к ним белого и черного цветов. Все цвета возможно поделить на две многочисленные группы:

*

Ахроматические (бесцветные) – к каким относятся белый, тёмный и все оттенки серого цвета. Ахроматические цвета характеризуются лишь степенью их светлоты (светло-серый, темно-серый и т. д.).

*

Хроматические (спектральные) – все оттенки и цвета спектра: пурпуровый, карминно-красный, киноварно-красный, оранженый, желтый, желто-зеленый, зеленый, голубо-зеленый, циано-светло синий, ультрамариновый (светло синий), голубо-фиолетовый, пурпурно-фиолетовый. Хроматические цвета имеют три свойства: светлоту, цветовой тон, насыщенность.

Цветовой тон — одна из черт, определяющая его оттенок по отношению к главному цвету спектра и выражающаяся словами «светло синий», «лиловый», «коричневый» и т. д. К примеру, один красный цвет имеет желтоватый оттенок, а второй синеватый. Смешивая красный цвет с другими красками, возможно взять нескончаемое множество цветов, отличающихся друг от друга по цветовому тону. Человеческий глаз различает до 400 оттенков.

Насыщенность цвета — это степень яркости цвета, которая изменяется в зависимости от наличия в нем серого цвета (ярко-светло синий, серо-светло синий и т. д.). Чем более этот цвет отличается от серого, тем он насыщеннее, бросче, красочнее. Чистый цвет — это цвет громаднейшей яркости. В большинстве случаев это свойство обозначается словами «броский», а «приглушенный», «мягкий» (пастельные тона характеризуются пониженной насыщенностью).

броские цвета значительно чаще используются в дизайне декоративных изделий, более спокойные, ненасыщенные — в дизайне одежды.

Светлота — это громадная либо меньшая близость цвета к белому цвету (к примеру, темно-светло синий, светло синий, светло синий — различные по светлоте тона одного светло синий . Чёрные цвета образуются в следствии смешивания какого-либо цвета с тёмной краской, а яркие цвета — с белой краской

Утепленные и холодные цвета. Все хроматические их оттенки и цвета делятся на утепленные и холодные. К теплым относятся солнца и цвета огня — желтый, оранжевый. К холодным относятся цвета воды, льда — светло синий, светло синий.

В пределах каждого цвета смогут быть более утепленные и более холодные оттенки. К примеру, красный цвет возможно холодным, если он с синеватым оттенком, и теплым — в случае если с желтым оттенком. Зеленый цвет с желтоватым оттенком — теплый, а с синим — холодный.

Утепленные и насыщенные (броские) цвета завлекают больше внимания и создают чувство близости предмета. Их именуют кроме этого приближающими, выступающими. Холодные цвета и ненасыщенные создают чувство отдаленности. Исходя из этого их именуют удаляющими, отступающими. Громаднейшим приближающим эффектом владеет желтый цвет, максимально удаляющим — светло синий. Нанесенные на одной плоскости цвета смогут казаться более родными либо более отдаленными от зрителя. Пользуясь этим свойством цветов, возможно передать рельефность и объём подробностей рисунка, приблизить и выделить одни части рисунка и отодвинуть на второй план другие.

Фоны

Фоны бывают:

1) тонировка- это переход одного и того же цвета от яркого к более чёрному. Не редкость: горизонтальная , вертикальная , диагональная.

2) декоративный: джинсовый, акварельный.

3) Растяжки: 2-х, 3-х и 4-х цветовые.

удаления цветов и Свойство приближения зависит от фона, на котором они расположены. На ярком фоне лучше выделяются, выступают чёрные тона, яркие теряются, а на чёрном фоне больше выступают яркие и броские тона, а чёрные пропадают. На ярком фоне все яркие тона ниток кажутся чернее, а эти же тона на чёрном фоне кажутся ярче.

Все хроматические цвета лучше выделяются на сером фоне. Исходя из этого, подбирая фон для многоцветной росписи, лучше применять фоны ярких приглушенных цветов (серо-зеленый, серо-бежевый, серо-светло синий, серо-бирюзовый, кремовый), на которых цветные мазки будут смотреться самый выигрышно. Фон в художественной росписи ни за что не должен быть бросче самой росписи.

При росписи цветными красками на белом фоне направляться учитывать, что на белом все цвета выглядят существенно бросче, резче, чернее, исходя из этого лучше подбирать более яркие, неяркие краски. На тёмном фоне красиво смотрится роспись броскими красками.

Домашнее задание

3 занятие

Составление, расположение и соединение разных элементов дизайна в единое целое на одном ногте именуется компоновкой. Другими словами нужно составлять, соединять и располагать элементы дизайна так, дабы и любой отдельный ноготь, и все 10 ногтей совместно составляли единую картину.

Главными составляющими компоновки и композиции на ногтях являются:

форма и Размер ногтя(либо 10 ногтей).

Исходя из формы и размера мы будем определять, как, где и какое количество элементов дизайна мы расположим на ногте.

2. Элементы дизайна:

Основной элемент-то, что завлекает главное внимание.

В дизайне возможно лишь один основной элемент. Это точка, от которой строится целый дизайн, центр композиции, все остальные элементы должны быть меньше и подчиняться главному, другими словами должны быть направлены к центру. В большинстве случаев основной элемент находится на одном ногте цельно, не дробится, но 1/3 часть может уходить на соседний ноготь.

Соподчиненные элементы- подчиняются главному, завлекают меньше внимания. Соподчиненных элементов возможно пара. Они меньше, подчиняются главному, без них нет композиции, имеется легко отдельные элементы.

Часть соподчиненных элементов находится рядом с главным, а часть — на соседних ногтях.

Второстепенные элементы- практически не заметны, но завершают композицию. Выяснить, что есть второстепенным элементом, несложно, — от изъятия этого элемента не нарушается целостность композиции, но композиция думается незавершенной – «чего-то не достаточно». Второстепенные элементы находятся на всех ногтях. Они объединяют и задают направление дизайну- горизонталь, диагональ либо вертикаль.

«воздушное пространство» в дизайне – это свободное пространство. Элементы дизайна должны быть прекрасно сбалансированы – не через чур близко и не через чур редко. В случае если элементов мало, дизайн смотрится куцым, бюджетным, упрощенным. В случае если через чур много – безвкусным и наляпистым. самые сбалансированным будет дизайн, занимающий от 1\3 до 2\3 площади ногтя.

Ромашки

Ирисы

Тюльпаны

Лилии

Каллы

Подсолнух

Домашнее задание

4 занятие

Анютины глазки

Маки

Пион

Роза

Бабочки

Домашнее задание

5 занятие

Кельтская культура тысячи лет господствовала в Центральной и Западной Европе. Но только сравнительно не так давно была полностью признана огромная роль Кельтов в развитии Европейской культуры, языков и искусства. Сами Кельты как раса либо этническая несколько в наши дни сохранились разве что в Горной Шотландии и Ирландии. Кельтская культура не имеет письменных монументов, все значимые события в ней передавались потомкам только в устной форме, в виде сказаний и песен. По данной причине мы практически ничего не знаем об истории Кельтов до контакта кельтской цивилизации с древними Римом и Грецией. К этому времени кельтская культура была уже очень развитой, в особенности в таких областях как религия, философия, астрономия и география. Известно, например, что Римляне довольно часто нанимали для собственных детей преподавателей среди Кельтов. Бесстрашие кельтских солдат вошло в предания. Довольно часто они шли в битву нагишом, неуважительно отвергнув доспехи. В кельтском обществе практически не было разделении по половому показателю. Дамы кельтов, так же как и мужчины, были прекрасными солдатами, вождями и торговцами.

Кельтские Узлы:

Кельтские Узлы либо, как их в противном случае именуют, Кельтское Плетение это узоры орнамента, первоначально применяемого для украшения исходников Библии, монументов (в особенности, кельтских крестов и крестовидных плит), и драгоценностей. Возможно, эти узоры кроме этого употреблялись и в других прикладных искусствах, таких как вышивка, резьба и ткачество по дереву, каковые до нас не дошли из-за недолговечности материалов. Традиция украшения исходников при помощи рисования Кельтских узлов пришла в Ирландию приблизительно в середине VII века н.э. с Коптскими монахами из Египта либо Сирии. Из Ирландии данный стиль распространился на Шотландию, Уэльс и Нортумбрию, а после этого, с миссионерами Кельтской Церкви, и на другую Европу. Позднее кое-какие элементы узора Кельтских узлов заимствовали Викинги, создав на их базе собственное, намного более хаотичное анималистическое (животное) переплетение.

Хороший Кельтский Узел складывается из петель без конца и начала.

Кельтское анималистическое переплетение схоже по конструкции, но петли в нём заканчиваются на головах, ногах, хвостах и т.п. Соединение анималистического варианта узора, обширно применяемого Ветхо-Саксонской традицией для изображения стилизованных чудовищ с более изощрёнными узорами кельтских рисовальщиков стало причиной появлению стиля, известного как «Хиберно-Саксонский» (Hiberno-Saxon). Настоящие кельтские рисовальщики ни при каких обстоятельствах не разрешали финишам нитей выбиться из узора, в случае если это, само собой разумеется, не был узор с зооморфными (животное либо его части – хвосты, головы, ноги и т.п. – прим. перев ) элементами. В несложном кельтском узле финишей не бывает ни при каких обстоятельствах!

Строго говоря, Кельтским Крестом именуется не только любой крест, на котором вырезан узор из Кельтских Узлов. Хотя бы легко вследствие того что Кельтские кресты существенно старше Христианства.

Они являются равносторонние (equal-armed) кресты (я так осознаю – расстояние от середины до любого финиша для того чтобы креста равняется – прим. перев.), замкнутые в круг либо установленные в центр окружности. Они, быть может, символизируют четыре стороны света и (либо) четыре элемента (почва, воздушное пространство, вода и огонь). Круг символизирует путь и вечность Солнца в небе. По окончании принятия Христианства, равносторонние кресты стали водружать на пьедестал, придававший им более удлиненный вид.

Пентакль составлен из пятиконечной звезды, вписанной в круг. Его возможно трактовать как знак пяти элементов (почва, воздушное пространство, пламя, дух и вода) либо пяти этапов Судьбы (рождение, молодость, зрелость, старость, смерть). И в том и другом случае, эта форма изображает соединение крайностей и непрерывную последовательность. Чаще всего пентакль употреблялся как знак веры, доверия (faith) язычниками, в особенности популярен он был у Викка (Wicca’s).

Трайбл

Орна?мент (лат. ornemantum — украшение) — узор, основанный на чередовании и повторе составляющих его элементов; предназначается для украшения разных предметов (утварь, орудия и оружие, текстильные изделия, мебель, книги и т. д.), архитектурных сооружений (как извне, так и в интерьере), произведений пластических искусств (в основном прикладных), у первобытных народов кроме этого самого людской тела (раскраска, татуировка). Связанный с поверхностью, которую он украшает и зрительно организует, орнамент, в большинстве случаев, выявляет либо акцентирует архитектонику предмета, на что он нанесён. Орнамент или оперирует отвлечёнными формами, или стилизует настоящие мотивы.

К числу формальных изюминок орнамента относится декоративная стилизация, плоскостность, органическая сообщение с несущей орнамент поверхностью, которую он постоянно организует, часто выявляя наряду с этим конструктивную логику предмета. Не каждый узор можно считать орнаментом. Так, узорная ткань с вечно повторяющимся раппортом, не есть орнаментальной. По характеру композиции, орнамент возможно ленточным, центрическим, окаймляющим, геральдическим, заполняющим поверхность либо же сочетающим кое-какие из этих типов в более сложных комбинациях. Это связано с обусловленной формой декорируемого предмета.

По применяемым в орнаменте мотивам его дробят на: геометрический, складывающийся из абстрактных форм (точки, прямые, ломаные, зигзагообразные, сетчато пересекающиеся линии; круги, ромбы, многогранники, звёзды, кресты, спирали; более сложные своеобразны орнаментальные мотивы — меандр и т. п.); растительный, стилизующий листья, цветы, плоды и пр. (лотос, папирус, пальметта, акант и т. д.); зооморфный, либо животный, стилизующий фигуры либо части фигур настоящих либо фантастических животных. В качестве мотивов употребляются кроме этого человеческие фигуры, архитектурные фрагменты, оружие, эмблемы и различные знаки (гербы). Особенный род орнамента воображают стилизованные надписи на архитектурных сооружениях (к примеру, на среднеазиатских средневековых мечетях) либо в книгах (т. н. вязь). Нередки сложные комбинации разных мотивов (геометрических и звериных форм — т. н. тератология, геометрических и растительных — арабески).

Кельтский орнамент

Индийский орнамент

Японский орнамент

Кавказский орнамент

Славянский орнамент

Свадебный дизайн.

Чтобы создать гармоничный свадебный дизайн мастеру необходимо обсудить с невестой следующие моменты:

-макияж ( цветовая гамма); определится на чем делать упор.

-аксессуары

— оттенок платья, узор, материал- лучше в случае если эти элементы будут повторятся либо перекликаться с дизайном на ногтях.

— обручальные кольца- в случае если кольца необыкновенные, необходимо повторить их элементы.

— букет- необходимо учитывать линии и композицию, главный цветок.

Домашнее задание

6 занятие

В случае если произвольный предмет осветить с одной стороны источником света, то часть его поверхности будет освещенной, а другая часть будет находиться в зоне так называемой собственной тени.В этом случае предмет есть преградой на пути направленного светового потока и сам, конечно, отбрасывает тень

на рядом расположенные поверхности. Эта тень именуется падающей.

оптимальнее освещаются те поверхности и части предметов, на каковые световые лучи падают под прямым либо родным к нему углом. Поверхности, на каковые свет попадает не всецело, или расположенные под острым углом к лучам рассеянного света, находятся в полутени.

Возможно совершить обобщенную классификацию светотеневых обстановок- от самых ярких

до самых чёрных. Теоретически она будет смотреться так:

а) блик- самый яркий отблеск света, видящийся в основном на

выпуклых поверхностях;

б) свет- освещенная часть поверхности предмета;

в) рефлекс- осветленный участок на форме предмета, появляющийся в следствии

отраженного света;

г) полутень- не сильный, прозрачная тень;

д) тень- часть предмета либо пространства, на каковые конкретно не

падают световые лучи, и чёрное отражение от предмета, освещенного с

противоположной стороны.

А сейчас познакомимся с отдельными замечаниями, каковые сделал великий Леонардо да Винчи в собственном ?Трактате о живописи?. Вместе с проблемами цвета он изучал и правила зависимости между тенью и светом.

Личная тень не всегда бывает чернее падающей. Это возможно утверждать

в ситуации, в то время, когда освещенный предмет выполнен из для того чтобы же материала,

что и основание, на котором он находится.

Границы падающих теней смогут быть в виде прямых либо искривленных

линий. Темнота падающей тени значительно уменьшается с повышением расстояния

между ней и собственной тенью предмета.

Тень думается тем чернее, чем ярче белизна окружения — данной белизной

возможно как осветленная часть, так и цвет (к примеру, белый материал).

И напротив — свет думается тем ярче, чем чернее тень либо цвет, что

его окружает.

Мелкий фрагмент белизны в окружении чёрного фрагмента будет казаться

ярче, чем ее больший фрагмент в таком же по световой насыщенности

окружении.

Возможно выделить четыре вида освещения, падающего на непрозрачное тело.

Первый из них — это рассеянноеосвещение, каковым есть дневной свет при отсутствии направленных лучей. Второй — сосредоточенный,прямой солнечный либо лунный свет, свет от пламени либо свет, попадающий в помещение через дверь, окно либо второе отверстие. Третий вид — это отраженный(рефлектирующий) свет, а четвертый — проникающий,что появляется при проникновении света через просвещающиеся предметы.

Композиция- это составление, расположение и соединение разных элементов дизайна в единое целое в соответствии с какой-либо идеей.

В нейл-арте под композицией знают дизайн на 10 ногтях, разглядывая его единое целое, подразумевая, что рисунок, сюжет и цвет объединяются и составляют единую картину с развитием динамичного сюжета.

Композиционные схемы

Особенность отечественного зрения пребывает в том, что мы читаем текст слева направо, так, дизайн ногтей выполняется слева направо.

Другими словами:

— мизинец правой руки клиента-это начало композиции

— мизинец левой руки – финиш

— громадные пальцы являются и началом, и финишем композиции, поскольку из-за собственного размещения находятся в стороне и одновременно с этим при демонстрации одной руки элементы дизайна, расположенные на них, должны или завершать композицию(правая рука), или затевать ее(левая рука). А помимо этого, два громадных пальца, показанные совместно, должны сочетаться между собой, дизайн кроме этого читается слева направо;

— средний, безымянный и мизинец есть центром композиции, именно на эти пальцы приходится 60-70% внимания зрителя. И именно на них находится большее количество элементов, чем на громадном и указательном пальцах. Основной элемент дизайна значительно чаще находится на безымянном пальце, либо 2/3 на безымянном и 1/3 на среднем.

— на указательный палец приходится 20-30% внимания, так, элементы, расположенные на нем, должны дополнять и динамически развивать сюжет;

— левая рука клиента должна быть зеркальным отображением правой руки;

— статичные дизайны, такие, к примеру, как наклейки, находятся с наружной стороны ногтя, зеркально на обеих руках;

— дизайны, выполненные с учетом правила золотого сечения(1/3)- более сбалансированы и красивы.

При создании декора возможно опираться на четыре составляющих , каковые и определяют

законы композиции . Ими являются линия , край рисунка , цвет и тон.

Одним из серьёзных элементов любой картины есть наличие центральной ,осевой линии либо , как ее именуют, доминанты. Она возможно центром симметрии ногтя либо напротив, быть центром асимметрии. Направление данной линии , линии заостряющей внимание, может

быть горизонтальным, вертикальным, диагональным либо круговым. Каждая горизонтальная линия подчеркивает ширину, протяженность Вертикальная линия есть полной противоположностью горизонтальной. Дизайн

будет более красивым. Вертикальные линии придают ногтям, да и всей руке , лёгкость и длину. Диагональные линии создают чувство перемещения , рельефности узора. Изогнутые линии на ногте создают движения и ощущение чувственности.

Силуэты

Глаза

Лицо

Пропорции головы в профиль

1. На данном этапе нарисуйте два круга не на большом растоянии один от другого. удостоверьтесь, что оба круга равны и находятся на одной линии. рисуйте направляющие линии легко, без нажима карандаша. Увидьте, что цифры дробят не нарисованую голову на четыре части, равные между собой:

2. Обратите внимание, как элементы лица соотносятся с линиями, каковые вы нарисовали. Элементы лица рисуйте легко на случай будующих исправлений:

3. Приблизительно так должно смотреться ваше лицо перед прорисовкой:

Рисуем рот

губы и Рот это обворожительная часть лица. Тут пара наблюдений и советов по рисованию рта. В первую очередь неспециализированное представление о рте. Во первых, обратите внимание на контурные линии, нарисованные поверх рта на приведенной выше иллюстрации. Формы красных линий дают вам представление как рот сконструирован в пространстве. Заметьтье, что верхняя губа углубляется вовнутрь (исходя из этого в большинстве случаев чернее, поскольку она имеет больше теней). Увидьте как выступает нижняя губа, что делает ее ярче (на ней больше света). И увидьте как углы губ имеют больше теней. Вы довольно часто захотите сделать углы губ весьма чёрными.

Области, выделенные фиолетовым на иллюстрации выше, показывают характерную затеняемую область верхней губы. В большинстве случаев, все на верхней губе чернее (в сравнении с нижней губой), но область выделенная фиолетовым, в особенности чернее. Если вы взглянуть на исходный рисунок рта выше, вы заметите характерную тень данной области — так как губы особенно углубенны в этом месте. Это в том месте, где дуга губ углубляется вовнутрь рта. Это связано в особенности с территориями губ.

Обратите внимание как расположены 5 главных территорий на губах. В зависимости от того какой лук купидона имеет конкретный человек, вы акцентируете эти территории меньше либо больше. В то время, когда вы рисуете губы, поищите эти неуловимые (либо не неуловимые) территории на губах. Они в том месте!

Сейчас нижняя губа: область, выделенная оранжевым, показывает область нижней губы которая время от времени мало чернее либо приобретает больше тени. Это то место, где нижня губа особенно изгибается вовнутрь. Чем ближе к краям рта, тем чернее (либо в тени) нижняя губа. Но не забывайте — нижняя губа в большинстве случаев ярче чем верхняя губа, по причине того, что ее поверхность обращена вверх и приобретает больше света.

Область, выделенная около губ — это вторая довольно часто пропускаемая подробность в изображении портрета. Если вы присмотритесь к любому человеку, вы заметите что мы все имеем эту область (кромку) около губ. (В особенности очевидно в уголках рта). В то время, когда кто-то имеет тень лежащую на 5-часов, эта область особенно заметна. Волосы не растут на данной кромке около всего рта. У других людей (иногда у людей с чёрной кожей) кромка возможно мало более явной.

Набросайте контур губ. Затеняйте губы, накладывая больше тени на верхнюю губу и оставляя освещенную область в середине нижней губы, и пара ярких участков на верхнем ободке верхней губы. Добавьте больше тени и визуализации. Не забудьте кромку около губ, и затенение около рта, которое говорит о его структуре. Добавьте самых чёрных выговоров оттенку в уголках губ.

Рисуем шнобель

Шнобель – это та часть портрета, которой живописцы довольно часто уделяют мало внимания. Но так быть не должно! В случае если у вас не окажется шнобель, пострадает и целый портрет.

На верхнем изображении форма носа продемонстрирована красными линиями контура. Смотрите, как быстро идут вниз эти контурные линии, обогнув кончик носа. В том месте в большинстве случаев и находится тень – прямо под кончиком носа (она обозначена на рисунке внизу синим цветом). Время от времени эта тень будет сильной, время от времени более мягкой и яркой, но, как правило размещения источников света, тень будет как раз в этом месте.

Кроме этого увидьте, что на освещенной стороне носа и на переносице теней практически нет. Это простая неточность новичков – выделять целый контур носа, с обеих сторон. Не требуется делать этого, тогда шнобель будет плоским, а портрет нереалистичным.

Как я исправила форму собственных ногтей


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: