Родина для всех или только для «своих»?

Три типа публичного устройства из пяти (семейность, коллегиальность и автократия) являютсячеловеческими, т.е. предназначены чтобы мы жили не сами по себе, а для других. Как раз в них формируется человек, либо кроме того Человек.Народовластие снаружи также есть общностью, но по сути ее нет: совместно людей держитвыгода, наряду с этим любой в душе остается сам по себе.Что касается технократии, то в том месте люди совместно составляют могущественную структуру, и им именно это необходимо друг от друга, а не личная польза.Им принципиально важно слиться в таковой «домашней»структуре, «почувствовать себя Всевышним».Не обращая внимания на человечность домашнего-автократии и родового уклада в них еще имеется, но, «собственные» и «чужие» (в первом случае по родному показателю, а во втором – по идейному). Для нечеловечной «семьи» общество разделяется на «посвященных и быдло». А в духовно-коллегиальной культуре пространство взаимоотношений распространяется уже на всех, как на неотъемлемых участников семьи Всевышнего, не смотря на то, что и без наивнойнеспособности различать и учитывать коды влияния.

Для создания общинного уклада самоуправления необходимо распространять среди людей духовное знание, благодаря которому они становятся талантливыми взращивать в себе личную осознанность, и как следствие – свойство кразумному диалогу. А для установления в обществе отчужденной от людей власти, их учатслеповерить определенным представлениям, что делает их уязвимыми и зависимыми, соответственно неспособными к такому диалогу. Как раз по этому критерию можно понять, какой из двух идеологических центров действует в данном публичном университете, в частности в религии.

В религиозных писаниях имеется такие заповеди, как: «Не лги», «Не похить», «Не убий», «Не возжелай жены другого», «Возлюби ближнего собственного», и т.д. Все они даны Творцом для защиты сотворенной им природы, т.е. пространства взаимоотношений: неправда — разрушает отношения, воровство — делает то же самое, супружеские предательства — ведут к разрушению семьи, взаимоотношений. Ну и, само собой разумеется, убийство – это акт полного прекращения самой возможности взаимоотношений… Но религиозный код ограничивает эти заповеди, лишает их универсального Смысла. Другими словами, к примеру, «Не убий»-означает не убивать лишь людей (либо кроме того лишь «собственных» людей, единоверцев). Животные кроме этого являются частью мира взаимоотношений (это может подтвердить любой, у кого они живут), но мы без зазрения совести жестоко убиваем их сотнями тысяч на бойнях (нормально оплачивая эту работу, беря их трупы в магазинах). Человек, покушающийся на семью Всевышнего и не ощущающий боли вторых живых существ в большинстве случаев применяет в собственный оправдание границы религиозного понимания, но если он не идет дальше, к Людской, духовному мышлению, позволяющемувоспринимать присутствие искры духа во всех живых существах, то значит в его разуме сидит еще нечеловечный вирус. Л.Н. Толстой растолковывал постоянную склонность человека к войнам как раз поеданием животных. Так природа – мать мстит за собственных детей: животные подобны детям — они всецело зависят от человека и помогают ему как смогут (особенно бесценное служение мы приобретаем от коров[5]). Так, одним из показателей перехода к Людской типу психики есть переход на естественное питание — тем, чтоприрода дает сама, мирным путем: она дает прекрасные фрукты, овощи, злаки и орехи. Корова дает значительно больше молока, чем необходимо ее теленку: это молоко предназначено как раз человеку, дабы он имел возможность приготавливать из него творог, сметану, масло и т.п. Соединяя совместно подарки природы, возможно приобретать много красивых блюд. Вегетарианство само по себе – не духовность, но духовность естественным образом подразумевает вегетарианство.

Все метафизические учения так или иначе убеждают нас в том, что мы не от мира этого, что отечественная изначальная Отчизна – Духовный Мир, обитель Всевышнего. И цель судьбе в том дабы возвратиться К себе, выполнив собственный назначение тут – сделав отечественную земную Отчизну хотя бы мало похожей на Изначальную Отчизну, и так оказать помощь множеству людей подняться на духовный путь. Из-за чего люди просыпаются духовно в служении Отчизне? По причине того, что она в их подсознании напоминает тот Изначальный Дом, откуда мы все родом. Но напоминает она далеко не всегда: для этого в обществе должны находиться справедливость и духовные ценности. В случае если же в нем правят демоны и бессовестные маргиналы, то чувство Отчизны угасает, и патриотические лозунги не смогут ничего тут исправить. В тех сообществах, в которых люди (прежде всего фавориты) утверждаютсяв духовной идеологии,сходу пробуждается самопожертвования и дух патриотизма, таковой естественный для любящей души.

Доказательством того, что мы не от мира этого, и что настоящие сокровища судьбы — выше тела, есть смерть. Так как смерть – это что-то неприемлемое для жизни, для ее взаимоотношений. Тем самым Господь веско намекает всем, что мы не из этого, и что при жизни необходимо строить такие отношения, каковые выше смерти. С настоящим Человеком отношения длятся и по окончании его ухода, по причине того, что нас связывает с нимнечто весьма и крайне важное.Тот, кто стал Человеком – больше не опасается смерти, и исходя из этого его нереально сбить с верного пути: он знает что настоящая судьба постоянна. Но, дураки также не опасаются смерти — так тошно им жить.

Кикбоксер Забит Самедов: Желаю всех собственных друзей собрать на родине в Азербайджане


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: