Реально обыскивать игроков запрещено.

Никакие игровые сокровища не смогут быть забраны у «живого» игрока без его согласия. Согласия оглушенного либо пленного игрока не нужно, тот обязан дать все по первому требованию.

Дано отчуждать игровые сокровища: каждые ресурсы, деньги, зелья.

Оружие, доспехи, индивидуальные вещи отчуждать не разрещаеться, в случае если на вещи нет чипа «отчуждаемо».

*Вы сможете сломать оружие персонажа сорвав с него чип, чип артефакта либо серебряного оружия,покинув погибшему либо раненому его оружие без чипа. Такое оружие считается потерянным.

Страна и Смерть Мертвых

Любой игрок обязан изготовить до игры и иметь при себе БЕЛЫЙ и ТЁМНЫЙ хайратники (тканевая маска скрывающая лицо, с вырезами для глаз либо полоса ткани шириной 10 см минимум). При наступления смерти персонажа, игрок отыгрывает труп (лежит/сидит без движений не издавая звуков) в течение 10 мин., в случае если по истечению этого времени персонаж человек не был упокоен, то он делается зомби -см. Зомби и последствия. В случае если персонаж-человек был упокоен в течение этого времени, данный игрок надевает белый хайратник и отправляется в страну Мертвых (потом мертвяк), если не указано обратное. В белом хайратнике игрок никак не должен общаться с игровым миром и есть невидимым (другие игроки обязуются проигнорировать игроков в белых хайратниках).

Кое-какие персонажи по окончании смерти восстают в виде духов. См. призраки и Духи.

Время отсидки в мертвяке 2 часа.

Мертвятник на полигоне будет игровым. Попав в страну мертвых вы обо всём определите.

СНАРЯЖЕНИЕ

Все, что вы носите на игре и чем станете сражаться, должно быть антуражно и безопасно, ориентир 15-17 век (в альбомах группы и сайта игры ВК имеется образы и арты для костюмов). Не забывайте, что вы станете биться с этими же, как вы игроками, исходя из этого безопасность – превыше всего, а антураж – это первый ход к погружению в игровой мир. Спортивные элементы защиты рекомендуется скрывать костюмом.

На начало Игры все оружие и доспехи допускают Мастера. Оружием, на котором нет сертификата допуска, пользоваться запрещено.Серебряное и артефактное оружие приобретают дополнительный чип+ цветовую метку. Для применения оружия достаточно иметь на нем сертификат допуска (чип). Оружие, не допущенное Мастерами, должно быть убрано игроками в палатки либо портфели до конца Игры. Применение его кроме того в качестве декоративного элемента, как дополнение к костюму и т.п., не разрещаеться.

Дабы быть допущенным, оружие должно быть эстетичным и надёжным.

МЕЧИ должны иметь радиус скругления не меньше 15 мм. Максмальная протяженность 120 см. Минимальная ширина меча у основания 3 см,большая 4 см.

ТОПОРЫ лишь из резины либо протектированные (по LARP), протяженность до 1 м.

МОЛОТЫ — протяженность до 1 м, лишь протектированное оружие.

КИСТЕНЬ — протяженность рукояти до 70 см, эластичной части до 50 см, лишь протектированное оружие.

КОПЬЯ и ПИКИ—протяженность до трех метров, резина либо гуманизированный по LARP наконечник.

ГЛЕФЫ, СОВНИ — протяженность 1.8-2.5 м, протяженность лезвия не меньше 30 см. Гуманизированная по LARP ударная часть, лишь колющие и рубящие удары.

ЩИТЫ

Каждые разновидности, большой размер щита – 90 см по громаднейшей стороне. Основное требование–безопасность (никаких торчащих заклёпок и гвоздей). Щит в обязательном порядке должен быть окантован по краю кожей либо тканью (металлическая окантовка не допускается). Лицевая сторона щита должна быть покрашена либо обтянута кожей либо тканью.

* В обязательном порядке ношение шлема для применения щита!

**Применение щитов на протяжении Ночной боевки – Не разрещаеться!

ЛУКИ и АРБАЛЕТЫ

Натяжение не более 16 кг!!

Луки – текстолитовые плечи должны быть покрашены либо замаскированы тканью/кожей/берестой. Убедительная просьба — маскировать места крепления плеч у луков (к примеру, мехом либо кожей). Применение спортивных и блочных луков, и покупных в магазине арбалетов не разрещаеться!

Требования к болтам и стрелам: большой диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника– монета в 5 рублей (2,5 см). Наконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов, снабжающих нужную безопасность игровой стрелы. Оперение – перья либо скотч, его наличие в обязательном порядке. Арбалетные болты, как и стрелы луков, кроме этого должны быть с оперением.

Древко стрелы либо болта возможно лишь из дерева. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются.

Войлок для гуманизаторов, и разные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) применять не разрещаеться! Рекомендуем подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (в противном случае древко может пробить наполнитель). Туристическую пенку применять не рекомендуем, скоро изнашивается.

Обтягивать гуманизатор тканью не разрещаеться.

*Выстрел в голову ведет к немедленной смерти стреляющего, стрелок отыгрывает 10 мин. труп и, надевая белый хайратник, сходу идет в мертвятник!

ДОСПЕХИ: На игре допускается применение антуражных доспехов из различных материалов.

Легкий – + 1 хит (стеганая, кожаная и т.п. защита корпуса)

Средний – + 2 хита (стеганая защита корпуса + кожаная, пластиковая, кольчужная и т.п. броня)

Тяжелый – + 3 хита (стеганая защита корпуса + шлем + защита корпуса + наручи + наплечники + наколенники)

*Мы прописываем минимальные требования безопасности. Другое на усмотрение игроков.

**В случае если у вас имеется сомнения по поводу вашего снаряжения, свяжитесь с мастерами до игры.

Персональный досмотр ПОЛИЦИЕЙ, что делать?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: