Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса и по изучению отдельных тем курса

Макроэкономика — один из разделов экономической теории. Для успешного усвоения материала раздела «Макроэкономика» требуются усилия и значительное время: посещение лекционных занятий и конспектирование преподаваемого материала, работа с ним дома, независимая проработка материала рекомендуемых учебных пособий и учебников при подготовке к семинарским занятиям.

Помощь в независимой работе по изучению макроэкономики призван оказать этот учебно-методический комплекс. УМК включает 5 главных разделов:

Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины;

Раздел 2. Методические советы по изучению учебной дисциплины;

Раздел 3. Материалы тестовой совокупности либо практикум согласно решению задач по темам лекций;

Раздел 4. условные обозначения и Словарь главных терминов (глоссарий);

Раздел 4. Методические указания для исполнения курсовых работ.

В первом разделе представлена рабочая программа по изучению дисциплины: тематика семинарских занятий и лекций, указан количество аудиторных самостоятельной работы и занятий студентов (в часах) по каждой теме, их краткое содержание, главные понятия. В замыслах семинарских занятий к каждой теме предлагаются темы рефератов и эссе. В ходе независимой работы нужно руководствоваться списком вопросов, представленных в рабочей программе.

Второй раздел содержит методические советы по изучению учебной дисциплины: советы по применению УМК, по работе с литературой, с тестовой совокупностью, по подготовке к зачету (экзамену).

В третьем разделе предлагаются практические задачи и тестовые задания по отдельным темам учебной дисциплины.

Четвертый раздел содержит условные обозначения и словарь главных терминов (понятий) по учебной дисциплине.

В пятом разделе представлены методические советы по подготовке курсовых работ.

При независимой работе по изучению макроэкономики направляться обращать внимание на те моменты, на которых учитель акцентирует внимание при чтении лекций с указанием конкретных источников, в которых возможно отыскать дополнительный материал. В большинстве случаев, это самые сложные вопросы экономической теории (макроэкономики). Исходя из этого при прослушивании лекций рекомендуется делать в конспектах особенные пометки, выделять таких ситуации. Учитель кроме этого обращает внимание на довольно часто допускаемые неточности в ответах студентов на семинарских занятиях либо на экзаменах.

Вопросы, выносимые на независимое изучение представлены в УМК в виде таблицы, в которой указываются темы и вопросы, и формы и литература отчетности студентов.

В макроэкономике для наглядного отображения связей, зависимостей между экономическими параметрами употребляются графики, «прочтение» которых вызывает трудности у большинства студентов, в особенности у тех, кто имеет не сильный математическую подготовку. Это направляться учесть сначала изучения макроэкономики.

Для понимания смысла формул, благодаря которым рассчитываются экономические показатели, кроме этого требуются математические знания. Суть самих показателей именно несложнее осознать, в случае если осознавать применяемые формулы.

В подготовке к семинарским занятиям ответственное место занимает подготовка рефератов и эссе.

Реферат – это произведение маленького количества, вольно высказывающее размышления и индивидуальные впечатления по поводу услышанного, прочтённого, просмотренного. Цель работы – раскрыть предложенную тему методом приведения каких-либо доводов. Реферат строго личная работа. Написание реферата предполагает изложение независимых рассуждений по теме, выбранной студентом и связанной с тематикой курса.

Эссе — это маленький текст, в котором создатель раскрывает собственный видение предложенной темы.

Эссе оказывает помощь обучаться (так как, в большинстве случаев, лучше запоминается то, о чем пишется, чем то, о чем читается), оказывает помощь привести мысли по теме в порядок, сформулировать аргументы и тезисы, выяснить круг вопросов, относящихся к теме.

Эссе предполагает свободное владение языком экономической теории, ясное изложение затрагиваемых понятий, демонстрирует познание предмета студентом.

Эссе оказывает помощь располагать мысли в строгом логическом порядке, избегая повторения идей.

Применение цитат из прочтённого говорит об осведомленности автора по вопросу (наряду с этим нужно делать ссылки на источники информации).

Особенное внимание направляться обратить на исполнение предлагаемых в третьем разделе УМК практических заданий, задач, тестовых вопросов по отдельным темам курса. Теоретические положения лучше усваиваются при применении их к условным практическим обстановкам.

Для оказания методической помощи студентам в ходе независимой работы по изучению дисциплины учителем проводятся личные консультации по графику, утвержденному кафедрой.

Конышева Н.М. Реализация ФГОС НОО в учебном предмете «Технология\


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: