Рекомендации по ее написанию и оформлению

Требования к курсовой работе и методические

Одним из серьёзных и необходимых этапов изучения дисциплины «Теория права и страны» есть написание курсовой работы.

Исполнение курсовой работы преследует четыре базные цели:

— научить студента самостоятельно трудиться с юридической литературой (подбор, анализ и изучение литературы);

— развить навыки студента по независимому изучению, обобщению и анализу знаний по тем либо иным проблемам правоведения;

— организовать у него качества, нужные для самостоятельной разработки актуальных теоретических и практических задач на базе знаний, взятых в ходе изучения теории права и страны;

— совершить логико-языковую тренировку (разработка неспециализированной концепции работы, сравнение и пересказ точек зрения различных авторов, логически-выверенное цитирование, связки между фрагментами работы, формулирование собственной точки зрения и ее аргументация).

2.1.РЕКОМЕНДАЦИИ и ОБЩИЕ Требования.

Любой студент, обучающийся по специальности «Правоведение», обязан выполнить письменную курсовую работу и представить ее на рецензирование не позднее установленного срока.

Курсовая работа должна быть:

1. Выполнена по теме, определенной университетом.

2. Написана самостоятельно на базе предвариусвоения содержания и тельного изучения учебной литературы и научных публикаций по исследуемой теме.

3. Оформлена с соблюдением установленных требований.

Работы, выполненные с нарушением указанных условий, не рецензируются и возвращаются студенту на доработку (повторное исполнение).

Возможно выдробить защиты и следующие этапы выполнения курсовой работы:

I. Выбор темы.

II. Подбор литературы.

III. Разработка замысла работы.

IV. Написание курсовой работы.

V. Оформление курсовой работы.

VI. Защита курсовой работы.

I. Выбор темы.

Тематика курсовых работ по теории права и государства разрабатывается и утверждается университетом. Выбор темы студентами осуществляется произвольно из неспециализированного перечня тем по согласованию с секретарём деканата и научным руководителем, но не более 4-х студентов на одну тему (см. выше – п.1).

Тему направляться выбирать с учетом интереса студента к определенным вопросам курса, наличия литературы в месте нахождения студента, доступа к дополнительным источникам, возможности применения личного опыта практической деятельности.

II. Подбор литературы.

Подбор литературы дело важное и достаточно трудоемкое. Настоящее пособие существенно облегчает задачу, потому, что в его последней части дается перечень рекомендуемой литературы по каждой теме. Но направляться не забывать, что предложенные списки является рекомендацией, они не исчерпывающие и смогут быть самостоятельно откорректированы в зависимости от возможностей студента, в связи с возникновением новых, не вошедших в эти перечни, публикаций и работ.

На данной стадии необходимо:

1) Ознакомиться с настоящим пособием, программой по курсу теории права и страны.

2) Просмотреть систематический, предметный и алфавитный каталоги учебной библиотеки, научной библиотеки Иркутского национального университета, областной и других библиотеки , узнать наличие литературы. Одним из вариантов есть приобретение базисных источников в магазинах «Продалитъ», «Иркутская книга», «Антей», вторых книжных магазинах.

3) Просмотреть заглавия опубликованных статей по выбранной теме в научно-теоретических изданиях за последние 5 лет, по последним номерам за номера журналов и каждый год за этот год. направляться обратить внимание на публикации в журналах «Правоведение», «Государство и право», «Вестник МГУ. Серия 11 Право», «Издание российского права», «Правомерность», «Русский юстиция», «Юрист», «Публичные науки», «Вопросы философии», «Вопросы экономики» и другие.

Также, информацию о литературных источниках по исследуемой теме возможно отыскать в изучаемых работах: в перечнях литературы, в сносках.

По окончании ее получения и подбора литературы нужно приступить к ее изучению, руководствуясь наряду с этим рекомендуемым замыслом.

При чтении отобранной литературы направляться делать краткие выписки, записи в виде цитат, характеризующие ту либо иную проблему, раскрывающие содержание рассматриваемых вопросов.

В один момент с изучением литературы направляться подбирать и разбирать примеры из национально-правовой, юридической практики и из действующего законодательства для подтверждения и иллюстрации главных положений работы. В качестве источников могут быть использованы издания, газеты, публикуемая практика работы и практика судов конкретного суда.

На протяжении работы по изучению литературы, подбору примеров нужно любой раз делать для себя пометку о выходных данных источника (фаинициалы и милия автора, наименование работы, год и место издания, страницы), дабы в будущем правильно оформить курсовую работу.

III. Разработка замысла курсовой работы.

Составление замысла предшествует раскрытию выбранной темы. Ему направляться выделить внимание, поскольку очерченные пунктами замысла вопросы разрешают видеть общую картину структуры работы, оценить полноту ее содержания.

По каждой теме в настоящем пособии рекомендуется примерный замысел. Студент по собственному усмотрению в соответствии со своим видением неприятности может поменять его: избрать иную последовательность изложения материала, дополнить вторыми вопросами и т.д., но такие трансформации должны быть достаточно мотивированными и студент, прибегший к ним, должен быть готов отстоять собственную концепцию работы на ее защите.

В данном пособии предложены примерные замыслы главной части. Кроме основной части, замысел обязан так же содержать заключение и введение, к примеру:

Пример «Применение электронных тетрадей в работе преподавателя физики»


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: