Родительское отношение и подход.

Обучаться — это величайшее приключение в жизни. Учение желанно, жизненна нужно, неизбежно и выше всего — это самый стимулирующая и захватывающая жизненная игра. Ребенок верит, он будет всю жизнь верить в это, если вы не убедите его в обратном.

Самое ответственное правило, что оба — ребёнок и родитель — должны радостно доходить к обучению чтению, как к забавной, желанной игре. Родителю ни при каких обстоятельствах не нужно забывать, что обучение — это самая интересная игра судьбы, это не работа. Учение — это приз, а не наказание. Учение — это наслаждение, а не необходимость, это привилегия, а не обязанность. Родителю нужно все время не забывать об этом и ни при каких обстоятельствах не делать ничего, что уничтожило бы это естественное отношение ребенка к учению.

Лишь дети, ведущие себя отлично, должны взять возможность играться в игру обучения чтению. Те дети, каковые не хорошо себя ведут и непослушны, не приобретают таковой возможности. К тому же, в случае если ваш ребенок не хорошо себя вел, не нужно сказать ему, что он хороший мальчик, и что он может играться с вами, не смотря на то, что в действительности как раз вам хочется поиграть. Ребенка просто так не совершишь. Он знает, что вел себя не хорошо и в случае если затем все же дать добро ему эту игру, он решит, что игра это необычное наказание. В случае если ребенок себя не хорошо вел в течение 3-х дней подряд, то он не должен играться с вами в течение всего этого времени, независимо от того, как родителю хочется самому поиграть в нее.

Второй серьёзной вещью есть то, дабы выяснить временной промежуток, что возможно играться в игру. Дело в том, что он должен быть весьма маленьким. Сначала игра обязана длиться 3 раза в сутки, но каждое занятие должно занимать всего лишь пара секунд.

Чтобы выяснить, в то время, когда направляться закончить каждое занятие, родитель обязан развивать в себе чуткость. Вы должны хотя бы за мгновение предугадывать мысли ребенка и останавливать игру перед тем, как ребенок захочет покинуть ее.

В случае если родитель сможет на протяжении уловить данный момент, то ребенок будет просить родителя продолжать игру и родитель будет взращивать, а не разрушать естественное желание ребенка обучаться.

Итак родителям направляться не забывать две вещи; первое — обучение это самая громадная эйфория, чем что-либо еще, второе — что каждое занятие должно заканчиваться перед тем, как ребенку захочется его закончить.

Все материалы, применяемые в обучении вашего ребенка просматривать, весьма несложны. Они основаны на экспериментах и многолетней работе большой группы исследователей и исследователей, каковые изучали, как человеческий мозг растет и функционирует. Они созданы на основании факта о том, что чтение — это функция мозга. Они признают н оценивают возможности н ограниченность мелкого детского визуального аппарата и они продуманы чтобы встретить нужным образом все вытекающие из этого сложности. Все материалы должны выполняться на достаточно плотном белом картоне чтобы они не рвались при первом же прикасании и использовании к ним ребенка. Таковой белый картон возможно приобрести в особых магазинах. Возможно применять громадные ватманские куски, каковые позже режутся до нужного, размера.

Нужные слова должны быть расписаны броскими фломастерами, которые не стираются. Разные их марки продаются в магазинах. Текст должен быть написан бережно, чётко и разборчиво несложными, печатными буквами. Нужно выполнять поля, хотя бы в 1 см на карточках. Применяемые материалы должны складываться из следующих компонентов:

1. Слова; МАМА (MOMMY), Отец (DADDY), имя вашего ребенка на отдельных карточках в дополнение к 12-ти вторым словам, обрисованным на следующей странице под заголовком Первый ход. Эти карточки должны быть 15 см высотой и 60 см длиной. Буквы должны быть приблизительно 12 х 10 см с расстоянием около 1 см между ними. Они должны быть написаны красным печатными буквами и фломастером:

2.Двадцать главных Я-слов, (обрисованных на последующих страницах под заголовком Второй ход) также на белом картоне, приблизительно 12 см высотой и 60 см длиной и также красными печатными буквами приблизительно -10 см высотой:

3. Главные слова из окружающего ребенка мирза, обрисованные под заголовком Третий ход. Также белый картон, 3 см высотой и буквы около 5 см высотой:

Словарь по структуре предложений. Также отдельные карточки, приблизительно 8 см высотой, написанные тёмным печатным, шрифтом, буквы 5 см высотой;

5.Словарь коротких фраз и предложений. Фразовая карточка со словами, напечатанными тёмным несложными буквами около 2,5 см высотой. Эти карточки смогут быть собраны воедино и сделаны в виде книжки, нанизанной на какое-нибудь кольцо либо скрепленной скрепкой. Карточки

смогут быть достаточно долгими, дабы заключать в себе целый текст каждой страницы:

Все будет обрисовано в последствии.

6. Детская книжка, применяющая ограниченный комплект детских слов, отпечатанных тёмным несложным шрифтом около 6-мм высотой.

Все материалы начинаются с громадных красных широких букв и постепенно изменяются до тёмных простых печатных буке обычного размера. Это делается после этого, дабы дать еще не установившемуся детскому аппарату возможность также взрослеть и усложняться в соответствии с усложнением изучаемого материала.

В начале громадные буквы употребляются попросту вследствие того что их легче разглядеть, а красный цвет, по причине того, что он завлекает внимание мелких.

Итак, переходим к конкретным разработкам»

ПЕРВЫЙ Ход. (Визуальное различение).

Первый ход в обучении вашего ребенка просматривать начинается с использования всего лишь 15-ти слов? В то время, когда ваш ребенок выучит эти 15 слов, он может прогрессировать потом, дабы наращивать свай словарь.

Начните в то время дня, в то время, когда ваш ребенок самый чувствителен, отдохнувший и в хорошем настроении.

Для занятий применяйте часть дома либо помещения, где мало отвлекающих факторов, как в визуальном, так и в слуховом отношении. К примеру, не нужно включать радио и избегайте вторых звуков, звуковых сигналов, каковые смогут отвлекать ребенка. Применяйте угол помещения, в котором нет нагромождений мебели, пестрых ковров, картин либо других объектов, рассеивающих внимание.

Сейчас слово МАМА на расстояние вытянутой руки от ребенка и четко скажите: Тут сообщено МАМА (для обучающих лишь британскому слово МАМА направляться заменить MOMMY) .

Не давайте ребенку больше никаких указаний, не перетруждайтесь. Разрешите ему взглянуть на карточку не более 1 секунды.

После этого поднимите следующую карточку со словом Отец и сообщите: Тут написано Отец (DADDY). Продемонстрируйте еще три вторых слова в такой же манере, как и первые два. Не просите вашего ребенка повторять слова по мере вашего продвижения вперед. По окончании пятого слова поцелуйте вашего ребенка, обнимите его и, по большому счету, продемонстрируйте ему, что вы им весьма довольны.

В течение первого дня повторите это 3 раза в. такой же манере, как обрисовано выше. Занятия должны проводиться, как минимум, с получасовым перерывом.

Так первый сутки закончился и вы предприняли первый ход, дабы научить вашего ребенка просматривать. на данный момент это заняло у вас не более 3 мин. за целый сутки.

На следующий день повторите эту серию совершенно верно кроме этого 3 раза. Добавьте второй комплект карточек из пяти новых слов. Сейчас данный новый комплект также должен быть просмотрен 3 раза в течение дня. Итак, у вас имеется два комплекта и всего должно проводиться 6 занятий.

В конце каждого занятия сообщите вашему ребенку, что он молодец, что он у вас весьма умный, что вы им гордитесь, что вы его любите, и весьма мудро с вашей стороны будет обнять его либо как-то физически продемонстрировать, что вы им весьма довольны.

Дети обучаются с быстрой быстротой, но если вы станете доказывать ему слова с комплектом карточек больше, чем 3 раза в сутки, то ему это наскучит. Если вы станете показывать ребенку каждую карточку больше одной секунды, вы также потеряете его внимание.

Ни при каких обстоятельствах не контролируйте ребенка, это еще рано делать. Дети, как и взрослые, обожают обучаться, но ненавидят никаких испытаний. Дело в том, что тест и проверка — это совсем противоположно обучению, это полно неприятностей и стресса. Обучать ребенка — это давать ему приятный презент, а контролировать — это потребовать как бы деньги и награду вместо. Чем больше вы станете контролировать собственного ребенка, тем медленнее он будет обучаться и тем меньше он будет желать обучаться. Чем меньше вы станете контролировать, его, тем стремительнее он обучается и тем больше он желает обучаться.

Знание — это самый ценный презент, что вы имеете возможность дать собственному ребенку. Исходя из этого давайте ему знание великодушно, как вы даете ему еду. В случае если же вы станете контролировать собственного ребенка перед тем, как он сам захочет добровольно показать вам то, что он выучил, то это неправильно.

Ни за что не подкупайте собственного ребенка, не давайте ему в приз никаких пирожных, конфет и тому аналогичного. Во-первых, с той скоростью и с тем темпом, с которым он будет обучаться за весьма короткий период, вас просто не хватит и вы не сможете позволить себе брать все эти сладости, во-вторых, это подорвет здоровье вашего ребенка. К тому же всякие сладости — это через чур низкая приз за такое достижение и это через чур несравнимо с той любовью, с тем уважением, которое вы показываете собственному ребенку за то, что он обучается.

На третий сутки добавьте третий комплект карточек с еще пятью новыми словами.

Сейчас вы обучаете собственного ребенка трем комплектам по 5 слов и каждый комплект вы показываете 3 раза в сутки.

Итак, у вас и вашего ребенка на данный момент а занятий по чтению, разбросанных в течение дня и они занимают всего пара мин. в целом.

В случае если до этого вы не контролировали собственного ребенка, то возможно этотчас он вам добровольно покажет собственные способности просматривать. Это может случиться спонтанно (произвольно), в любом случае, доверьтесь его способностям и ребёнку.

Повторяйте данный процесс ежедневно на 4-ый, на 5-ый, на 6-ой сутки.

На 7—он сутки вы имеете возможность дать собственному ребенку возможность продемонстрировать как прекрасно он обучается. Выберите одно из его любимых слов, поднимите карточку перед ним и сообщите весьма медлительно и четко; Что это?

Досчитайте до 10 про себя.

В случае если ваш ребенок назвал слово, вы должны продемонстрировать буйный восхищение и громадную суету. Сообщите ребенку, что он у вас молодец, что он весьма броский, гениальный, умный, что вы им гордитесь, что любите его весьма. Опять-таки обнимите; и продемонстрируйте ему физически собственную любовь. В случае если же; внезапно ваш ребенок не отвечает либо отвечает неправильно, ему также очертя голову Это слово имеется — … и продолжайте собственный занятие, будто бы ничего не случилось.

Таковой вариант проверки весьма мягок, он разрешает вашему ребенку или показать собственные удачи и поделиться с вами его великими достижениями, или же легко еще не настало время. В любом случае, кроме того в. случае успеха не старайтесь перетрудить ребенка. Не требуется упорствовать. Одно-два слова, не более.

В случае если же вам либо вашему ребенку это не нравится, этого делать не нужно.

В любом случае такие проверки — это, в неспециализированном-то, для вас. Дело в том, что ребенок заинтересован в изучении новых слов, а отступление назад и проглядывание ветхих слов, каковые он уже знает, это ему уже не весьма интересно.

Первые 15 слов, которым вы обучили собственного ребенка, должны быть самые знакомые и самые приятные слова, из его окружения. Эти слова должны включать названия и имена участников семьи, конкретно окружающих ребенка, родственников, каких-то животных, если они имеется в семье, возможно любимой еды ребенка либо каких-то предметов в доме, либо любимых занятий ребенка. Само собой разумеется, мы не можем привести тут подробный лист тех слов, каковые направляться включить, по причине того, что они зависят конкретно от каждой семьи в отдельности.

Единственный предостерегающий совет во всем этом ходе обучения, что мы должны дать вам, пребывает в том, что нельзя наскучить ребенку.

Ни при каких обстоятельствах НЕ НАСКУЧИВАЙТЕ РЕБЕНКУ. ЕСЛИ БЫ Станете ПОКАЗЫВАТЬ ЧТО-ТО Весьма Медлительно, Возможнее ВСЕГО ЧТО ВЫ Станете ЕМУ Весьма СКУЧНЫ, НАДОЕДЛИВЫ И ЭТО Значительно ХУЖЕ, ЧЕМ ИДТИ Через чур Скоро.

Не забывайте о том, что ребенок в. это время учит какой-то сложный язык, к примеру, португальский, исходя из этого не наскучьте ему. Неизменно ограничивайтесь тем чего вы достигли. Ваш ребенок, по большому счету, учит язык, а это самый высокий из любых его достижений. К тому же он на данный момент трудится над самым сложным процессом, от которого будет зависеть вся его оставшаяся судьба. Уже к данному моменту, с вашей помощью, он сделал две феноменальных вещи:

1. Он натренировал собственный визуальный аппарат и, что еще более важно, собственный мозг чтобы отличать один письменный знак от другого.

2. Он освоил одну из самые непонятных абстракций, с которыми ему когда-либо нужно будет столкнуться в жизни, он обучился просматривать слова. Ему нужно будет столкнуться с еще лишь одной более непонятной абстракцией — это уже с личными буквами алфавита. Но это позднее.

Пара слов об алфавите. Многие смогут задать вопрос, из-за чего мы не начинаем обучение чтению с алфавита. Ответ на данный вопрос весьма важен.

Дело в том, что в базе любого обучения лежит постулат о том, что оно должно начинаться с чего-то известного и конкретного н после этого прогрессировать к чему-то новому, неизведанному, а уже по окончании всего к чему-то совсем абстрактному.

Но ничего не может быть более абстрактным для мозгов двухгодовалого ребенка, чем буква А. Лишь какие-то очень способные дети смогут выучить это и осознать.

Очевидно, что если бы 2-х летний кроха был способен к разумным научным доводам, он бы не замедлил просить взрослых прояснить ему обстановку.

К примеру, в том случае, в то время, когда вы показываете ему букву А, он в праве задать вопрос вас, из-за чего эта вещь именуется А? Что вы ответите ему?

Ха,- сообщите вы, — это именуется А по причине того, что… ну это потому что, ну по причине того, что, а-а-а, видишь ли, а-а-а, по причине того, что, ну видишь ли, было нужно, а-а-а, нужно, а-а-а, придумать данный знак, дабы, з-з-з, з-з-з, дабы сделать данный звук, а-а-а, ну, который также был введен чтобы, а-а-а…

Так бы это длилось до бесконечности.

В итоге, вы, возможно бы, ребенку: Хай, послушай дорогой, это А легко вследствие того что я взрослый, я это знаю, что А это А. Это легко А. В итоге это также один из вариантов объяснения.

Но, к счастью, вам не приходится давать такие объяснения ребенку, по причине того, что до тех пор пока они исторически не смогут осознать из-за чего А это А, они, точно, знают, что вы вправду взрослее и умнее их и, кстати, эта обстоятельство может их удовлетворить.

Но в любом случае, они совладали для того, чтобы выучить эти 26 визуальных абстракций и еще, более того, 26 звуковых абстракций, которые сопровождают их

Все это они изучают, без оглядки на то, что в большинстве случаев мы обучаем их просматривать в возрасте 5-ти либо 6-ти лет, в то время, когда им делается значительно тяжелее обучаться.

Слава Всевышнему, что мы достаточно умны, дабы не начать обучать, к примеру, студентов медиков либо юристов, либо инженеров, либо кого бы то ни было с таких ужасных абстракций, по причине того, что, будучи уже молодыми взрослыми, они бы ни при каких обстоятельствах не выжили от этого.

Итак, ваш кроха уже управился с первым шагом, с ВИЗУАЛbHblM РАЗЛИЧЕНИЕМ и это весьма ‘серьёзный ход.

По большому счету просматривать буквы это неизменно весьма сложно, по причине того, что никто ни при каких обстоятельствах не съел А, либо не поперхнулся А, либо не носил А, либо не открывал А. Само собой разумеется, человек может съесть банан, поймать мяч, носить рубаху либо открыть книгу. Но в то время, как буквы, составляющие, к примеру, слово МЯЧ, абстрактны сами по себе, мяч — реален, его возможно поймать, кинуть, играться с ним и значительно легче выучить слово МЯЧ, чем выучить легко букву М.

А позже слово МЯЧ, оно все-таки существенно отличается от слова Шнобель либо от слова МАМА. Эта отличие значительно больше, чем отличие буквы А от буквы Б.

Эти два факта делают слова значительно более легкими для чтения, чем буквы.

Дело в том, что буквы алфавита не являются составными частями чтения либо письма. По крайней мере не более чем изолированные звуки являются составляющими слухового либо разговорного восприятия. Слова являются главными частями языка. Буквы лишь техническая конструкция, материал, что склеивает слова. Это как дерево либо как камень для конструкции какого-либо строения. Это как кирпичики, доски либо камни, из которых строится и возводится сама конструкция.

Чуть позднее, в то время, когда ребенок начнет прекрасно просматривать, вы научите его алфавиту. К этому времени возможно он сам будет уже знать алфавит и к этому времени он осознает, для чего алфавит нужен и для чего нужны нам буквы.

ВТОРОЙ Ход. (Словарь о себе.)

Мы начинаем обучать мелкого ребенка просматривать, применяя слова о себе, по причине того, что первое, что определит ребенок о себе, это его тело. Его мир начинается изнутри и неспешно разворачивается наружу на восприятие внешнего мира. Это факт, узнаваемый педагогам с давних пор.

Пара лет назад один гениальный педагог выразил посредством нескольких волшебных букв то, что намного улучшило процесс обучения. Эти буквы были; В, З, Т. Визуальное, звуковое, тактильное. Было продемонстрировано, что дети лучше обучаются через комбинацию визуального (В), звукового (3) и чувствительного (Т). Посмотрев в глубь времен, мы найдём, что матери неизменно, играясь с детьми, приговаривали что-нибудь, типа: Данный мелкий поросеночек отправился на рынок, а данный мелкий поросеночек остался дома, наряду с этим они поднимали пальцы ног, показывая их детям (визуальный), произносили слова четко звуковой), дабы ребенок имел возможность их слышать, и зажимали пальчики ребенка, дабы он имел возможность ощутить их (тактильный).

В любом случае мы начинаем со слов о себе. Эти слова уже меньшего размера, но все равно они еще большие, простые и написаны красным.

Как и прошлые слова, эту группу нужно воображать по одному слову, в то же самое время, не открывая остальные.

Снова таки, ребенок должен быть в хорошем настроении, а предметы, его окружающие, не должны отвлекать его внимания.

Словарь о себе складывается из следующих 20-ти слов, каждое из которых написано на карточке высотой приблизительно, 12 см красным несложным шрифтом, приблизительно 10 см высотой. Это следующие слова:

РУССКИЙ АНГЛ. РУССКИЙ АНГЛ. РУССКИЙ АНГЛ. РУССКИЙ АНГЛ.
РУКА КОЛЕНО НОГА ГОЛОВА Шнобель ВОЛОСЫ ГУБЫ ПАЛЬЦЫ XAND KNEE FOOT HEAD NOSE НАIR LIPS TOES ГЛАЗ СТУПНЯ УХО КИСТЬ EYE LEG EAR ARM ЗУБЫ ПУЗО POT ЛОКОТЬ ГРОМАДНОЙ ПАЛЕЦ ПАЛЕЦ TEETH BELLY MOUTH ELBOW THUMB FINGER ЯЗЫК ПЛЕЧО TONGUE SHOULDER

Сейчас к уже имеющимся словам вы добавите еще два комплекта слов по 5 и того у вас будет всего 5 комплектов слов либо 25 разных слов, разбитых на комплекты. Эти два новых комплекта слов именно и будут из этого словаря о себе.

Сейчас мы обрисуем совокупность, которую вам нужно применять при изъятии новых и добавлении слов уже ветхих.

В каждом комплекте слов заберите одно какое-то старое слово, которое уже изучалось, как минимум, 5 дней и замените его новым. Например, ваши первые 3 комплекта ребенок видел уже на протяжении недели, исходя из этого имеете возможность? смело вынимать оттуда по одному слову и заменять их на новое. Из новых комплектов через 5 дней также начинайте поменять по одному слову в сутки. Делайте это ежедневно.

В итоге, вы станете обучать ребенка 25-ти словам каждый день, разбитым на 5 раз по 5-слов в каждом. Ежедневно ваш ребенок будет видеть 5 новых слов, по одному в каждом комплекте, а 5 ветхих слов будут изъяты.

Старайтесь не показывать в одном комплекте слова, начинающиеся с одной и той же буквы, к примеру, РОТ, РУКА (англ.: HAIR, HEND и HEAD) начинаются с одной буквы Р (англ. Н), исходя из этого не требуется показывать их подряд. Вероятнее, ребенок склонится к выводу о том, что рот — это рука, по причине того, что слова оба начинаются с одного и того же символа и по большому счету похожи по написанию. Особенно такую неточность смогут допускать дети, каковые уже были научены алфавиту и знают его полностью.

Дело в том, что знание алфавита может привести к определённому конфузу у ребенка. К примеру, обучая ребенка слову РУКА (HEND англ.), вы имеете возможность столкнуться с проблемой того, что ребенок определит собственного ветхого приятеля — букву Р и выкрикнет ее вместо того, дабы прочитать слово полностью.

Опять-таки, вы должны не забывать самое основное правило ни при каких обстоятельствах не наскучивать ребенку.

Дело в том, что в случае если ему скучно, точно обстоятельство в том, что вы идете через чур медлительно. Ребенок обязан обучаться весьма скоро чтобы ему хотелось опять и опять играться в игру.

Если вы идете в обычном темпе, то приблизительно ежедневно ребенок будет изучать по 5 новых слов. Он может кроме того изучать по 10 новых слов каждый день. А если вы занимаетесь с ним с энтузиазмом и умом, то он может учить и больше.

В то время, когда ваш ребенок выучил слова о себе, вы уже должны быть готовы перейти к следующему шагу в ходе обучения чтению. Он уже покинул два самые трудных шага сзади себя. В случае если ребенок ваш до нынешнего момента занимался удачно, то вы столкнетесь с трудностью в том, дабы отвлекать его от чтений. Ему захочется просматривать все продолжительнее ибольше.

Но, перед тем как мы перейдем к описанию следующего шага е. обучении вашего ребенка просматривать, нужно сообщить пара слов о маленьких детях, к примеру, об однолетках, каковые обучаются просматривать, но еще не говорят.

Если вы начали обучать собственного ребенка чтению с одного года либо кроме того раньше, он может еще не сказать либо произносить лишь »МАМА либо одно-два вторых слова, и в полной мере быть может, что ребенок обучится просматривать перед тем, как обучится сказать. Мы видели тысячи детей, которые уже могут просматривать множество слов, но каковые еще не говорят их.

Кроме того среди взрослых как вы понимаете, изучающие смогут просматривать гораздо больше на новом втором зарубежном языке, чем смогут осознавать из этого языка на слух. Не забывайте о том, что ваш ребенок вправду учит совсем НОВЫЙ язык.

Давайте представим, что вы начали обучение собственного 6-ти месячного ребенка. Что же — это весьма верно, действуйте. Делайте это в той же манере, в какой бы вы обучали ребенка, что уже может говорить. Дело в том, что это будет значительно легче для вашего 6-ти месячного малыша и тяжелее для вас.

Тут, само собой разумеется, препятствие пребывает в том, как проверить, изучает ребенок что-то либо нет. Разумеется, что в случае если ребенок не имеет возможности сказать слово РУКА (HAND англ.), то вы не сможете проверить его знает он это слово либо нет, как вы имеете возможность проверить более старшего ребенка. Что ж, в этом случае вы должны прибегнуть к более косвенному тестированию ребенка. К примеру, вы имеете возможность задать вопрос ребенка: Агде слово РУКА, дай мне слово РУКА, продемонстрируй мне слово РУКА.

В случае если родители неговорящего ребенка желают пойти на эти чуть большие затраты упрочнении, они будут вознаграждены.

Не забывайте о том, что чтение — это не говорение. Мы, взрослые, часто склонны думать, что эти два процесса имеется одно и также. Это, по крайней мере, не умно. Мелкие дети способны просматривать горазда раньше, чем они способны сказать. Само собой разумеется, 6-ти месячный кроха не имеет возможности с казать кроме того собственный имя до тех пор пока, но он может выяснять карточки для чтений со своим именем, и с другими словами, если они довольно часто ему до тех пор показываются. А 16-ти месячный еще может говорить слабовато и может желать, быть может и не желать произносить написанные слова. А, например, 3-х летка, как всем известно, делает лишь то, что ему нравится» Исходя из этого, в случае если ему нравится и хочется внезапно вы крикнуть читаемые слова, он может делать это, а вдруг ему по большому счету не хочется сказать, он будет молчать. Исходя из этого, основное учить вашего ребенка просматривать в любом возрасте и признавать за ним право или демонстрировать собственные знания, и в случае если это делать, то в манере, в которой ему хочется.

Это факт, что ваш ребенок через чур молод чтобы сказать либо ему просто не хочется произносить то, что он просматривает, но это не отвергает того факта, что вы обогащаете и увеличиваете его язык, обучая его просматривать.

В конечном итоге, обучение ребенка чтению активизирует его разговорность и расширяет его словарь. Не забывайте о том, что язык имеется язык, независимо оттого, воспринимается он визуально либо на слух.

К примеру, в университете по достижениям людской потенциала, мы используем чтение, как одно из основных средств в обучении детей с нарушенными функциями мозга, говорению.

ТРЕТИЙ Ход. (Домашний словарь.)

Сейчас оба — ребёнок и родитель — должны доходить к игре обучения чтению как к радости и большому удовольствию. Не забывайте, что вы приучаете собственного ребенка Обожать и ЦЕНИТЬ знания и эта любовь будет умножаться с течением его жизни. Кроме того более того, вы пробуждаете в нем врожденную жажду к знаниям, которая само собой разумеется, не может быть стёрта с лица земли, но которая под неумелым управлением может превратиться во что-то ненужное либо кроме того в. какие-то негативные отношения ребенка к знаниям. Исходя из этого играйтесь в игру с наслаждением, энтузиазмом и радостью, дабы не было никаких негативных чувств, которые связаны с познанием.

Третий ход — это, по большей части, обучение вашего ребенка домашним словам, но в действительности это легко продолжение прошлого процесса с добавлением новых слов, обрисовывающих: предметы окружающего его быта.

Домашние слова по шрифту значительно меньше слов о себе, но они все еще красные, все еще написаны несложным шрифтам, но они где-то в половину размера слов о себе, т.е. это где-то слова высотой 5 см на карточках около 7-8 см. Домашние слова состоят преимущественно из названий предметов, окружающих ребенка, таких как: СТОЛ (TAIBL, СТУЛ (CHAIR), CTEНА (WALL).

на данный момент, предположительно, самое время поболтать мало о том темпе либо скорости, с которой любой ребенок лично подходит к обучению и с которой он изучает что-то.

Так Джон Джиарди в газете Субботнее обозрение за 11 мая 1963 года писал, что каждого ребенка направляться питать знаниями по мере его собственного аппетита к ним. Мы считаем, что это, именно, и выражает и обрисовывает эту обстановку, как запрещено, более совершенно верно.

Не опасайтесь разрешить ребёнку вести вас в этом вопросе. Само собой разумеется, вы имеете возможность быть приятно поражены силой и размером его голода к знаниям, его жаждой знаний и тем темпам, с которым он будет усваивать.

Домашний словарь возможно разбит на пара подсловарей. Первая несколько может включать в себя предметы, вторая — приобретения, а третья какую-то глагольную группу.

Те заглавия, каковые начинаются с громадной буквы, должны и на карточках писаться с громадной буквы. Но не нужно заострять на этом внимание ребенка. Он не будет задавать вопрос по поводу больших букв , пока он не выучит алфавит. Но, если он уже знает алфавит и задаёт вопросы, из-за чего это слово начинается с большой буквы, нужно легко ему растолковать, что все имена начинаются с громадных букв.

К этому времени ребенок уже имеет в собственном словарном запасе около 25—30-ти слов и уже нет необходимости любой раз просматривать и повторять их. Это будет весьма скучно. Дети обожают обучаться, но они не обожают никаких повторений и проверок. Каждая проверка вводит, какое-то трение в обстановку между ребёнком и родителем. К сожалению, дети могут ассоциировать это стресс и давление с процессом обучения.

Возможно раз в неделю давайте собственному ребенку возможность продемонстрировать вам необязательного, что он знает и лишь в том случае, если он вправду желает этого.

В любом случае показывайте ребенку как возможно больше любви и уважения,

Итак, первая несколько А — предметы:

А. Предметы (это предметы домашнего обихода)

СТУЛ CHAIR СТОЛ TABLE ДВЕРЬ DOOR
ОКНО WINDOW СТЕНКИ WALL СПАЛЬНЯ BEDROOM
Кухня и ВАННА KITCHEN ХОЛОДИЛЬНИК REFRIGERATOR
ТЕЛЕВИЗОР TV

Конечно же, это лишь примерный лист, он должен быть дополнен или полностью поменян в соответствии с предметами, окружающими каждого конкретного ребенка в каждой конкретной семье.

Сейчас подкармливайте жажду знаний вашего ребенка вторыми словами — предметами приобретений, т.е. словами предметов, которыми владел лично ребенку.

В. Предметы приобретений (предметы, применяемые лично ребенком).

ТАРЕЛКА PLATE ЛОЖКА SPOON
ЧАШКА CUP ШАПКА HAT
Ботинки SHOES МИСКА BALL
АПЕЛЬСИН ORANGE Брюки PANTS
ПЛАТЬЕ DRESS ПИЖАМА PAJAMAS

И опять-таки, как и в первой группе, данный лист возможно полностью поменян б. соответствии с личными вещами вашего ребенка. Конечно же, опять-таки данный перечень будет разен в соответствии с возрастом вашего ребенка либо же ему 18 месяцев, либо это уже 5-ти летний кроха.

Обучение длится в полностью такой же манере, как и ранее, а количество предметов возможно увеличено впредь до 50-тн, в зависимости оттого, как выберете вы и ваш ребенок.

Вы, предположительно, уже увидели, что отечественный словарь состоял преимущественно из существительных, исходя из этого следующая несколько слов, которую мы вводим, отражает действия. Исходя из этого представим вам кое-какие глаголы группы С:

С. Действия.

СИДИТ СТОИТ БЕЖИТ СМЕЕТСЯ ЛЕЗЕТ SITTING STANDING RANNING LAUGHING CLIMBING ПОЛЗЕТ ИДЕТ ПРЫГАЕТ БРОСАЕТ ПРОСМАТРИВАЕТ CREEPING WALKING JAMPING THROWING READING

Дабы добавить самую малость веселости в игру, каждое новое слово может быть проиллюстрировано конкретно каким-то действием, ну, к примеру, вы прыгаете и рассказываете: МАМА ПРЫГАЕТ (англ. MOMMY IS JYMPING). Позже ребенок может попрыгать и сообщить БОРЯ ПРЫГАЕТ (англ. BILLI IS JYMPING). После этого направляться продемонстрировать ему карточку и сказать: Тут говорится ПРЫГАЕТ (для англ.: Тут говорится JYMF’ING). Так возможно пройти через все глагольные слова. Ребенку, точно, это понравится, по причине того, что это задействует и его, и его мать либо отца не только в обучение, но и в какие-то действия.

В то время, когда ваш ребенок выучил главные домашние слова, вы имеете возможность двигаться дальше.

Сейчас ваш ребенок просматривает более 50-ти слов и вы и он должны быть весьма довольны. Перед отечественным следующим шагом нужна сделать два замечания, каковые в сущности означают начало финиша в обучении чтению.

В случае если родители доходили к обучению собственного ребенка просматривать как к наслаждению (что в сущности должно быть в совершенном случае), а не как к какой-то обязанности, (что не так прекрасно в конечном счете), тогда оба — ребёнок и родитель — должны радоваться, им должно доставлять наслаждение ежедневное занятие.

Джон Джоарди в той же самой статье, о которой мы уже говорили, заявил, что … в случае если ребенок был любим, (т.е. в случае если родителям доставляло искреннее наслаждение играться с ним в игру), то это и имеется обучение с любовью . . . , т.е. и реальное обучение и игра с ребенком. Ни при каких обстоятельствах не нужно забывать об этом в ходе обучения.

И второе замечание для своих родителей; не забывать о том, что дети чрезвычайно любопытны, в особенности о новых словах, независимо от того, написаны они либо услышаны ими где-то. В любом случае, в то время, когда ребенок заинтересуется каким-то новым словом, независимо от обстоятельства, позвавшей данный интерес, будет мудро с вашей стороны написать это слово перед ним и добавить его к его имеющемуся словарному запасу. Он весьма скоро и легко запомнит любое слово, о котором он задал вопрос.

К примеру, в случае если ваш ребенок задал вопрос; Мама, а что такое носорог? либо Что такое микроскоп? Мудро с вашей стороны детально ответить ему на вопрос, а после этого написать это слово сразу же и добавить к действующему словарю.

Ребенок почувствует особенную гордость, ему будет доставлять специальное наслаждение учить новые слова, каковые он нашёл сам.

ЧЕТВЕРТЫЙ Ход. (Словарь Предложения — структуры).

Кроме того шимпанзе может обучиться сидеть любой раз, в то время, когда ему будет показываться слово СИДЕТЬ (SIT англ.). Но это не свидетельствует, что он сможет осознавать и отвечать на предложение, в котором уже выученные слова будут в комбинации с теми, каковые он ни при каких обстоятельствах не видел ранее.

В случае если мы будем осознавать лишь предложения, каковые мы когда-то видели ранее, то отечественное чтение будет очень и очень ограничено.

Любой раз, в то время, когда мы с удовольствием и любопытством открываем новую книгу, мы так как желаем отыскать в том месте что-то такое, о чем мы ни при каких обстоятельствах не читали ранее. Осознавать, что каждое слово воображает какой-то объект либо идею, либо воздействие — это серьёзный ход в обучении чтению. И самый ответственный ход, дабы ребенок осознал, что слова, каковые употребляются в предложении, в то время, когда они стоят совместно, смогут высказывать более сложную идею, чем легко отдельные слова.

До сих пор ваш ребенок сталкивался лишь с отдельными словами. А так как, мы говорили ранее, главным способом в обучении есть переход от несложного к сложному и от привычного к незнакомому, мы начинаем данный новый ход опять-таки с отдельных слов. Это крайне важно, по причине того, что, не смотря на то, что ваш ребенок еще не знает об этом, но те отдельные слова, которым вы научите его на данный момент, в следующем пятом шаге будут уже составлять предложения. А эти самые предложения в шестом шаге будут уже составлять книгу.

Сейчас родителю направляться подобрать книжку, по которой он захочет научить собственного ребенка просматривать и по которой он будет просматривать в шестом шаге, но сперва необходимо перейти к четвертому шагу. Выбор книги очень серьёзен. Она обязана отвечать следующим требованиям;

а. В ее словарном разнообразии должно быть не более 150-ти слов.

б. На каждой странице должно быть отпечатано не более 15-20 слов.

с. Слова должны быть размером не меньше 6 мм высотой,

д. иллюстрации и Текст должны быть на расстоянии друг от друга, не должны быть смешаны.

К сожалению немногие книжки смогут удовлетворить этим требованиям.

Итак, в то время, когда вы подобрали себе книжку, вы должны заготовить карточки для 4, 5, и 6-го шагов.

Родитель из избранной им книги берет каждую отдельную страницу, выписывает из нее все имеющиеся на ней слова на отдельную карточку. Слова должны быть написаны несложным тёмным шрифтом около 2,5 см высотой. Это будут

Как отыскать подход к ребенку? Как поддержать ребенка? Общаться с ребенком КАК?! Домашние отношения.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: