Разработка основной части курсовой работы

Количество введения не должен быть больше 2-3 страниц машинного текста.

Разработка главной части курсовой работы

Курсовая работа теоретического характера предполагает: одну главу и 2-3 пункта входящие в нее.

Главная часть курсовой работы практического характера в большинстве случаев состоит

из двух глав:

— в первой находятся теоретические базы темы; дается история вопроса, уровень разработанности вопроса темы в практике и теории н средством сравнительного анализа литературы.

— во второй излагается практический стаж работы.

В теоретической части рекомендуется излагать самый

положения, касающиеся данной темы, а не вторгаться во все неприятности в глобальном масштабе. В ней рассматриваются:

• историко-современный нюанс изучаемой неприятности;

• сущностные характеристики исследуемого понятия, его трактовок разными авторами, в особенности современными, собственное отношение к

• позициям разных авторов;

• особенности разработки выбранной темы с позиций психологии

лиц пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, их возрастных черт.

Поиск литературных источников может осуществляться при помощи анализа электронных ресурсов в Интернете, проработки электронных и бумажных работы и каталогов библиотек конкретно с книгами, г-, риалами, монографиями, авторефератами и пр. Работа с каталогами разрешит составить предварительный перечень литературы по теме изучения и составить представление об неспециализированном литературном обеспечении темы изучения.

Изучение научных публикаций нужно проводить по этапам:

1. неспециализированное ознакомление с произведением в целом по его оглавлению;

2. беглый просмотр всего содержания;

3. чтение в порядке последовательности размещения материала;

4. выборочное чтение какой-либо части произведения;

5. выписка воображающих интерес материалов;

6. критическая оценка записанного, его чистовая запись «и» редактирование как фрагмент текста будущей курсовой работы.

Рекомендуется делать собственные замечания по тексту перерабатываемой литературы, выделяя особо важные места текста.

При изучении литературы не требуется стремиться лишь к заимствованию материала. Параллельно направляться обдумать отысканную данные. Данный процесс обязан совершаться в течение всей работы над темой, тогда личные мысли, появившиеся на протяжении знакомства с чужими работами, послужат базой чтобы получить новое знания.

Пример оформления исследования:

1. Составление сравнительного анализа, степени проработанности

темы изучения на современном этапе (ее перспектива и ретроспектива) — это окажет помощь в целом решить первую задачу, которая будет находиться у вас во введении.

К примеру:

Сравнительный анализ степени проработанности темы изучения на современном этапе.

Параметр сравнения 1 создатель 2 создатель
В данном столбце указываются: — понятия; термины — условия применения; — приёмы и принципы; — и т.д. в данном столбце в кавычках дается определение автора (либо выражается его взор на данную проблему) и делается необходимая сноска в данном столбце в кавычках дается определение автора (либо выражается его взор на данную проблему) и делается необходимая сноска
Вывод: в итоге, отмечаются различия и сходства во взорах авторов в рамках разглядываемой неприятности, Вам нужно выразить собственный согласие либо не согласие в обязательном порядке доказывав собственный ответ. Если Вы разглядывали подходы авторов к последовательности определений, то вы имеете возможность выбрать самоё оптимальное для Вашего изучения и потом написания курсовой работы опираться именно на него.____________________

При изучении литературы по выбранной теме употребляется не вся «информация. в ней заключенная, а лишь та, которая имеет яркое отношение к теме курсовой работы и есть потому самая ценной и нужной. Так, критерием оценки прочтённого есть возможность его применения на практике в изучении.

Излагая содержание публикаций вторых авторов, нужно в обязательном порядке, делать ссылки на них с указанием номеров страниц этих информационных источников.

По тексту курсовой работы нужно делать ссылки на цитируемые источники. Ссылки смогут быть встроены в содержание текста, к примеру: Согласно точки зрения И.И. Иванова…. Как отмечает П.А. Смирнов Р.Р. Семенов показывает что…

Кроме этого предполагается делать ссылку на источник через указания в квадратных скобках номера источника в перечне страницы и литературы по окончании какой-либо мысли [7, с. 56] либо в случае если в тексте приводится прямое цитирование, то текст берется в кавычки, а в квадратных скобках ставится страница и номер источника. К примеру: «Технологии социальной работы» [6, с. 56]1

Цитаты органически вплетаются в текст курсовой работы, составляя важную часть разбираемого материала. Они употребляются чтобы без искажений передать идея автора источника, для идентификации взоров при сопоставлении разных мнений и т.д.

Цитаты помогают нужной опорой автору курсовой работы в ходе синтеза и анализа информации. Отталкиваясь от их содержания, возможно создать совокупность убедительных доказательств, нужных для объективной чёрта обозреваемого явления. Цитаты смогут употребляться и для подтверждения отдельных положений, каковые приводит сам создатель.

В соответствии с этикой научного изложения, нужно строго смотреть за правильностью соответствия и цитирования ссылок на источники, по возможности разделять упоминаемые в работе результаты (идеи, концепции и т.п. ) различных авторов и раздельно ссылаться на них. Метод, форма изложения материала обязана уменьшить познание читателем того, какие конкретно из результатов (идей, концепций и т.д.), упоминаемых в работе, принадлежат автору курсовой работы, а какие конкретно являются продуктом чужого творчества либо уже являются общепринятыми.

Число применяемых цитат должно быть оптимальным, т.е. определяться потребностями разработки темы курсовой работы. От ее автора требуется установить, уместно ли использование цитат в конкретном контексте, нет ли в них искажений смысла разбираемых источников. Обстоятельства искажений смогут быть разными. В одних случаях из источника смогут быть забраны слова, каковые не определяют сути взоров его автора. В других — цитаты ограничиваются словами, каковые содержат лишь часть мысли, к примеру ту,

где 6 номер литературного источника по порядку, из которого забрана информация, а

с.56 страницы на которой присутствует цитируемая Вами информация

Как писать курсовую работу?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: