Разница между ценой и стоимостью

Цена

1. Цена — это количество денег (товаров, одолжений), за каковые продавец согласен реализовать, а клиент согласен приобрести единицу товара либо услуги.

2. Цена — это форма выражения сокровища благ, проявляющаяся в ходе их обмена. Форма выражения сокровища возможно не только финансовой, но и натуральной, и процентной и др. Решающий момент в понимании категории «цена» — обмен.

3. Цена представляет собой ту сумму денежных средств, за которую продавец согласен передать клиенту собственные товары либо услуги. В цену включаются все затраты, каковые были произведены при изготовлении продукции, и та сумма наценки, которую предполагает взять продавец при реализации товаров. Наценка возможно выше или ниже в зависимости от внешних условий, к примеру, при сезонных распродажах, распространении моды на определенный товар, отсутствии спроса на него, закупке многочисленными партиями. Возможно заявить, что цена – это финансовое выражение цены предмета с добавлением доли прибыли, приобретаемой продавцом.

4. «Цена — это сумма денег, за которую клиент готов приобрести, а производитель — реализовать» [

5. «Цена товара — это сокровище, выраженная в определенном количестве финансовых знаков»

Цена

1. Цена — финансовый эквивалент произведенной продукции, удовлетворяющей трем параметрам: принадлежать кому то, быть нужной, т.е. удовлетворять чьи то потребности, и иметь ограниченные запасы.

2. Цена применяемых ресурсов, нужных для производства какого-либо товара либо услуги. Издержки измеряются в натуральном либо стоимостном, в большинстве случаев, финансовом, исчислении. Другие издержки измеряют цена продукции, от которой отказались для производства данного товара. Неспециализированная цена включает в себя постоянные либо переменные издержки и накладные расходы. Постоянные затраты существуют в производстве любой продукции; к примеру, арендные платежи за сооружения и здания и зарплата менеджера. Невозвратными являются постоянные затраты, каковые нереально компенсировать, даже в том случае, если предприятие прекратит собственную деятельность; к примеру, затраты на закладку шахты либо прорытие канала. Переменные издержки зависят от количества производства; к ним относятся затраты на рабочую силу, горючее, материалы и сырьё.

3. Стомость (value) — сокровище, которую кто-либо придает чему-либо. Определение цены есть одной из главных неприятностей экономической науки; существует два принципиальных подхода к решению проблемы. В хорошей политической экономии (Classical school) и в марксистской экономической науке (cм.: марксистская политическая экономия (Marxist economics) цена рассматривается как объективная действительность, которую возможно измерить числом труда (labour), содержащегося в услугах и товарах. Неоклассическая школа (neoclassical school) вычисляет цена субъективным качеством, зависящим от уникальности того, что в данное время требуется. Большая часть экономистов на данный момент склоняются к неоклассическому представлению о стоимости.

4. Цена в условиях товарного производства — определенное количество абстрактного труда, затраченного на производство товара и овеществленного в этом товаре (экон.). «Величина цены определяется числом публично-нужного труда либо рабочим временем, публично-нужным для производства данного товара…» Ленин.

5. Цена сходна понятию себестоимость, другими словами это те затраты, каковые понес производитель продукции на ее изготовление. Это смогут быть финансовые, временные, материальные затраты, каждые из которых смогут выражаться в физических единицах, а после этого и в финансовой форме. Помимо этого, экономисты выделяют кроме этого потребительную цена, которая отражает личные предпочтения клиента. Так, для каждого человека существуют предметы, каковые имеют определенную сокровище либо потребительную цена. Она может не совпадать с финансовым выражением тех затрат, каковые понес производитель на изготовление той либо другой вещи. Нужно подчернуть, что цена при производстве продукта на маленьком промежутке времени остается фактически неизменной.

Различают пара видов цены, каковые делятся на две многочисленные группы: цена применения (субъективная) и цена обмена (объективная).

Цена применения носит субъективный темперамент и значительно чаще отражает намерения обладателя, арендатора и т.п., не связанные с куплей-продажей объекта, сдачей в субаренду и другими подобными действиями. К стоимости применения смогут быть отнесены следующие виды цены недвижимости:

— инвестиционная;

— балансовая;

— цена для целей налогообложения и т.п.

Цена обмена носит объективный темперамент и помогает проведению операций с недвижимостью на рынке: приобретении, продаже, передачи в залог, сдаче в аренду и вторым функциям. К стоимости обмена относят:

— рыночную;

— ликвидационную;

— страховую;

— арендную и пр.

Рыночная цена определяется исходя из варианта наилучшего использования объекта недвижимости.

Ликвидационная цена– финансовая сумма, в виде отличия между доходами от ликвидации объекта недвижимости и затратами на ее проведение. Это цена, с которой приходится соглашаться продавцу при вынужденной продаже недвижимости в ограниченный период времени, не разрешающий большому числу потенциальных клиентов ознакомиться с условиями и объектом продажи.

Страховая цена – финансовая сумма, на которую смогут быть застрахованы разрушаемые элементы недвижимости, вычисленная в соответствии с методиками, применяемыми в сфере национального и частного страхования. Основана на принципе замещения либо воспроизводства с учетом накопленного износа объектов недвижимости, подверженных риску уничтожения. Рассчитывается как остаточная цена замещения. Цена замещения является оценкой совокупных издержек на восстановление объекта недвижимости в сложившихся рыночных условиях.

Рыночная цена аренды (арендная цена) – величина арендной платы, за которую возможно сдан в аренду объект недвижимости на дату оценки при обычных рыночных условиях, т.е. в случае если:

— на дату оценки объект не занят и готов к сдаче в аренду на условиях соперник

Отличие между стоимостью и ценой

1. Цена есть только частью цены на продукт, притом она может выражаться как в финансовой форме, так и в физических единицах; цена постоянно выражается в финансовых символах страны;

2. Цена высказывает затраты времени, денег, материалов, энергоносителей, нужные на изготовление продукции, тогда как цена включает в себя не только финансовое выражение этих затрат, но и процент прибыли, приобретаемой продавцом.

Секреты успешных продаж. ценность и Цена в чем отличие? Правила успешных продаж.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: