Разрешение конфликтов на работе. способы поведение в конфликтной ситуации

1. Соперничество. В то время, когда один участник спора либо оба принимают спор как битву. Весьма твёрдая манера поведения. Люди обосновывают собственную правоту, кроме того ценой взаимоотношений с другим человеком – «победителей не делают выводы». В случае если человек легко и скоро идет на конфронтацию, то в коллективе он не задержится. Состояние войны не продолжается продолжительно, на него уходит через чур много сил.

2. Приспособление. Манера поведение альтруиста, что забывает о собственных заинтересованностях и отстаиваемых позициях, для гармонии и мира в коллективе. Стратегия подходит для разрешения малых спорных вопросов. В случае если же человек пасует при серьёзных переговорах, то люди теряют к нему уважение. К тому же не всегда поведение того, кто уступает, идет от сердца. При таких условиях стратегия разрушительна для человека, сознательно сглаживающего углы.

3. Избегание. Человек уходит в тень, разрешая несоответствиям существовать, в надежде, что спор утихнет сам собой. И опять: малозначительные разногласия смогут так разрешатся, а значительные неприятности нужно обсуждать.

4. Компромисс. Человек, исповедующий такую манеру поведения, жертвует пешкой, дабы заполучить короля. Он формирует иллюзию для соперника, что тот победил, и выторговывает себе преимущества и бонусы.

5. Сотрудничество. Стратегия поведения предполагает выигрыш обеих сторон. Умный и сложный движение, но подходящий отнюдь не для ситуации и каждого человека.

Как показывают стратегии поведения, разрешение распрей на работе существует, но для каждой конкретной ситуации оно собственный.

Альтернатива борьбы

Хорошей альтернативой борьбы может стать смена мотивации сотрудников. Вместо того, дабы сталкивать лбами работников, сравнивать неудачников и победителей, помогите каждому Вашему сотруднику понять пользу и свою значимость. Замените внешнюю мотивацию работника на внутреннюю: не «Что я возьму от этого задания?», а «Как мне взять наслаждение от того, что я делаю?».

ЗАДАНИЕ

1) ВЫБЕРИТЕ БИЗНЕС / СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (5-7 ЧЕЛОВЕК)

Музыкальный бизнес.

В музыкальном бизнесе задействовано 7 число людей:

1. музыкант, создающий и выполняющий музыкальные произведения; Макс раабе

2. Остальные музыканты: фо-но,

3. Гитара

4. Барабан

5. эксперт, занимающийся звукозаписью — звукорежиссёр,

6. лейбл (торговая марка звукозаписывающей компании) — бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, продвижением и распространением аудио- и время от времени записей (в основном видеозаписи концертов и музыкальные видеоклипы) на носителях различных соответствующих форматов, среди которых виниловые пластинки.

7. организатор гастролей (промоутеры, концертные площадки);

2) УКАЖИТЕ Собственную РОЛЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ

Project Manager (РМ) руководит проектом и взаимодействует с командой, но держится в определенных рамках, обозначенных концепцией проекта, бюджетом и ресурсами.

3) НАПОЛНИТЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МЕДИЙНЫМИ ЛИЦАМИ/ПЕРСОНАЖАМИ КНИГ/ЗНАМЕНИТОСТЯМИ, Растолковав ВЫБОР

Музыкант Макс Раабе
Фо-Но,
Гитара
Барабан Елизаве?та Алекса?ндра Мари?я — Британская королева
Звукорежиссёр Го?рдон Мэ?ттью То?мас Са?мнер (Стинг)
Лейбл Сони Music Entertainment — 2 по величине в мире звукозаписывающая компания. Входит в т. н. «Громадную четвёрку». В собственности Сони, контролируется Сони Corporation of America. Компания объединяет более 200 лейблов, имеет представительства в 44 государствах. Деятельность Сони Music охватывает фактически все стороны шоу-бизнеса и включает следующие направления: цифровые и физические продажи музыкального контента, синхронизацию музыки для фильмов, рекламы и ТВ, продажу имиджа и организацию концертов артистов для рекламного применения.

4) ПОВЕДАЙТЕ О ВЕРОЯТНЫХ КОНФЛИКТАХ В ВАШЕЙ КОМАНДЕ Грезы

группы и Отношения менеджера перед подписанием договора возможно охарактеризовать как борьбу личных заинтересованностей.

Менеджер Музыкант
менеджер смотрит за коммерческой стороной деятельности собственного клиента музыканты живут с мышлением, что это как-то неправильно / неэтично для живописца, дабы заботиться о том, дабы получать больше денег со собственного творчества
оказывает помощь ему принимать ответы уверены в том, что собственный время лучше было бы израсходовать на написание песни либо совершенствование собственных музыкальных навыков
даёт советы по вопросам, каковые смогут повлиять на ход карьеры Перепады настроения / творческий кризис
организация гастролей не имеет верной оценки от целевой аудитории
осуществление коммерческих сделок Имеет поверхностное вывод о собственной музыке
рассмотрение контрактов Артист обязан вдумчиво отнестись к заглавию собственного проекта, не делать глупых неточностей и не усложнять слушателям поиск собственного имени.
Волевые качества. Хороший рок-менеджер не должен поддаваться на уговоры собственной группы выступать на любых условиях. Хорошим психологом. Прекрасно в случае если ваш менеджер видит всех партнеров полностью и может разруливать внутренние неприятности коллектива. Самым главным фанатом группы. Без веры ничего не выйдет. Неизменно пробует влезть в деятельность менеджера

Менеджер может помогать музыкантам в направлении их творческого пути, в нахождении музыкального продюсера, в установлении связей со звукозаписывающими компаниями, издательствами, публикой и агентами. В обязанности музыкального менеджера может входить создание репутации группы, формирование базы поклонников, работа с рекламой и редактирование профиля группы в соцсетях. Музыкальный менеджер может находиться на протяжении записи произведений. Он обязан мочь стимулировать творческий процесс, но наряду с этим не вмешиваться в музыкального продюсера и отношения группы. Музыкальный менеджер находит звукозаписывающую студию, фотографов и промоутеров. Выпуск альбома на установление и рынок даты релиза кроме этого входит в обязанности музыкального менеджера.

Конфликты на работе. Как избежать распрей на рабочем месте. Как появляются конфликты.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: