Релевантные основные школы психологии

Четыре ведущие психотерапевтические школы особенно ответственны для понимания поведения людей на денежных рынках:

• Бихевиористская школа (изучение окружающих условий, являющихся обстоятельством того либо иного поведения человека)

• Гештальдская школа (изучение, как мы экстраполируем приобретаемую входящую данные для более завершенных мысленных образов)

• Когнитивная психотерапевтическая школа (изучение, как человеческое мышление осуществляет контроль поведение)

• Психоаналитическая школа (изучение психологических подсознания и заболеваний)

Психоанализ — это анализ психологического заболевания, тогда как другие школы уделяют больше внимания, как думают, ощущают и действуют обычные люди. Следовательно, разумно ожидать от вторых трех школ лучшего объяснения, как создаются ценовые фигуры в совокупных перемещениях рынка. Психоаналитическая школа, иначе, может растолковать, из-за чего персональный счет (не ваш, очевидно, кого-то другого!) не в таком уж хорошем состоянии.

Таблица 2 дает неспециализированное представление этого явления с позиций каждой из школ, растолковывающих необычное поведение денежных рынков.

Любой феномен приписывается определенной школе, не смотря на то, что возможно и утверждать, что он описывается под различными углами несколькими либо кроме того всеми школами. Кое-какие из приведенных феноменов, по понятной обстоятельству, достаточно похожи, но представлены под различными заголовками, по причине того, что у разных школ отличаются их названия и подходы. Мы просто не будем придавать значения этому раздражающему фактору, а двинемся дальше.

Итак, давайте положим данный перечень в собственный карман и возвратимся к нашей задаче. Мы можем начать с рассмотрения, как люди обрабатывают данные на денежных рынках. Это разрешит осознать, как воспринимается информация о положении экономики, как она воздействует на отечественное субъективное состояние, какую придает форму каким образом и нашему поведению это поведение формирует события в рынках. Как это было уже в один раз, в 1815-м году…

Таблица 2

Главная школа Релевантный феномен Краткое описание
Бихевиористская школа 1 Теория возможности У нас имеется беспричинная тенденция с меньшей готовностью делать ставки на прибыли, чем на убытки
2 Волшебное мышление Мы считаем, что определенное поведение ведет к желаемому результату, кроме того в то время, когда мы не знаем этому никакого объяснения и в то время, когда в действительности его нет
Гештальдская теория 3 Эффект убедительности Нас больше убеждает надежный источник, чем надежный довод
4 Эффект самоубеждения В то время, когда действительность в конфликте с нашим мнением, мы, скорее, изменяем собственный вывод, нежели принимаем действительность
5 Эффект репрезентативности Мы склонны думать, что замечаемые нами тренды, возможнее всего, продолжатся
6 Адаптивная позиция Мы придерживаемся тех же самых точек зрения, что и связанные с нами люди
7 Самореализующаяся позиция Мы делаем что-либо, потому, что это заставляет нас думать, что мы являемся кем-либо
8 Позиция знаний Мы делим эти на легкоуправляемые кластеры, любой из которых обрабатывается как несложная позиция
9 Эффект фальшивого единодушия По большей части мы переоцениваем количество вторых людей, согласных с отечественной позицией
10 Позиция самозащиты Мы переосмысливаем собственные позиции, дабы они как бы подтверждали уже принятые нами решения
11 Теория соматического маркера Сильные угрозы возбуждают телесные реакции, усиливающие долгую панику
Школа Когнитивной психологии 12 Социальное сравнение Мы используем поведение вторых как источник информации о проблеме, которую затрудняемся растолковать
13 Синдром повышенной чувствительности Мы переоцениваем лично нами выбранные вещи
14 Теория сожаления Мы стараемся избегать действий, подтверждающих идеальные нами неточности
15 Когнитивный диссонанс Когнитивный диссонанс появляется, в то время, когда доказательства говорят, что отечественные предположения неверные
Мы стараемся избегать либо искажать такую данные, мы стараемся избегать действий, выявляющих это несоответствие
16 Фиксация На отечественные решения воздействует входящая информация, которая, как нам думается, предлагает верный ответ
17 Мыслительные отделы Мы разделяем явление на разные составляющие и пробуем, скорее, оптимизировать каждую из них, нежели целое
18 Размыкание (цепи) Мы избегаем принимать решения, пока не возьмём дополнительную данные, даже в том случае, если эта информация не относится к разрешению близкой неприятности
19 Неточность ассимиляции Мы неверно истолковываем приобретаемую данные, дабы она подтверждала то, что мы совершили
20 Избирательная обработка (информации) Мы стараемся прислушиваться лишь к той информации, которая, как нам думается, подтверждает отечественное поведение и позицию
21 Избирательное восприятие Мы ошибочно интерпретируем данные, дабы она подтверждала отечественное поведение и позицию
22 Через чур самонадеянное поведение Мы переоцениваем отечественную свойство принимать верные ответы
23 Необъективность оценки прошедших событий Мы переоцениваем отечественные способности угадать финал некоторых прошедших событий
24 Необъективность подтверждения Отечественные выводы чрезмерно склоняют нас к тому, во что мы желаем верить
Психоанализ 25 Параноидное раздвоение личности Мы чрезмерно озабочены, что нас смогут одурачить либо что мы можем совершить неточности
26 Мимическое раздвоение личности / Пограничное раздвоение личности Мы всегда взвешиваем собственные решения и не можем расслабиться
27 Самовлюбленное раздвоение личности Мы чрезмерно озабочены смотреться успешными во всем, что мы делаем
28 Замкнутое раздвоение личности Мы продолжаем возвращаться к делам, каковые не удались, дабы отомстить либо переделать напротив
29 Навязчивый невроз Мы чрезмерно поглощены небольшими подробностями
30 Депрессивное раздвоение личности Мы неизменно разочарованы и озабочены, независимо от того, прекрасно либо не хорошо все у нас

Когнитивный Диссонанс

Разные переживаемые нами чувства смогут не воздействовать друг на друга, либо они смогут пребывать в обоюдной гармонии, либо в обоюдной дисгармонии. Мы говорим о «когнитивном резонансе», в то время, когда они в гармонии, и о «когнитивном диссонансе», в то время, когда они в дисгармонии. Когнитивный диссонанс, так, это конфликт разума, с которым мы сталкиваемся, в то время, когда приобретаем доказательства, что мы не правы либо не были правы, подобно курильщику, просматривающему статью о вреде курения.

Это не весьма приятно, и теория когнитивного диссонанса предлагает нам оберегать себя от полного осознания, как мы довольно глупо поступаем либо поступили. Мы можем, к примеру, избегать информации о проблеме либо можем придумать потусторонние доводы для поддержания собственных предположений и верований.

К примеру, Эрлих[34]и другие (1957) показали, что клиенты новых машин выборочно избегают просматривать рекламу о моделях, каковые они не выбрали, и одновременно с этим их завлекает реклама выбранных ими машин.

Данный процесс, возможнее всего, воздействует на то, как инвесторы отбирают данные. Денежные тренды смогут длиться продолжительнее, чем они должны, в случае если люди пробуют избегать информации, противоречащей тренду.

Создание Позиций

Позиции довольно часто создаются через сотрудничества между аффектом, познанием и поведением.

Психология. школы и Направления психологии.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: